Доброй ночи, моя радость

  Я все еще, немного, завидую людям, которые могут совершенно спокойно рассказывать о том что их волнует, выложить все просто так. Даже если это несусветная глупость, даже если трагедия в том что сломал ноготь или у тебя умер любимый хомячок. Какой препод идиот или как тебе нравиться тот с кем ты никогда не будешь рядом. На самом деле это талант такое рассказывать.
  И я решил - найти тело. Да, мне нужно именно тело. Нет, не труп и не сосуд для перемещения себя. Все что нужно это словить незнакомого человека, напоить его, напичкать наркотиками, посадить в мягкое кресло, укрыть пледом и заставить смотреть расфокусированным взглядом и выложить ему все, все что взбредет голову. Все что когда либо не нравилось и беспокоило. А он тебе ничего не скажет, зато он будет теплый, он будет сидеть в кресле и "слушать". А потом если он будет очень хорошим слушателем я его отпущу, а вот ежели нет я спущу его с балкона и буду смотреть как он падает в темноту, словно тряпичная кукла и буду наслаждаться секундным, глухим стуком об асфальт.
 Потому мне нужна квартира в высотном доме. Мне всегда нравилось, что можно смотреть в окно и видеть маленькие машины и много домов. Но больше всего я люблю смотреть на небо, как оно меняет окрас, люблю смотреть на звезды, а еще больше на затянутый тучами небосвод. Люблю смотреть на закаты, иногда на рассветы, но они менее красивы. Кроваво красные оттенки укрывают комнату, можно было бы ее сделать в таком стиле, а можно что нибудь и классическое. Мне нравиться когда на стенах росписи, только тематику я так и не выбрал, как не могу выбрать себе татуировку. Совет я спрашивать не буду, все равно он мне не понравиться, я интересовался чужим мнением много раз по разным вопросам, но результат был всегда один: ни разу я не был согласен с данным советом. Но твой, я бы послушал, мой безвольный друг.
Я подошел к тому, кто еще пару часов назад был рыжеволосым парнем, любителем пеших прогулок и кофе с коньяком, которое он любезно согласился выпить со мной. Я привязал его покрепче к стулу и заткнул кляпом, что бы не будил меня утром своими криками.
Нам еще о многом надо поговорить, я хочу что бы ты отвечал мне только своей дурацкой улыбкой и слушал...слушал все, что я тебе расскажу.
Доброй ночи, моя радость.


Рецензии