Когда хочется смеяться

Многие люди видят во мне "белого и пушистого зайчика" или как это говорится альтруиста. Смешно. Мне кажется мы все друг в друге ошибаемся. Нет в нашей стране АЛЬТРУИСТОВ. Слово-то какое. Неверите?! Так я попытаюсь разъяснить свою точку зрения. Доказать вам, что все люди больше демоны, чем ангелы.
Вы не замечали, читая книгу, где множество положительных героев, что вам нравится отрицательный?! Он умнее, он красивее (чаще), он хитрее. И этот список качеств можно продолжать и продолжать. Или вот еще, включите телевизор и начните смотреть добрую, душевную мелодраму. Идеальную историю любви или дружбы, где все предсказуемо. Скучно!!! Переключайте. И я более чем уверенна, что клацая каналы вы остановитесь на программе, где будут говорить о черезвычайных проишествиях. Мол, в таком-то районе, такого-то числа произошло... убийство, дтп, еще что-нибудь в этом роде. И кровь заиграет. Интееееересно!!!! Жуть как интересно. И не из сочувствия или жалости, а из-за интереса вы смотрите такие программы.
Это в вас просыпается жажда. Жажда ни знания или красоты, а ужастная и отвратительная жажда крови. А теперь смейтесь, мои дорогие! Радуйтесь! Если вам плакать не хочется....
Я искренне зауважаю того, кто сумеет встать и заявить: "Я не такой как вы! Я не жажду крови."


Рецензии
Капитализм и его производные.

Владимир Добровольский   20.01.2018 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.