моя первая нарядная

Это моя первая нарядная весна. Когда дом убирается, волосы распускаются, платья одеваются. Можно было бы сказать, что платья снимаются, но в личной жизни у меня гармония и любовь. Так что всю эту нарядность не назвать "завлекающим маневром". Стоит лишь перестать лениться,а начать краситься и наряжаться, каждый раз как последний, как ты мигом попадаешь на прилавок самых дорогих и красивых конфет. В местах скопления этих тусовок на тебя начинают нападения самые халеные мальчики-парни-мужчины. В моем телефоне стали ежедневно появляться контакты "Леша белыезубырубашка" "Рома часынаполруки" "Юлий 7тысячиничеговзамен" записи длинные но сразу мне понятны. Пословица "На каждый товар-свой купец" более , чем жизненна. Вся проблема в том, что за этими красивыми обертками должна следовать вкусная начинка, наивность все же мне не чужда. За большинством из них ничего не следует, пустота... Как в пустышках с дорогих прилавков. Они лежат там долго,и в них кладут пинопласт, ну или точно не то, что ты ожидаешь. И пол этого красивого создания не важен-тут равноправие. Поэтому нравиться вам хорошо выглядеть-прекрасно,но на прилавок лучше не лезть, честно.


Рецензии