Нелепо красивая пара

У Тебя тоже за окном Луна. И Дождь…
Нелепо красивая пара…

Как в бокале шампанское, шипит Ночь под тусклыми звездами.
Собирает в ладони тишину и подсыпает ее в мой одинокий Вечер.

Ты уехал…
Как испуганный мальчишка.
Давил на гас и убеждал меня что так надо.
Желал услышать просьбу остаться и боялся не найти на нее ответа.

Мы не умеем дозировать Любовь.
   То от нехватки корчимся в сердечной ломке.
   То от передозировки задыхаемся в плену нежности…

Ты тоже устал, как и я…
Только я мужественно стою по средине грешного круга, в котором мы так умело вальсируем…
А Ты уехал за сотню миль, чтобы не поддаться животному желанию в средине дня отменить все встречи, дабы пройтись устами по моей улыбке.
                Чтобы не убедиться в очередной раз своей беспомощности пред каторжными муками нескольких часов разлуки.
                Чтобы не солгать ей в вечерний час и стыдливо удариться о ее недоверие.

У Тебя тоже за окном Луна. И Дождь.
Он так же выстукивает строчки боли…
Только чужими словами.
       Чужими взглядами прохожих.
       Чужими тротуарами чужого города.
       Чужим кафе с чужой остывшей чашкой липкого яда.
Тебе так легче?
Набираешь мой номер и молчишь.
Задаешь вопросы тяжкими вдохами. Я отвечаю тихими выдохами.
Перебиваешь мое безмолвие своим молчанием.
В поздний час не спим.
              Не вместе.
              Невыносимо не рядом.
Короткими гудками оставляешь царапинки на моем сердце.

В Твоих глазах тоже Любовь. И Боль…
Нелепо красивая пара…


Рецензии
как прежде восхищаюсь твоими метафорами и словесными оборотами.
как прежде ищу что-то новое в твоих темах...
Девочка моя, ну ведь надо же что-то менять?... сама знаешь, понимаешь и никак...

Медийная Карьеристка   18.05.2012 14:22     Заявить о нарушении
спасибо...
надо менять.надо. и я обязательно все поменяю...
когда-нибудь...
наверное...

Любовница   18.05.2012 18:26   Заявить о нарушении
не наверное, а наверняка!))
мыслями я с тобой!
держу кулачки!
с любовью,

Медийная Карьеристка   19.05.2012 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.