Отрывки моей жизни 5 Bon appetit II часть

Я не могу или не умею быть в постоянном покое. Это скучно и не интересно. Максимально, что могу себе позволить, это хорошо отоспаться. Ну а когда выспался то все, надо что-то творить или вытворять. Вот и сейчас не смотря на то, что врач прописал полный покой, я устал от этого «полного» покоя и решил испечь пирог. В виду того, что пирог фирменный понимаю, что надо поэкспериментировать над начинкой. Все это у меня с детства. Еще учась в школе, мне все окружающие пророчили профессию кондитера или повара. 
Почему то  в процессе приготовления данного шедевра кулинарии мои мысли снова вернулись к моей работе в «Журавинки».
Это был первый в Минске развлекательный комплекс, на тот момент, объединяющий в себе несколько ресторанов, фитнес центр, гостиницу и бизнес центр. Владели и владеют, по сей день, этим заведением турки. Когда меня пригласили на собеседование, после заполненных анкет. Я проходил по коридорам этого комплекса в сопровождении охранника, и внутри все клокотало от желания здесь остаться и попробовать поработать. Мне очень хотелось узнать, что-то новое. Посмотреть, как работает другая система общепита не наша, а их, зарубежная. Я прошел с охранником сквозь множество коридоров и дверей и наконец, мы достигли цели, это оказался кабинет начальника службы безопасности данного комплекса и по совместительству руководитель кадровой службы. Коренастый малый из службы безопасности постучал в дверь и доложил о моем прибытии. В ответ ему, что-то было сказано, и он жестом пригласил меня войти, закрыв следом за мной дверь. Я мельком, насколько позволяло мое внутреннее волнение перед собеседованием, осмотрел комнату. Небольшой но очень приятный и располагающий своей обстановкой кабинет с не большим столом за которым сидел мужчина коротко постриженный как принято в спецназе, в кожаном кресле делового образца. На стенах были вывешены фотографии, где хозяин данной комнаты был запечатлен с большим количеством звезд. Видимо эти фотографии были сделаны ранее на предыдущей его работе, так как на всех фото он был в форме офицера ОМОНа.
- Присаживайтесь, Дмитрий – голос был спокойный умиротворенный, но не много с каким-то придыханием, словно что-то мешало ему говорить, словно он только что отдышался после утомительной пробежки, но сердцебиение еще давало знать о проделанной нагрузке. Спустя какое-то время, когда я уже освоился на это работе и поближе познакомился с хозяином этого кабинета, мои ассоциации с сильным сердцебиением оказались верными. У Виталия Николаевича были проблемы с сердцем.
Наш разговор начался с его монолога о работе в этом комплексе и о том, что заправляют здесь всем Турки и пора эту не справедливость исправить. Скажу честно, такой поворот темы меня немного удивил. Я не ожидал, что находясь в здании, принадлежащем Туркам, будут произноситься такие речи. Но установку или можно сказать посыл хозяина данного кабинета я уловил, и сделал в мозгу насечку, что от меня ждут в случаи прихода в это заведение.
Мы продолжили разговор о моем опыте работы, где я работал и что умею делать в случаи принятия меня на должность официанта. Я тут же рассказал о специфики работы в кафе «Тет – а – тет», и своей способности быстро обслуживать большое количество посетителей. Заметно было, что это информация заинтересовала его. Он что-то пометил у себя в документах и пообещал со мной обязательно связаться, давая знать, что аудиенция закончена. Спустя несколько дней мне позвонили и сообщили, что готовы пригласить меня на должность официанта в этот развлекательный комплекс……….


Рецензии