Безумие

Я шел по голой, усеянной лучами пустыне. Горячий песок жег ступни, ноги плохо слушались. Чистое голубое небо ласкало взор. Оно было слишком похоже на мягкую гладь озера. Я распростер руки, попытался зачерпнуть немного воды, но оно было слишком высоко. Нет, стоит только прыгнуть повыше, и я коснусь его. Стоит только сильнее напрячь ноги, оттолкнутся пальцами, и вдохнув побольше воздуха, нырнуть в прохладную синеву.
Почти! Почти получилось. Сейчас, только чуть-чуть отдышусь. Внутренности горят огнем. Наверное слишком много воздуха. Ничего. Нужно подняться, и попробовать вновь.
Руки загребают песок, но тщетно. Сил больше нет. Давайте же! Да....да...Вот так...Мы можем. Еще одно движение, и я буду на ногах.
Я оглянулся.
Минуту... А где же озеро? Куда делось небесное озеро?
Я взглянул в небо, и не поверил своим глазам. Вверху, там где секунду назад меня хлестал огненный шар, улыбалась луна. Легкий, словно паутина, свет, щекотал замерзшие, опаленные солнцем плечи. Неужели уже ночь? Как холодно... Хочется пить.
Я достал флягу, в надежде найти несколько капель. Аллилуйя! Как дрожат пальцы...
-Ты не выйдешь отсюда живым.
-Кто это? - неужели дрожит и голос?
-Это не важно.
-Ответь мне!- закричал я
-Глупец.
Я чувствовал кого-то. Это чертовски пугает. Дрожь животного страха побежала по всему  телу... Но, увы, мне было некуда бежать. Я не готов умереть! Но... я бы сделал все что угодно, лишь бы не чувствовать "его" присутствие в воздухе. Не чувствовать... Не чувствовать....
-Верное решение.
Паника. Горло пересыхает еще больше, и становится почти больно.
-Чего ты хочешь? - кажется я потратил весь резервный запас воздуха на этот крик.
Тишина.
Я жду. Я жду ровно столько, сколько нужно человеку, чтобы сойти с ума.
Переступая грань, я вдруг понимаю, что мне могло померещится.
Поставив ногу туда, где еще не увял рассудок, я смотрю на рассвет. Да, мне причудилось. Сильный тепловой удар сделал свое дело. Накатило облегчение, и расслабленность. Хотелось спать. Я понимал, что для сна мне нужно найти тень, но, оглянувшись на километры, окружающие меня, я видел только песок.
Оранжевые дюны простирались на тысячи миль, и я не видел...
Оазис!
Зеленые пальмы высились над золотыми волнами.Ноги сами несли меня туда.
Я падал, и поднимался. Карабкался по сыпучим горам, цепляясь ногтями за ненадежную землю...и вот он.
Величественный сад, впавшей в кому природы.
Зеленые папоротники, и высокие, мощные деревья с тонкими лианами.
Здесь все было зеленым.И только розовые крупные цветы на тонких стеблях, с уродливыми ассиметричными листьями выделялась из манящего цвета.
Журчит вода.
Я пошел на звук.
Смольные волосы каскадом падали на загорелые, гладкие плечи. Округлые, широкие бедра омывала неспокойная вода.
Она смотрела на меня.
Длинные ресницы трепетали.Искусанные губы растягиваясь в призывной улыбке, обнажая белые зубы.
-Иди к ней.
И я пошел.


Меня там не было...
-Ты там был.
-Нет...
-Да

Белые лампочки мигали в белой как снег комнате.
Успокаивает...
Успокаивает...
Успокаивает...

Да пошло оно все к черту! Я не псих!
-Ошибаешься.


Рецензии
Не совсем поняла: а где герой пребывает?

Юлия Хабарова   21.11.2012 06:59     Заявить о нарушении
В своем собственном воображении.

Анастасия Мамонова   21.11.2012 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.