Ее Величество Хандра

Когда иду я ночью спать,
Стихи читаю лишь подушке,
Она одна меня поймет,
Моя любимая подружка...

Пройдусь по берегу реки
Прибою расскажу поэму,
Я о стихах не говорю,
Порой бывает все не в тему.
 
Я слышу сердца тихий стук,
Мое ли сердце сейчас бьется?
Наверно, все же не мое:
Свое на части с болью рвется.

Спрошу я душу: "Ты опять
На все замки от всех закрыта?"
Душа ответила: "Давно...
Моя в колоде карта бита!"

Как жизнь идет,
Так пусть себе идет...
Я вижу впереди -
Вновь новый поворот.

Куда он приведет - в тупик,
Иль все же даст напиться воли?
Не буду больше у Судьбы,
Просить я лучшей, легкой доли!

)

Ее величество ХАНДРА 
Вновь победила на дуэли,
И ангелы на небесах...
Мне "Реквием" дуэтом спели.

)))
 


Рецензии
Когда не пишется с утра,
Не хочется кричать "ура!",
Шумит под домом детвора,
Когда сильнее зло добра,
Приходит жуткая ХАНДРА.

Лариса, улыбайся!
А хандру гони в шею.
Олег***

Олег Маляренко   23.05.2013 23:46     Заявить о нарушении
Хандра не зла...она противна)))
Но я, мой друг, весьма активна!

Не дам Хандре присесть на шею,
Я от тебя, Олежек...млею)))
**
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   24.05.2013 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.