Щас тяпну водочки, и пойду про внеземные миры и вт

Минут пять сначала рассказа писатель откровенно скучал.Потом заинтересовался.На То чтобы рассказать самые насыщенные событиями дни ушло всего какихто пол часа.
-Эээ.....Это замысел вашего романа?
растеряно спросил Велисов.
-Это было сомной насамом деле
отчаянно выпалил я.

-И вы хотите моего совета как человека пишущего фантастические и невероятные истории?

-Да!

Велисов отхлебнул из бокала.
-ну чтож .Еслиб я был С.Лукьяненко....То вы бы Были некчёмный человечешка .Уж простите это я для примера.И вот сама реальность принелась бы вас исторгать.Но потом обноружился бы какойто добрый Глава светлых сил  и наставил бы вас на путь истинный.Попутно внутренними терзаниямии и сомнениями вы натворили бы массу ошибок .По пути обрели бы всемогущесво,но отказались бы от него по невнятным причинам.Поняли бы что мир это склеп,и уныло влачили геройское существование.Еслиб я был В.Васильев...То выбы изучили боевые искуства , тебетскую  боевую магию.У вас бы  прорезалось природное чутьё.Вы бы всем надрали задницу и надовали по полной.Еслиб я был В.Сертаков...Вы бы проснулись в далёком будущем, которое вам бы не понравилось и аказалось враждебным.Вас долго бы мучали .Но закалившись в борьбе вы стали бы Богом для всех.
-А ещё?
спросил Гриня
Велисов помолчал и продолжил.Если бЯ был  чистолюбивый автор  Вася Пупкин,я бы поиграл с религией.Сделал бы из вас такого современного "Иова". Вас долго били бы ,кому нелень.Потом у вас начились проблеммы с палицией,а ко всему прочему и со здоровьем.
А будь вы Велисов.
сказал я
-А будь я Велисов .А я и есть  Велисов.Можно написать  любой из этих вариантов.Вы поймите Кирил.Фантасты  не верят в чудеса.Ни Лукьяненко,ни Васильев,не Сертаков. Они только экстрапалируют житейские проблеммы на выдуманые события ,чтоб интересней читалось.
-Извините что мы вот так пришли квам без звонка
Сказал Гриня.Видима почувсвовал что аудиенция окончена


Рецензии