Кошка и сокол

Сегодня хочу рассказать вам историю свидетелем которой я стала , и которая потрясла меня до глубины души.
Жаркое казахстанское лето , июль месяц .
В воздухе стоит марево, от жары асфальт плавится , кажется ещё немного и земля вспыхнет как спичка.
В небе высоко парит сокол выискивая очередную жертву .
Мне страшно жарко , нечем дышать  , поэтому спасаюсь от жары сидя  под навесом .  Рядом  ходит кошка, у неё недавно  родились котята. Как заботливая мама она охраняет их ,пряча в тени деревьев.  Во дворе  квочка с цыплятами  ,она беззаботно что гребёт   . Вдруг с неба как камень падает сокол . Он приглядел цыплёнка , квочка  хлопая крыльями бросается спасать своего  детёныша . Кошка бросается на выручку , с разбегу она прыгает на сокола . Завязалась драка , сокол взмыв вверх предпринимает вторую попытку , кошка ощетинившись и выгнувшись дугой бросается на него , квочка помогает хлопая крыльями . Я стою с открытым ртом .
Такого я ещё не видела !

Чего стоишь , бери метлу  и помогай ! Кричит соседка .

Хватаю метлу и бегу ,только уже поздно ..
Сокол взмыв в небо  ,дал  круг  и исчез ..Кошка хромая плетётся к дереву где в тенёчке лежат котята . Бросаю метлу ,бегу к кошке . Шкура на спине продрана ,видно кровь . Квочка уводит цыплят в сарай ,подальше от греха . Мне стыдно, от моей нерасторопности
Мурка пострадала . Взяв её на руки пытаюсь обработать раны . Я до сих пор не понимаю что это было .
Материнский инстинкт или  что то другое. Мне скоро стукнет полтинник а такого я больше не видела.  Странно, животные в минуты смертельной опасности бросаются друг другу на выручку ,  а мы люди ...


Рецензии