Иду и сочиняю

Во мне открылось новое явление. Видно, бог озверел, стал меня эксплуатировать и во сне  и наяву! Ночью я, конечно, не могу сопротивляться. Дают - бери. Но днём-то дай, боже, отдохнуть! Я, конечно, не имею в виду те моменты, когда сижу у компьютера. Но если я иду из магазина, несу огромные пакеты с покупками, мысль донести из последних сил до своей квартиры - основополагающая!
Так нет! Посылает бог ангела ко мне, тот вьётся вокруг меня голубем и жужжит в ухо строфу за строфой!
А у меня памяти как не было, так и нет! Это же издевательство! Зашёл в свою обитель, сбросил как попало ношу у порога, бегу к компьютеру. К несчастью запнулся о куриную тушку.
Ясное дело, надо её разрубить на пять частей. В целом виде она и в кастрюлю не поместится. Разрубил. Строфы вместе с промыванием рук от соприкосновения с жирной курицей уплыли вместе с грязной водой.

А бог издевается. "Грех тебе зачтётся этот, если не вспомнишь святые стихи"! Я уж и есть не стал. Только проглотил пять пельменей, почерпнул ложек десять супа, да выпил кружку кофе с двумя кусками хлеба со сливочным маслом. А чтобы память воскресить, пожевал шоколаду грамм двадцать пять.
Ну, сел перед компьютером, а душа уже трясётся. Грех надо мной витает. Обычно, мне надо вспомнить первое слово, с чего начиналось-то послание божье. А и не помню.

Мысленно вопрошаю - "а нельзя ли заменить одно божье послание на другое божье послание? Я, как бы, в данный момент готов воспринимать!"

В этой ситуации бог, оказывается, и ответить не знает как. У меня даже создалось впечатление, что я так умно ему вопрос задал, что уже и не понятно, кто же из нас - бог?
Время идёт, бог ангела не посылает, а может быть, я его не вижу.

Вдруг замечаю, что маленькая козявка закружилась возле моего носа! А так как она слишком мала, то и сигнал до меня не долетает. Слишком маленький ангелочек!
Но ведь для чуда размеры ангела не имеют значения! Вспомнил и первое слово, и даже последнее!
И записал я это божье послание на моей странице в "стихи.ру". Больше всего меня поражает тот факт, что бог очень многое умеет. Ведь он посылает мне не только стихи.

Вот вчера приехал в садоогород, сую ключ в замок, который всю зиму легко открывался. Так он легко открылся и два дня назад. А тут ни в какую! Заклинило замок. А сосед по даче торчит у угла своего дома. Взгляд злобный за то, что я отказался продать ему свою дачу.

Я, конечно, пытаюсь открыть. И тут вещий шёпот слышу - "стукни молотком по ключу да посильнее!"
Я стукнул, с трудом, но открыл. Замок на входной двери поставил другой, а этот домой привёз. Оказалось, что он залит битумным лаком! Вот вам и пример, что бы я делал без божьего-то совета?

А стихи да прозу я уж старательно записываю, потому что  огорчить бога не решаюсь.
Если завтра сосед ещё какую-нибудь гадость придумает, бог не оставит меня в беде и посоветует.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Ой,не знаю. Такие не остановятся. У меня в начале девяностых замки просто сбивали. Кто - узнала через 20 лет, когда их не стало. Те самые люди, что просили продать, а я не соглашалась. Но вынудили. Так что клей - это детская шалость. Берегитесь.

Мэри Стар   21.04.2012 12:27     Заявить о нарушении
Не дай бог, подожгут! Чего и боюсь. Уже поджигали. Но бог спас. Что-то у нас с тобой, голубушка, слишком много общего! С теплом!!!!

Валерий Мухачев   21.04.2012 12:45   Заявить о нарушении
Да, похожих несчастий достаточно. А лучше бы похожих счастий. С улыбкой

Мэри Стар   21.04.2012 13:40   Заявить о нарушении