Лариса Калюжная. Свежая крапива

СВЕЖАЯ  КРАПИВА

 Колю с Ваней не удается утихомирить никакими словами и призывами. Потеряв терпение, я иду в конец огорода за крапивой, предварительно сообщив о своих намерениях. Внушительный пучок свежей крапивы производит необходимое впечатление, и его остается только повесить на гвоздик для устрашения, что я и делаю.
 Дня через два в комнату ко мне вбегает взволнованный Коля и сообщает, что старая крапива засохла, и ее надо срочно поменять на новую.
 Я удивляюсь:
 - Что, обязательно нужно, чтобы на гвоздике висела свежая крапива?
 - Конечно, нужно!
 - А зачем?
 - Чтобы мы с Ваней не баловались!
 (Коле 6,5 лет, Ване 3,5 года)


 - Мама, а зачем ты стояла на исповедь, у тебя ведь нет грехов.
 - Как же, нет. Я вот вас ругаю…
 - Так это ты правильно делаешь! - горячо уверяет маму Ваня.
 (Ваня, 6 лет)

+++


Рецензии
Устами младенца... Это я про мамину исповедь) Очень трогательно... Светло...
Радуюсь Ларисе и Вам, Борис Иванович. Хорошо с вами.

Ольга Суздальская   01.05.2012 18:21     Заявить о нарушении
Да, нашему полку прибыло! Лариса прекрасный православный литератор...

Борис Пинаев   01.05.2012 19:10   Заявить о нарушении