Любовь и геометрия

Работа моя недалеко от дома. С дневной смены еду в девять. Народу  в троллейбусе всегда уже мало , все усталые, но довольные и расслабленые. В том числе и я сам. Мне легко думается, и замечается. 
  Вот и сегодня, сижу на самом заднем длинном сиденье, созерцаю, никого не гипнотизирую. Вошли трое молодых, можно сказать юных, сели впереди меня через ряд.  Один парень с девушкой прямо по направлению движения и ко мне спиной, а второй парнишка к ним  и ко мне лицом. Деваха тут же повисла на плече спутника, который сел с нею рядом и впилась губами в его рот. 
 А я не люблю, когда некто при мне целуется, тем более, когда при народе. Даже вывод сделал, что такие, оказавшись наедине, готовы загрызть друг друга, а вот при людях играют. Но, это, когда взрослые, тут же совсем дети, и кто их научил такому лицемерию?
 Вот они отшатнулись друг от друга и что-то поговорили немножко, не исключая из разговора и третьего общего своего приятеля. Вдруг, девушка опять прильнула к соседу и снова впилась в его губы. Хотя они и сидели ко мне спинами, я нарочно пригляделся и не так по ним, как по тому третьему, который смотрел на них со смущением и завистью, убедился, что они нагло целовались. Мне стало его жаль и даже сердце защемило, хотя оно у меня никогда не болит, кажется, скорее за него. Ведь мне- то совершенно не хотелось целоваться прилюдно, даже с молоденькой такой штучкой. Пускай бы моя подруга попробовала себя так вести на людях. А эти опять отринули друг от друга и опять поговорили, а потом еще разок слились до того, как встали чтобы выйти. Я нарочно отворотился от них, делая вид, будто не видел их безобразия, все-таки разглядел, что у парня, которого целовали, кисти рук маленькие, пальцы тонкие, как у барышни, волосы длинные, мягкие, чистые, нос тоже тонкий и выпуклый. Осталось убедиться, что у девушки носишко должен быть с вогнутым профилем. Так и вышло, мордаха у нее оказалась такая симпатичная, такая приятная, что просто даже страшно, и нос вогнутый, значит активная. Все так, как предполагалось: "Они пара, жди беды".
 Ну а что касается треугольников, то так  уж устроены наши женщины. Им надо, чтобы все видели их любвеобилие, чтобы ревновали, чтобы было к кому переметнуться. А чаще- подразнить воздыхателей, а раба своего позлить и раздраконить.

  И тут, выходят они из троллейбуса, а я гляжу на девчушку-то эту, надеясь, что ей не до меня, но, кажется, она заметила. Очень уж она постаралась, что бы мне никто не мешал увидеть ее профиль, отстав от спутников. Она не оглянулась, но боком, как будто подглядела, ведь бывает же, что не смотришь, а видишь, что происходит.
  Мне и стыдновато, но любопытство, кажется- не порок.
  Если, кому интересно, не завидовал ли я тому юноше с греческим носом, то уж это- дудки. Нет и никогда, чтобы я да позавидовал тому, кого целуют, да еще при народе? Да такими похотливыми губенками? Очень мне надо было... И впредь не позавидую!
 Но все-таки девчонка какова, и что из нее будет? Мало того, что дразнит третьего, но еще и старого мужика, случайного свидетеля, это я себя имею в виду,  завела, ни кого не щадит и ни кем не брезгает. Этак она и в другом общественном месте может позволить такие вольности, а уж окружающие могут смотреть, могут отвернуться.

 А на работе у нас есть женщина зрелая уже, но еще либидо ее не угасло. Недавно у нее любовник завелся, и, если они не в ссоре, то она ему названивает каждый час, и начинает щебетать и признаваться в любви. Я все это сношу стойко, а вот третий наш сотрудник, кажется,  сильно страдает и волнуется. Бывает, даже выходит, чтобы не слышать наглых кривляний и игры. Она его тоже в свои сети, время от времени заманивает, но он значительно моложе ее, да и руководство не поощряет всяких шашней на службе.


Рецензии