Горько! мужские-женские истории
Вспомните, насколько бесправны мы в развитых странах и как опасны свободные путешествия в третьих странах мира?
«Кому мы нужны там?» - спрошу я Вас, провожая очередных искателей счастья, грустно размахивая вслед воображаемым «белым платочком».
Отгрохотали девяностые, и даже первое десятилетие двухтысячных завершило свой бег, а у меня перед глазами так и стоит жена моего товарища, что шагнул прямо из далекой деревни в контору вербовщика. Буйно расцвели они тогда по России, переправляя живой товар за кордон.
Порыв россиян был тогда един – натерпелись взаперти, вот и поехали. Товарищ-то спустя год вернулся, когда и ждать его перестали, но это совсем другая история.
Самый спрос за рубежом, конечно, на Русских Женщин – вроде, как и терпеливые они и готовят-убираются безо всяких стонов и в одном лице – закалены-неизбалованы. Не спорю, вот только «принцев на белом коне» мало кто встречал. Когда девчонки начинают эту редкую «белоконную породу» обсуждать так и спрашиваю их, мол, есть знакомые, кому повезло? Пока почему-то прямых свидетельниц-участниц не встречал (разве что Золушка?). Но манит сказка, и бегут девчонки на социальные ресурсы, где стройными рядами зарубежные женихи улыбаются.
«Чего им там в своих странах не хватает? - разглядываю я иной раз этот мужской «веер», - Экзотики? Загадок русской души?» - Вглядываюсь в лица, но… ничего – парни, да парни
Ну ладно Австралийки Австралийцам не нравятся – понятно – лица длиннее чем у англичан и характер… Один сёрфер за рюмкой в Балийском городе Кута так и сказал, мол, избалованы они своими правами – по любому поводу в суд – глянул, или коснулся-толкнул. У американцев вроде так же, да и в Европе феминизм бушует – разгадал я ту загадку почти, но сомнения все-таки остались.
Да не то что сомнения – интерес неподдельный. Возмутило меня, что зарубежные дамочки женихов в России не ищут – там, на сайтах знакомств лишь толстушка какая мелькнет из Латинской Америки у которой «Рашн» в анкете намалевано – нет красавиц, да и простеньких количество никакое.
Думаю, может Достоевского начитались и загадку души русской отгадали-таки? Но, полагаю даже если читали так и не поняли ничего. Скорее ориентируются они на туристов наших полусумасшедших – иначе русские выкрутасы на отдыхе и не назовешь…
Загадка-загадкой, а за кордон я после одной истории всегда с гитарой езжу. Язык музыки – штука универсальная, да и в каждом отеле музыканты играют – как перерыв, так я на сцене со своей программой.
Расчет оказался верным. С музыкантами перезнакомился за пять минут – универсальная штука язык звуков. Публика сплошь интуристы. Когда русские из Абакана в отель появились, так они меня дня три вместе со всеми слушали, а лишь потом разобрались в землячестве, да наше избитое – «а мурку можешь?» заблажили.
Но не в них дело – отшучиваться от стереотипов – привычен – не моя, мол, «Мурка» песня не я сочинил, потому не играю. Поржали да успокоились. А на следующий день начались «дивиденды» от выступлений.
Приглашает меня неожиданно танцевать бальзаковская англичанка. Кстати в том баре мало кто танцевал – только влюбленные парочки под медляк какой-нибудь – в основном коктейли да разговоры.
Так вот на сцене коллектив с острова Суматра некст сонг (следущую песню) играют, а ко мне подходит такая изящная дамочка и танцевать уводит. Она, правда и без меня «выплясывала» иногда – сидит-сидит с бокалом вина, музыку слушает и вдруг подхватится и перебирает ногами. Сама с собой крутится – из стороны в сторону покачивается, подпевает.
Иду танцевать и понимаю – вот он шанс разобраться с загадочной душой женщины из-за кордона. Медляк танцуем. Друг друга чуть касаемся, и вздрагивает каждый раз партнерша моя – чую, боится она меня аки льва. Ну, думаю, раз уж позвала – значит, планы имеются, а боится – так надо помочь девушке барьеры преодолеть.
Сказано-сделано – завожу беседу на странном английском и хорошо, что мы с ней оба в каком-то подпитии оказались – пошла беседа-то.
Оказалось, преподает она в английском университете и давно мечтала с русским парнем пообщаться, но, сколько их видела – ведут себя как медведи – напиваются-орут – не подойдешь. Или с женами – тут тоже никак.
Смотрю, разговорилась новая знакомая. Имя у нее вполне русское оказалось – Елизавета, на Лизу тоже неплохо откликается, а танец уж закончился и я под шуточки друзей своих, да рев Абаканцев за стол к ней и завалился.
Просит диск подписать, что купила днем раньше. Звездю. Подписываю. Дальше больше – еще выпили. Смотрю взгляд у моей подружки из Объединенного Королевства, совсем откровенный становится и боится она за себя и переживает что же дальше, и желает того самого дальше.
Я уж и за руку ее держу – не отбирает и пальчиками только шевелит-проверяет, мол, здесь ли я. Смотрю, мучает ее вопрос какой-то, а не решается. Бодрю. Краснеет, а я ручку ей глажу-успокаиваю, а сам фразу готовлю – сильно хочется продолжить банкет – бар-то закрывается.
Лизхен моя руку не отнимает, а наоборот вцепилась в меня и молвит вдруг:
- Хай мени пипл киллед Сталин в 37-м году.
От такой неожиданности теперь мне поплохело – не ожидал я такого вопроса, А Лиза зарозовела вся – сильно видать переживала. Глубоко дышит девушка, руку мне сжала, а я ничего и придумать не могу и заготовку рублю.
- Гоу аут(пошли вон) Сталин, анд пипл. Ю, вери бьютифул вумен (ты прекрасна), ай эм бьютифул мен (я неплох). Гоу ту май рум (идем ком не в номер)!
Лиза глазами моргает, переваривает и по новой:
- Окей, окей, бат уан квещен плиз (Но один вопрос). Хау мени пипл киллед Сталин в 37-м году.
«Дался ей этот 37-й», - соображаю и свою заготовку ей еще раз, только в конце предлагаю идти к ней в гости. Она про Сталина – я заготовку, Она снова, и понял я тут – пора Лизу останавливать придвигаю стул поближе и нежно так говорю ей, мол, много человек убил Сталин в 37-м, много, но лично – ни одного! Сам дыхание ее ловлю и целую…
Вздрогнула она, а рук не отбирает и отвечает как-то неумело совсем – будто подросток целуется. В руку вцепилась. В плечо.
Тут Абаканцы как рявкнут:
- Горь-ко, Горь-ко! Раз, два, три, четыре… - и, поломалась сказка.
Лизхен моя из-за стола прыснула, даже диск, подписанный с сумкой забыла, а я удерживать и не пытался. Бармену лишь моргнул, мол, все потом вещички ее ухватил и следом. Но нету ее в коридоре – куда девалась? Круть-верть и тут руки мне на плечи сзади ложатся.
- Окей рашен балу (медведь), - шепчет Лиза, - Гоу ту май рум…
Случай-совпадение. Сколько надежд возлагал я, обдумывая подобный вариант развития событий. Сколько вопросов нужно было задать – загадка-то о европейских женихах так и не разгадалась, но, увлеклись мы с Лизой, протрезвели к рассвету, да и перестали друг друга понимать.
Случай тот поучительный оказался. Понимаю я теперь иностранных перцев, что жен в России ищут – нету никого лучше наших девчонок, а уж если языковой барьер мешает, так иди, напейся. Что собственно и делам!
Горько!
Апрель 2012 г. Бурятия Окинский район с.Оптой
Свидетельство о публикации №212042001314
случай с агличанкой поучителен и патриотичен) не все, понимаешь, джеймсам бондам и туркамм всяким русских девчонок топтать, нашелся хоть один мужик и нанес ответный удар! молодец! :)
Женя Дрегович 20.04.2012 18:46 Заявить о нарушении