Дерево Жизни

Чем больше живу я на этом свете, тем больше удивляюсь.
Удивляюсь тому, насколько каждый из нас своеобразен и уникален.
Уникален во всём, начиная от информации, записанной в наших ДНК, и до образа мыслей, привязанностей, убеждений и жизненных ценностей.  И вот где-то глубоко внутри чувствую я, что состояние нашей ДНК, особенно с возрастом, во многом зависит именно от образа мыслей и жизненных ценностей человека. Есть ли простые, всем доступные способы восстановления ДНК, возвращения к образу и подобию Божьему?

Через любое изотерическое издание, через любую лекцию по здоровому образу жизни в наше время, красной линией постоянно проходит: научитесь ЛЮБИТЬ СЕБЯ и ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ!
А как подвести человека к необходимости начать заботиться о своём здоровье (независимо от возраста), когда он ещё чувствует себя “нормально” и считает, что ему пока ещё рано задумываться об этом?

Мне на память пришёл рассказ из школьной программы, в котором старик посадил яблоню, а соседи удивлялись – зачем он это делает, если всё равно не дождаться ему и не попробовать тех яблок...
А старик, сажая яблоню, просто думал о следующих поколениях, о тех кто сможет наслаждаться результатами его трудов.

Вот так и со здоровьем!

С обывательской точки зрения за здоровьем нужно следить, чтобы не болеть.
А если копнуть поглубже? А что, если задуматься о том, что мы передаём следующим поколениям со своей “генной коллекцией”? А со своими привычками и мыслями? А со своим постоянным раздражением и недовольством всем и всеми?

Мне почти 60. Вы можете сказать: “Так детородный возраст, вроде бы, уже и позади, так чего же беспокоиться о своей “генной коллекции”?
А вас и в правду интересует этот момент? Ну, тогда давайте рассуждать!
Вот моя дочь раньше частенько заговаривала со мной о том, что мне уже давно стоило бы озаботиться хорошим социальным обеспечением на грядущую старость, потому что с возрастом здоровье тает как мороженное в жаркий летний день. На что я обычно отвечала ей вопросом: “А ты помнишь, когда я в последний раз обращалась к врачу?“

Моей дочери сейчас 33 года, у неё семья: муж, 2 дочери; и болеют они постоянно – то простуда, то вирусы всякие, то желудочно-кишечная инфекция... И так по кругу - один за одним, раз за разом. В альтернативную медицину не верят, своё здоровье полностью вверяют докторам, а на меня смотрят как на “немножечко“ не от мира сего.
Ну, конечно, я передала ей в наследство всё, что получила от своих родителей, и всё, что накопила к моменту её рождения. Ах, какой букет диагнозов был у меня тогда! Ах, какая толстенная История Болезней!!!....
А за последние 17 лет я лишь несколько раз была у дантиста, и всё. Мой биологический возраст на сегодня 34 года. Иногда иду по улице, и так хочется отбросить условности и пуститься вприпрыжку или подскоками... Однажды, несколько лет назад, не удержалась, и при дочери “поскакала” . Так она остановилась и говорит:”Мама, тебе сколько лет? С тобой стыдно по улице идти!” А меня так и распирало от радости солнечного дня, цветочных ароматов и весеннего птичьих трелей! Ммм-даа... Она помнит, что у меня уже есть внуки, а я совсем забыла, что мне уже не 17 лет!

К чему я обо всём этом? Да к тому, что однажды моя дочь заметит (а может быть уже замечает?), что я чувствую себя и выгляжу гораздо моложе своих ровесников; не докучаю ей своими диагнозами и заключениями докторов, как многие другие родители; что то время, которое она собиралась посвятить рано состарившейся маме, она может подарить своим детям, использовать для путешествий. Задумается она, и начнёт менять отношение к себе, начнёт менять быт в своей семье, объяснять своим детям, что здоровье можно не только терять в любом возрасте, но и возвращать его, пожалуй, тоже можно.
Я верю, что так и будет, потому что уже сейчас всё чаще слышу от неё: “Мам, что-то эта медицина плохо помогает. Что делать? Уже вторую неделю не проходит”...
И уже сейчас в её семью начинают постепенно входить натуральные продукты, помогающие очистить огранизм; наполнить его чистой энергией трав и органических минералов; укрепить ослабший иммунитет; сгармонизировать работу всех его органов и систем.
Надеюсь, что к её 40 годам мы обе будем играть в классики, бегать наперегонки с моими внучками на роликах и Просто Радоваться Жизни во всех её проявлениях.

Мечты? И Да, и Нет. Просто, это моё Дерево, плодами которого – Активным Образом Жизни в Любом Возрасте; Возможностью Безупречного Здоровья без старости; Рождением Здоровых Детей у Здоровых Мам и Пап будут наслаждаться мои Потомки до седьмого колена.

А что Вы собираетесь оставить в наследство своим Потомкам?

Предлагаю открыть Счёт - кто и что готов внести на благо Потомков прямо сейчас? Принимаются: Личный опыт, Результаты по восстановлению и поддержанию здоровья, Результаты по совершенствованию своей физической формы, Оптимизм, Вера, Мотивирующие истории...

Кто больше?


Рецензии