Один миг на фото

Сколько эмоций может в себе вместить обычная фотография!
 Но согласитесь  - смотреть фотографии в альбомах  гораздо приятнее чем на компьютере. Ты сможешь взять фотографию, посидеть и  вспомнить что было! Разве приятнее листать  картинки и смотреть на экран? На двадцатой фотографии вам это уже надоест.
По-моему люди начали забывать, зачем нужны фотоаппараты. Раньше, я помню, фотоаппарат был очень ценным. Он  сохранял один миг. Но КАКОЙ это был миг! Тогда фотографий не делали как сегодня – чуть ли не по сто за день. Тогда очень ценились фото!
А что сейчас? Сотни бессмысленных фото в альбомах в соц. сетях. Фото просто без смысла. Никаких позитивных эмоций .
Лично я делаю фотографии (в смысле  бумажные фотографии) и сохраняю их. А потом, когда настроение под нуль, я достаю альбомы и начинаю пересматривать фото – начиная от недавних снимков и заканчивая  черно-белыми тонами.  Сколько эмоций они мне дарят! Я всматриваюсь в каждую фотографию  и вспоминаю что  было тогда. Вспоминаю, кто же запечатлел этот прекрасный миг. Смотрю на наивные глаза маленькой девчонки и вздыхаю.
Эх, сколько  же приятных моментов сохраняет обычное фото…
 Фото и видео камеры лишь средство остановить мгновение, но как много в себя вмещает этот миг. И не избывшую тоску о том, на что мы с горяча махнули рукой, и необычайные тайны наших, казалось бы, самых обычных соседей, и даже кто бы мог подумать взгляд, в котором таится надежда….


Рецензии