Зачем дышать?

Туда...хотела я уйти,
Когда меня ты бросил
-Тогда замолкло пенье птиц
И наступила осень.

Затем,зима пришла нежданно,
За несколько минут.
Душа застыла,сердце-камень
И только слышен стук.

Кричат и губы,и глаза
Без звука,только слезы.
Померкло,тучи опустились
И прогремели грозы.

Разверзлось небо чернотой,
Затмив собою солнце
-Жизнь потеряла
Смысл и толк,
Зачем искать в ней что-то?!

Все згинуло,пропав в момент
-Осталась я одна.
Хочу вздохнуть,но не могу
-Зачем?
-И для кого дышать?...

08.04.12г
 


Рецензии
Каждый думает и плачет о своём. Лаконично и доходчиво.Когда в душе теплится хоть самая крохотная надежда, значит человек не потерял ещё Веру в счастье, чего и вам желаю.

Андрей Майро-Раевский   20.04.2012 23:04     Заявить о нарушении
Мои стихи как раз для ВАС,
Меня Господь стихами спас.
Когда во мне душа кричала,
Отдушину в стихах искала.
ЖЕЛАЮ ВСЁ ПРЕОДОЛЕТЬ И ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТСЯ ИМЕТЬ. С ТЕПЛОМ. Зинаида.

Зинаида Толстухина   21.04.2012 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.