Колясочник. Юмористическая философия
Юмористическая философия.
Исследование архитипических образов и символов в народном фольклоре и эпосе с позиции Карла Юнга.
Все мы с самого раннего детства знаем сказку о том,как:
Дед насрал в коляску и поставил в уголок чтоб никто не уволок.
Возникает бесчисленное множество терзающих сердце вопросов.Зачем он это сделал?Для чего?Что это за дед?
Зачем он спрятал коляску с экскриментами?Кому может понадобиться "уволакивать её"?
Фольклор (англ. folklore — «народная мудрость») — народное творчество, чаще всего именно устное; художественная
коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом и бытующие в
народных массах
Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, — историческая основа всей мировой художественной культуры,
источник национальных художественных традиций, выразитель народного самосознания.
ВЫРАЗИТЕЛЬ НАРОДНОГО САМОСОЗНАНИЯ.Тоесть это если можно так сказать голос коллективного бессознательного,его
проявление.А бессознательное состоит из определённых структур,которые не поддаются изменениям.Фрейд утверждал,что
опыт не сказывается на бессознательном поскольку оно вне времени.Структуры из которых состоит бессознательное
это архетипические образы и символы.Архетипы.Их можно встретить во всей культуре - картинах,сказках,эпосе,иконах,
песнях,музыке,поэзии,буддийских мандалах.
Юнг выделял несколько уровней бессознательного:индивидуальное, семейное, групповое, национальное, расовое и коллективное
бессознательное, которое включает в себя универсальные для всех времён и культур архетипы.
Срущий в коляски дед может быть архетипом всех перечисленных выше уровней бессознательного.
Юнг полагал, что существует определённая наследуемая структура психического,развивавшаяся сотни тысяч лет,
которая заставляет нас переживать и реализовывать наш жизненный опыт вполне определённым образом.И эта определённость
выражена в том, что Юнг назвал архетипами, которые влияют на наши мысли, чувства, поступки.
Архетип (от греч — первообраз) — в аналитической психологии, основанной Карлом Юнгом, — универсальные
изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в
нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений. Те же структуры лежат в основе общечеловеческой
символики мифов, волшебных сказок. Теоретически возможно любое число архетипов.
Архетип — класс психических содержаний, события которого не имеют своего источника в отдельном индивиде.
Специфика этих содержаний заключается в их принадлежности к типу, несущему в себе свойства всего человечества
как некоего целого. Эти типы, или «архаические остатки», Юнг назвал архетипами, используя выражение Блаженного Августина.
Архетипы — непредставимые сами по себе, они проявляются в сознании следствиями самих себя, в качестве
архетипических образов и идей. Это коллективные универсальные паттерны (модели), или мотивы, возникающие из
коллективного бессознательного и являющиеся основным содержанием религий, мифологий, легенд и сказок.
Необходимо вникнуть в самую суть этого эпоса или сказки о Дедушке колясочнике.
Архетипом,тоесть прообразом чего можеть быть дед колясочник?Дед - старый человек,в возрасте.Старый человек всегда ассоциировался
у людей с мудростью,с жизненным опытом.Дед или мудрость главное действующее лицо этой сказки.
Сказка начинается с вопроса к слушателю!И тут же начинается продолжение.Тоесть слушающий должен сам постигать для себя
мудрость этой сказки.
Дед срёт.Срать это некий негативный образ.Тоесть Мудрость передаёт негатив.В тоже время процесс испражнения может быть
символом очищения,избавления от ненужного.Этот процесс соправаждается сперва усилием,а затем расслаблением.Тоесть
Мудрость преобретается после некоего усилия,но после которого становится значительно легче.
Дед срёт в коляску.Коляска...Коляска это специфическое транспортное средство.В коляске передвигаются дети.Дитё - ребёнок.
Ребёнок символ молодости,неопытности,чего-то нового.Благодаря коляске ребёнок находится в движении благодаря которому
он постигает мир.Коляска - движение.Движение - путь.Тоесть молодость должна столкнуться с негативом переданным ей мудростью.
Придётся столкнуться с этим негативным опытом,результатом процесса очищения мудрости,на своём пути.
Срать это процесс только лишь организма.Организм это тело.Тело это ум.Ум это эго.Тоесть Старый человек отрекается от своего
эго и становится мудрым,просветлёным.Он разрушает в себе иллюзию личности.Капля снова вернулась в океан.Дед просрался,ему хорошо.
Тоесть срать это так же некая медитация.Гавно это эго.Тоесть дед наговнил молодости.Молодость ожидает неизбежная встреча
с эго,с негативом,отказавшись от которого,пройдя через очищение она сможет стать мудростью.Чтобы стать мудрым нужно
просраться.Нужно пережить духовный катарсис.Нужно посрать.
Дед поставил коляску в уголок.Тоесть мудрость решила,что никто не должен видеть этот негатив.Каждый сам должен искать свой
путь,свою коляску.На этом пути встреча с негативом,тоесть с эго,тоесть со своей тёмной стороной неизбежна.Чтобы стать
мудрым нужно встретиться с самим собой.
Но детей часто наказывают ставя их в угол.Тоесть это неизбежная месть мудрости молодости.Дед мстит ребёнку.Здесь может
быть,что дед мстит иллюзорному обществу личностей в лице одного ребёнка.
Затем этот эпос заканчивается.О дальнейшей судьбе деда засранца неизвестно.Но с другой стороны есть продолжения.
Сказка, про то как дед насрал в коляску и спрятал в уголок, чтоб никто не уволок, а когда придет война, он слепит пушку из говна.
Тоесть в случае чего дед сможет защититься от неких бед благодаря молодости.Он использует негативный опыт с целью защиты.
Лепит пушку из говна.Это может быть рассмотренно,как атака врага его же оружием.Значит Лев Толстой заблуждался и всётаки
можно победить злом зло.
Хочешь расскажу сказку как дед насрал в коляску и поставил в уголок чтоб не кто не уволок прибежали две матрёшки утащили по
говёшке.
Матрёшки,как мы знаем таят в себе матрёшки.Таят-они знают тайну.Этих матрёшек друг в друге много.Тоесть бесконечность.Матрёшки
воруют гавно.Тоесть это некие благие силы,которые пытаются защитить человека от негатива на его пути.Это проявление бесконечности
этой защиты.
и поставил в уголок, чтоб никто не уволок. А ворона прилетела ещё больше напердела.
Ворона,ворон символ смерти,тёной энергии.Тёмной мудрости.Смерть напердела - значит она поспособствовала.Поспособствовала
тому чтобы негатива было больше.
Подводим итог.
Человек избавляется от эго.От негативного опыта.Он переживает катарсис в коляску и становится самим собой.Он передаёт этот
опыт негативный - молодости.Молодости,ребёнку,новому человек предстоит столкнуться с гавном на своём жизненном пути.
Предстоит пережить негативный опыт встречи с самим собой.На его пути ему в этом будут помогать силы добра в лице
матрёшек и мешать злые силы в лице вороны.Борьба добра со злом.
Из-за разницы в содержании и тенденциях сознательного и бессознательного их конечного сращивания не происходит.Вместо этого
происходит появление «трансцендентальной функции», делающей переход от одной установки к другой органически возможным без
утраты бессознательного. Её появление является высоко аффективным событием — обретением новой установки.
Свидетельство о публикации №212042001514