Замечательный отпуск в Алма-Ате

Алма-Ата. 1979 год. Еду к двоюродной сестре в гости, не виделись с ней с самого детства, её родители уехали в Каскелен в самом начале шестидесятых. Ещё там у нас жил дед. Маменька отпустила меня на целых десять дней. Заодно по магазинам поболтаюсь, ох и люблю я это дело! В нашем  Мухосранске путнего ничего нет, а там всё-таки столица.
        Боялась, что сестру не узнаю, сейчас мы уже взрослые девушки. Расстались-то совсем детьми. Зря боялась, сестру признала сразу. Но какова красавица! Чисто Вивьен Ли! Я когда фильм «Унесённые ветром увидела», ахнула, так она на неё похожа была.
       Сестра замужем и у неё двое детей. Временно живут на территории НИИ в бараке, его скоро снесут и Галка с семьёй получит хорошую квартиру. Так потом и получилось, им дали классную «трёшку» в Аксае. Пока же гостить я буду у них в бараке.
      Напротив НИИ через широкую, двухполосную дорогу находится ресторан «Жастар», туда мы решили пойти отметить данное событие - мой приезд. В ресторане мне очень понравилось, это не то, что наши провинциальные рестораны, хотя и «Жастар» не высшего класса, но тоже ничего.
       Красивое оформление, внизу гардероб, зал наверху, большой, красивый. Живая музыка. Оркестр играет всё, что не попросишь, за деньги, конечно, Но нам хватает и чужой музыки, не фига деньги на такое баловство палить.
       Мы с сестрой, конечно, красавицы, она брюнетка, я -блондинка. Обе стройные. Интерес своим появлением вызвали огромный. Мы с Галкиным мужем, а потому под надёжной защитой. Но нас двое, а он- один. Понятное дело, что приглашали нас наперебой. Я танцевать люблю и без ложной скромности сказать, очень даже умею.
        В ансамбле молодой человек играет на гитаре, не сводит с меня глаз. В перерыве подходит ко мне познакомиться. Его зовут Пашей. Весь перерыв сидит около меня, не сводит глаз, видно очень понравилась.
        Перерыв закончился,Паша уходит на сцену, перед уходом говорит, что будет сейчас петь для меня. Оказывается, он очень хорошо поёт. Тогда была модной песня- Звёздочка, её Стас Намин пел. Я даже танцевать не пошла, хотя меня и приглашали, сидела за столом и песню слушала. А Паша таким соловьём заливался, так чувственно выводил- Звёздочка моя, ясная…
        Короче, к концу вечера, он влюбился. Так сам Паша мне сказал, и даже пригласил завтра покататься по городу. Я согласилась. Это лучше, чем пешком по магазинам болтаться. Опять же город погляжу. Я до этого никогда в Алма-Ате не была.
        На другой день, в назначенный час Паша подъезжает на своих Жигулях, и мы катаемся по городу. Потом мой друг покупает шампанское, фрукты и сообщает, что сейчас едем к нему на дачу. Я соглашаюсь. А чего не поехать? Любишь кататься, дай покататься и другим.
        Дорогой прошу по пути заскочить на вокзал, расписание посмотреть, домой скоро, а  я не помню, когда мой поезд идёт. Паша поворчал, но согласился заехать, перед этим, правда, предлагал это сделать после дачи. У меня на это счёт другое мнение, но я его оставляю при себе. Оно мне ещё пригодится.
        Паша остаётся на стоянке в машине, я вхожу в здание вокзала и… на дачу мой кавалер, наверное, поедет один. Я, как бы, потерялась. Выхожу в другие двери и прямиком к автобусу. Немного погодя, я уже дома у сестры. Рассказываю, как сбежала от кавалера. Интересно, сколько он меня ждал? А вечером мы планировали снова в ресторан. И как теперь идти? Мы посовещались и решили, что всё равно пойдём. Гену, Галкиного мужа, еле уговорили. Пообещали, что в другой раз его с собой не потащим.
        Пришли. Сели за столик. На ансамбль не гляжу. С Галкой договорились, что я найду выход из положения, только сестра мне пусть подыгрывает. Танцевать пока на всякий случай не иду. Потягиваем шампанское, Гена доволен, что мы себя так прилично ведём.
        Перерыв у музыкантов. Сердце трепыхнулось, вдруг Паша подойдёт и мне в табло. А что, имеет право! Так нагло мужика кинуть! Он,наверное, планов настроил, о любви большой и чистой мечтал, а тут- облом.
        Паша подходит. Я бледнею. Он молча стоит и грозно на меня смотрит. Я поднимаю на него глаза, полные слёз ( кстати, вполне натуральных) и опережаю его-
- Паша, чем я тебя обидела, что ты со мной так поступил? Бросил меня одну, в чужом городе!- сама под столом наступаю сестре на ногу, чтобы  та приготовилась, продолжаю- если ты не хотел меня везти на дачу, надо было честно сказать, я бы не обиделась. Но так поступить! Я еле домой дорогу нашла, я же здесь ничего не знаю!
        Слезинки скатываются по щекам одна за другой, не переусердствовать бы, а то тушь ленинградская не очень стойкая, ещё потечёт, а это уже не запланировано, впереди ещё весь вечер. И потанцевать хочется. Подталкиваю сестру ногой, та начинает свою партию-
- Паша, ты не представляешь, приходит вся в слезах, и потом ещё, я еле-еле её успокоила, часа два плакала. Паша, согласись, ты плохо поступил!
        Паша растерянно молчит. Оказывается, это он во всём виноват! И на даче не побывал,и любви не получилось, и я ещё вся в соплях и в обиде на него. Это же скорбь мировая!
        Гена сидит, уткнувшись в тарелку, он, наверное, со стыда бы сейчас сгорел, провалился, если бы мог. Он-то слёз никаких не видел, зато слышал, как мы над бедным Пашей потешались.Гена встаёт, говорит, что покурить(он не курит) и выходит.
        Я продолжаю всхлипывать, Паша опускается передо мной на одно колено, берёт мою руку в свою и целует.
- Милая, прости… Я даже подумать не мог, что ты перепутаешь вход-выход. Прости… прости, ну, пожалуйста, я обещаю, что больше никогда тебя не оставлю одну. Вот я болван, что же я с тобой не пошёл! Скажи, ты меня простила?
        Делаю вид, что мне это даётся с трудом, произношу, что прощаю. Руки мои обцелованы до самого локтя. Перерыв заканчивается, весь вечер Паша заливается соловьём, поёт для меня, даже умудряется спуститься с эстрады и потанцевать со мной. Он прощён и счастлив.
        Гена весь вечер с нами не разговаривает, и домой идём тоже молча. Для нас вечер удался, мы хорошо повеселились, Паша в знак примирения поставил нам бутылку шампанского, нам весело и мы всю дорогу хохочем.
        Но дома! Гена даёт волю своим чувствам.
-Вот наглючки! Мало того, что парня продинамили,так ещё из него и дурака сделали. Сама сотворила такую подлянку, а он ещё на коленях ползал, прощения вымаливал! Совести хватило, и меня в сообщники звать- Гена, скажи, как она плакала! Я бы сказал! Артистки! Тьфу на вас!
        Он ещё бы долго митинговал, но у сестрицы есть свой подход,Галка его расцеловала и пообещала незабываемую ночь. Сестра своё обещание, данное мужу, выполнила, а я делала вид, что крепко сплю в соседней комнате.
        В ресторан мы потом ходили ещё не раз, на моё счастье  Паша  подвернул ногу и на работу не ходил. Так что, всё обошлось. А мы с сестрой - артистки! Заслуженные! И чего мы в театральный не пошли? Много наше искусство потеряло…


Рецензии
ПАШУУУ жалко.

Александр Жгутов   13.06.2012 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.