Бред одиночки

     БРЕД ОДИНОЧКИ.
(первоначальный вариант)

 
26.06.2011г.

Утро. Встал в 9:00. Лежал в кровати до 10:00. Последнее время мне скучно. Конечно я могу пойти к друзьям и развеселиться, но... Последнее время мне скучно. Я мог бы пойти гулять, но одному мне это делать не хочется, а идти с друзьями я тоже не хочу. Наверное мне нужен кто-то другой, кто-то кроме друзей.10:30 сходил на кухню. Поел. Посмотрел телевизор. Скучно. Я хочу общаться, но, как говорится в пословице:«Язык мой- враг мой». Я побаиваюсь сказать чего-нибудь лишнего. 11:00. вроде день и состоит из 12 часов, но, когда тебе нечего делать, эти 12 часов растягиваются до 20. 11:30. я стал замечать, что разговариваю сам с собой. Скорее всего это от того, что я уже 3 дня ни с кем не говорил. Нет я, конечно, общался, слушал, рассказывал что-то, но я не говорил. 12:55. В это время на улице обычно очень жарко. Мне как всегда хочется гулять. 13:16. Поел. Мой рацион удивляет меня всё больше и больше. 13:41. Хочется поговорить, но меня никто не понимает. Скучно.
14:00. По телевизору идут мультики. Я люблю смотреть мультики. Там лучше чем в жизни. Если на тебя упало что-то тяжёлое, то через несколько кадров ты можешь стоять на ногах как ни в чем не бывало. Когда ты подаешь с крыши небоскрёба, ты можешь просто приземлиться как птица. Ты не можешь умереть. 16:00 Мультики закончились. Тоска опять наваливается на мои плечи. 16:16. Заметил на часах время:«16:16». Стал ждать перемены в цифрах. 16:16. По моим подсчётам прошло около 10 минут. 16:16. Наверное батарейка села. 17:30. Сходил в магазин за батарейками. Спросил время у соседки. 18:10. Я вдруг почувствовал нехватку чего-то очень важного. Вот только чего? 19:00. Ещё светло, но я уже встречаю закат. Зимой Солнце заходит примерно с 19:12. Светло. 20:00.  Я поспал. Надо поесть.
С каждым днём я всё чаще и чаще забываю, что человеку нужно питаться дабы не умереть. Люблю мультики. 21:00. День прошёл. Я никого не встретил, ни с кем не поговорил. Я разговаривал с людьми, но это не принесло мне радости. я уже 3 дня ни с кем не говорил по настоящему. 21:30. Я приготовился спать. 21:43. Сон не приходит. 21:45. Наверное это стресс. 22:00. Луна. Не люблю искусственный свет. Раньше делали лампочки, которые не только светили, но и «согревали». Теперешние лампочки мне не нравятся. Они светят неживым, мёртвым светом. 23:00 В который раз почувствовал одиночество. Я ненавижу это чувство. Вообще у каждого человека есть то, что он не любит. Это может быть и еда, и вещи, и поступки, и люди. 23:40. я уснул, как младенец. Это стоило мне большого труда. 23:50. Каждый раз, когда я засыпаю,мне хочется что бы мне приснился сон. Мне не снятся сны уже давно. 23:56. Завтра я пойду на поиски. Мне нужен кто-то кто сможет «оживить» меня. 23:58.    Мой мозг отдохнул. Я слышал, что во время сна мозг усваивает, запоминает, сортирует, удаляет и делает ещё много операций с тем, что он воспринял за время бодрствования. Последнее время мне хватает 2-3 минут на то, что бы поспать и выспаться.

27.06.2011г.
00:05. Стал ждать рассвета. 00:15. Я замёрз и накинул на себя тёплое одеяло. Тепло. 00:43.  Застелил кровать. Одеяло оставил. Чувствую, что если сниму его то опять буду замерзать. 04:00. В дали уже виднеется тоненькая полоска слабого света. Не заметно она увеличивается.  Уже можно рассмотреть всё в цвете. Человеческий глаз устроен так, что если освещение не достаточно хорошее, то он воспринимает только белый, черный и оттенки серего. 05:49. Вижу как солнечный диск выплывает из-за горизонта. Красиво. В наше время у людей сложилось устойчивое мнение о красоте. Разные дизайнеры, искусствоведы, циники, коллекционеры- все они диктуют:«Это красиво. Это обыденно. Даже не смотрите на это!» Они все не правы! Красота есть везде! Просто нужно смотреть с нужного угла и думать что это не убожество, а идеал. Когда вы смотрите на фотографию еды вы думаете:«Как же это вкусно!» Вы даже не представляете что такого идеального блюда просто не существует. Ведь нет ничего идеального, как и нет ничего вечного. И получается, что идеал это что-то самое НЕ идеальное. 06:18. Солнце уже отделилось от горизонта и начало свой ежедневный ход. Я пошёл на кухню и сделал себе поесть. 06:30. Думаю куда пойти. Мне нужно найти что-то. 07:00. Я ужаснулся, когда увидел себя в зеркале. Лицо. Разве это моё лицо? Слой грязи на щеках. Откуда она? Губы пересохли и потрескались. Волосы. Они были другого цвета. Только глаза остались мои, но присмотревшись я увидел, что в них нет «искры», они были пусты... Надо привести себя в порядок. 08:40. Я узнал себя в зеркале. Я справился со всем, только мои глаза остались пустыми. Надо идти на поиски. 09:00. Вышел из дома. 10:10. встретился с друзьями. Мне опять не понравился наш разговор. Не понимаю. Кто мне нужен? Вопрос, вроде, лёгкий, а ответить я не могу. 11:30. Пора идти домой. Когда я гулял, я видел людей, но они были очень сосредоточены, раздражены, злы. Не люблю этот век за его бешеные скорости. 12:00. Вернулся домой. Поел. 13:00. Вдруг стало страшно, что я не смогу найти то, что ищу. 14:00. Смотрю мультики. Смешно. 16:00. Решил поспать. 18:00. Проснулся. За окном идёт дождь. Я сделал себе чай и вышел на балкон. Краем глаза я заметил чей-то силуэт, бежавший под дождём в направлении остановки. Из-за ливня я не смог разглядеть кто это был. Я понял лишь, что это была женщина. Почему-то я следил за ней до тех пор пока мог видеть её размытые очертания. 18:30. Мне снова скучно. Чай закончился и за окном опять светит солнце. Капли на стекле отсвечивают и переливаются под лучами светила. Вдали радуга. Как всегда верхушка почти не видна. Я не могу выбросить из головы тот образ. Мне кажется он преследует меня. Страшно. 20:21. В последнее время я запустил себя. Побрился. Волосы падали очень долго. Не верится, что волос может падать 10 секунд. 21:00. Я не хочу смотреть на закат. Если я смотрю в сторону солнца, моё сердце отчего-то сжимается. Пора готовиться спать. Друзья звали завтра в город. 22:07. Мне снится дождь... 22:25. У меня в руках кружка с чаем. Я на балконе. У меня дежавю. Я заметил какое-то движение на улице. Девушка под проливным дождём спешит в сторону остановки. Мне кажется, что я видел её где-то раньше. Она скрывается за стеной дождя. Чай закончился. Постепенно до меня доносится какая-то музыка. 06:54. Я проснулся от будильника.

28.06.2011г.
06:54. Я проснулся от будильника. Странно. Я не спал так долго с тех самых пор. Но что ещё страннее мне снился сон. Что же мне снилось? Не могу вспомнить. 07:15. Надо встать. 07:30. Застелил кровать. Поставил разогреваться еду. О вчерашнем дожде напоминают только не большие лужицы на асфальте. Тихо. 08:01. По дороге не проехала ни одна машина. Сегодня странный день. 08:30. Я успокоился. Всё пошло своим чередом. Я и забыл, что по вторникам перекрывают движения для проезда поездов дольнего следования. 09:39. Пора собираться в город. 10:16. вышел из дома. 11:20. Пошли с друзьями на сеанс в кинотеатр. 11:40. Я увидел кого-то среди толпы. Фильм я уже не смотрел. Я искал в толпе человека. 12:55. Фильм закончился. Выйдя из кинотеатра я стал ждать пока выйдет тот кто меня заинтересовал. 13:10. Друзья ничего не понимают. Я стою и смотрю на закрытый вход в кинотеатр. Я не увидел её. Но я знал, она была там. 14:12. Вернулся домой. Надо поесть, но не могу, кусок в горло не лезет. 15:00. Заставил себя поесть. 15:05. Бормотал что-то не внятное, даже сам не понял, что говорил. Испугался собственного голоса. «Чей это голос?»-подумал я с начала. 15:25. Внезапно вспомнил про мультики. 16:00. Скучно. Я опять ни с кем не поговорил. Мне всё хуже и хуже. 17:14. Похоже мой организм устал сильнее обычного, меня клонит в сон. 20:00. Проснулся. Резко встал, и у меня закружилась голова. Сел. Подождал пока голова успокоится. Всё не могу забыть события последних дней. 21:00. Приготовился спать. Поел.  22:00. Я сижу в зале. Идёт фильм. Мой взгляд остановился на ком-то. Фильм закончился. Я пошёл к ней, взялся за её плечо. 05:48. Птица ударилась в окно. Я успел увидеть как она отлетала от окна. Природа- изменяется. Люди ненароком губят её. Фабрики, машины, отходы производства и обычный мусор-всё это и многое другое заставляет меняться природу. Порой приводя к её полному уничтожению.

29.06.2011г.
05:49. Стекло всё ещё дрожит от удара. 06:00. Решил заняться чем-нибудь. Достал скрипку. Страдивари, какой скрипач не мечтает хоть раз сыграть на его скрипке? Она досталась мне от прапрадеда. Её никто не может настроить уже более 120 лет. Я отдавал её мастеру. Он сказал, что скрипка сломана. «Она очень старая и, скорее всего, хранилась во влажном месте. Её не возможно настроить!»-так он сказал. Её отдавали на экспертизу. Единственное что они нашли это надпись выжженная на дереве внутри инструмента. Она гласит:«Лишь тот, кто любит всей душой, сможет сыграть на этом инструменте» и не ясная подпись. Когда мне рассказали всё это, ко мне поступили предложения продажи скрипки за очень большие деньги. Прапрадед говорил, что ни в коем случае скрипку нельзя отдавать кому-либо. 07:00. Поел. Взял скрипку. Смычок. Струны дрогнули. Полилась мелодия, которую ещё не слышал этот мир. Я чуть не выронил инструмент из рук. 07:10. Я всё ещё стою со скрипкой в руках. И не понимаю, что произошло. 07:23. Дрожащими руками я поднял скрипку. Смычок плавно опустился на струну, но вместо какой-нибудь мелодии она издала звук настолько противный, что смычок сам отскочил от инструмента. 08:00. Совершенно не понимаю, что это было. «Галлюцинации и только!»-сказал я себе и успокоился. 10:00. Скучно. На улице тепло. Солнце светит мягкими лучами тёплого света. Посмотрев на улицу, любой человек улыбнётся. Хорошо. 11:20. Решил прогуляться. 11:30. Вышел на улицу. Пошёл к другу, у него всегда собирается куча народа. 12:00. Наверное я похож на зомби- сижу и смотрю в одну точку, разговоры пролетают мимо меня, все что-то делают, но мне откровенно всё равно. 12:30. Скучно. Собрался было уходить, но перед дверью остановился и решил остаться ещё не на долго. Хорошо, что этого никто не видел. 13:28. Иду домой. Мимо проходят люди, я не замечаю их, а они меня. 13:50. Успел прийти домой и сделать себе чай. 14:00. Против обыкновения не стал смотреть мультики. Взял книгу «Робиндзон Крузо» Дефо, решил перечитать. 16:00. Положил закладку на 143 странице и закрыл книгу. Надо поесть. 18:04. Ночью будет дождь. 18:13. Ненароком взгляд упал на скрипку. Рука сама потянулась к ней, но дрогнула и остановилась. Я начинаю бояться её. 21:00. Хочется спать. Интересно, что же приснится мне сегодня? 06:54. Зазвенел будильник и я открыл глаза.

30.06.2011г.
07:00 Небо чистое. Солнце светит и начинает нагревать сухую землю. Сухую? Похоже дождь прошёл стороной. 07:10. Разве скрипка стояла возле кровати? Дни всё страннее и страннее. 08:00. Вышел из дома, решил пойти в кафе под открытым небом. 10:00. Уже час сижу за столиком и пью остывший зелёный чай. Скучно, но уходить я не хочу. Такое чувство, что я кого-то жду. 11:40. Чай закончился, и я собрался уходить, как вдруг зашла она. Девушка моих лет, красивая, идёт не торопливо, сразу видно она никуда не спешит. Она села за столиком напротив, я вижу её лицо. 11:50. Я остался. 11:57. Когда человек смотрит на кого-то, то тот на кого смотрят начинает чувствовать дискомфорт и искать кто на него смотрит. 12:15. Я не могу отвести взгляд от неё. Она замечает меня. 12:18. Я встаю со стула и неуверенной походкой направляюсь к ней. Подхожу к столику и взглядом спрашиваю:«Можно мне присесть?» Она кивает головой.
12:21.
-Добрый день.
-Здравствуйте.
-Знаете я думал, что прошлой ночью будет дождь.
-Ночью переменился ветер и угнал тучу.
-А как вас зовут?
-Марина.
-Красивое имя.
-Спасибо. А как ваше имя?
-Дмитрий.
-Приятно познакомиться. А вы часто сюда ходите?
-Нет я только сегодня сюда пришёл, и, как вижу, не зря- Она не много засмущалась- А вы смотрели фильм ......?
-Да. А почему вы спросили?
-Когда я его смотрел, то заметил кого-то и весь фильм высматривал его.
-Вы думаете, что это была я?
-(я посмотрел на неё)...да.
12:48. Наступила пауза. Я нервничаю. Она посмотрела на часы.
-Мне надо идти- она встаёт и собирается уйти.
-Давайте ещё раз встретимся.
-Давайте послезавтра здесь.
-Я буду ждать.
12:52. Она ушла. 12:56. Я заплатил за всё и направился к выходу. 13:20. Пришёл домой. Сделал себе омлет. Поел. 14:00. Смотрю мультики, но не получаю удовольствия  от просмотра. 14:47. Прилёг поспать. Похоже мой мозг принял слишком много информации сегодня. 18:00. Просыпался медленно. Захотелось поиграть на скрипке. Интересно какой она покажет фокус на этот раз. 18:06. пристроил скрипку к шее, медленно поднимаю смычок. Закрываю глаза предполагая, что сейчас будет ужасная какофония. 18:07. Стою как статуя. 18:15. Я осмотрел скрипку. Сомнения нет это моя скрипка. 18:19. Я ничего не понимаю. Эта скрипка никогда не играла чистые ноты, а сейчас просто проведя по струнам получается невероятно красивая мелодия, которая льётся прямо в душу. Надо спрятать её от греха подальше. 18:30. Наконец-то спрятал. 19:00. Позвонил друзьям, предложил прогуляться. Думаю им всё рассказать. Одна голова- как говорится- хорошо, а две-пять ещё лучше. 20:00. вроде успокоился. Чая хочется. Надо раньше лечь- завтра интересный день- не хочется проспать. 20:45. Ложусь спать. 20:54. Забылся сладким сном.

01.07.2011г.
10:10. Похоже я высыпаюсь за всю неделю. Никогда не вставал так поздно. 10:30. Позавтракал. Макароны с сыром. Не помню что бы покупал сыр, наверное он лежал там несколько недель, но мне понравился этот вкус. Хоть какое-то разнообразие в рационе. 11:01. Мы договорились встретиться в час по полудню. Времени навалом. 11:20. Надо обдумать как им всё рассказать, и кому из них рассказать всё. Настолько близко со мной знакомы только два человека. Рассказать ли им двоим одновременно? Не думаю что это хорошая идея. Если они будут вдвоём их мысли могут исказиться друг о друга. Как бы странно это не звучало, но мне нужны точные, не искажённые мысли. 11:44. Сижу в кресле. Удобно. Я выбирал это кресло долго, придирался к нему, находил изъяны, переворачивал положительные моменты так, что сам продавец согласился и сказал:«Хм...-он внимательно посмотрел на кресло- Похоже вы правы! Это кресло никто не купит». На следующий день я купил его, продавец даже сделал скидку, и поблагодарил за избавление от неходового товара. «Ничто не идеально»- выходя из этого выражения можно сделать вывод, что самое идеальное это самое НЕ идеальное. У меня дежавю, когда-то я уже говорил это. 11:50. Я вспомнил куда положил скрипку. Посмотрел в ту сторону и отвернулся. Мне становится не по себе, когда я вспоминаю её, или даже просто смотрю в ту сторону где предположительно она находится. 12:20. Надо собираться. День важный, но спешить не хочется. Вообще спешить- это плохо, в первую очередь для сердца. Раньше, когда не было поездов, люди ходили и ездили не спеша, были более воспитаны, умны, а сейчас... Эх... нынешние скорости мешают жить, не позволяют вздохнуть полной грудью. Слава Богу находятся сильные люди, которые могут хоть изредка остановиться и отдохнуть, я им завидую и стараюсь быть таким же. 12:30. Вышел из дома. И пошёл в назначенное место. Погода шепчет. В интернете написали, что солнце продержится ещё дней пять-семь. Это меня порадовало и сейчас у меня очень хорошее настроение, вот только волнуюсь немного. 13:02. Я как всегда прихожу раньше и жду когда подтянутся остальные. 13:05 Вижу как они выходят из-за угла. Внимательно смотрю на них пока они не подходят и не замечают, что разговор будет серьёзным. Они молчат. Я не знаю как начать.
13:08.
-Ты хотел нам что-то рассказать.
-Я не знаю с чего мне начать.
-Начни с начала.
-В этот понедельник шёл дождь. Я вышел на балкон и увидел под дождём силуэт женщины, она спешила на остановку. Она приснилась мне той же ночью. Потом, когда мы пошли в кинотеатр, я увидел в зале кого-то, и весь фильм пытался его рассмотреть. После фильма я ждал, что этот человек выйдет, но его не было. А вчера в кафе я познакомился с девушкой. Завтра встретимся.
-Интересно.
-А она красивая?
-Я не мог отвести взгляд пятнадцать минут.
-Я уже хочу познакомиться с ней. Она первая кто заинтересовал тебя так сильно.
-Постой. А под дождём и в кинотеатре была она?
-В кинотеатре была она. Насчет дождя не знаю, но я уверен, что она.
-Обязательно познакомь нас. Ладно?
-Познакомлю, но позже.
-И что ты планируешь делать дальше?
-За этим я вас и позвал.
-Ну, для начала вы должны встретиться.
13:24. Мы заказали чай и пряники. Не заметно для остальных я выводил двоих друзей на разговор один на один. В последующие пятнадцать-двадцать минут состоялись два диалога. 13:44. Я отошёл с Володей и начал рассказывать про скрипку. Все мои друзья знали о ней и знали, что её никто не может настроить. Сначала он не поверил, и переспросил уверен ли я в том, что говорю. Убедившись, что я говорю это в полном серьёзе, он пожелал сам увидеть сей феномен. 13:56. С Максом мы пошли в уборную. Он решил, что у меня от недосыпа поехала крыша. Я был уверен в том же. 14:23. Мы с Володей попрощались со всеми и пошли ко мне. По дороге молчали. Я почти уверен в том, что он думал, будто я схожу с ума и слышу музыку в какофонии. 15:40. Пришли домой, я достал инструмент и готов был приложить смычок к струне, как вдруг мельком заметил взгляд Володи . В нём был ужас. Я убрал смычок и спросил всё ли нормально. Он вдруг переменился и стал обычным. «Да всё хорошо. А почему ты спрашиваешь?»-сказал он глядя на меня. «Ты только что был ужасно напуган!»-моя фраза вызвала неудержимый смех. 16:21. Когда я начал играть то услышал вопль и увидел друга, выбегающего из квартиры. Я выбежал за ним, он стоял посередине улицы и оглядывался по сторонам, его лицо выражало удивление и нарастающий страх. Я подошёл к нему. «Как я здесь оказался?»-спросил он меня. Я рассказал ему про все его действия. Он ничего не помнил. Я проводил его домой, попросил его жену присмотреть за ним сегодня и пошёл к себе. 17:32. Я изрядно проголодался. Сегодняшний день был насыщенным. Надо раньше лечь. 19:00. Дочитал «Робинзона». Всё таки Дефо- хороший писатель. 19:30. Попил чая, застелил постель, почистил зубы, приготовился спать. 21:00. Волнуюсь. Вдруг она не придёт! Но это не так страшно как, если бы она пришла! У этой монеты есть ещё одна сторона, но её я избирать не буду. Ведь если я не приду, то это будет минимум невежливо. 22:05. мне надо чем-то заняться, а иначе я и вовсе не усну. 22:14. Я заварил чай и включил компьютер. Я и забыл, что он у меня есть. Залез в социальную сеть. 548 не прочтённых сообщений, половина из них спам. Зарегистрировался я там когда был интерес к сетям и я мог находить там то, что мне было нужно. После этого прошёл месяц, и я понял-интернет мне наскучил. За последующую неделю я предупредил всех, что «ухожу». Они пытались меня остановить, это была невыполнимая миссия... С тех пор я заходил в интернет только за информацией. 22:30. Сообщение №355:
«Аноним.
Я тебя еле нашла. Давай встретимся в парке имени ........ Я буду ждать.
13:06:2009г.»
Сообщение №308:
«Аноним.
Я ждала тебя каждый день. Почему ты не приходишь? Я буду ждать тебя.
21:07:2009г.»
Сообщение №264:
«Аноним.
Сегодня я прыгну с моста если ты не придёшь.
08:08:2009г.»
Больше сообщений от Анонима я не нашёл. Порой я пугаю даже себя своим равнодушием. 22:54. Ищу в старых новостях статьи по самоубийствам за 08:2009г. Походу она правда прыгнула с моста, но не удачно, она зацепилась платьем за перила и, когда прыгнула получилось примерно так: платье натягивается, она летит по окружности, ударяется о мост, и  уже мёртвая летит в воду. Поразительно то, что эта статья размещалась на первой странице. 23:13. Сделал черный чай с сахаром, достал печенье, и уже начал было есть, как вдруг заметил, что мне пришло сообщение. Я стал думать. У меня было два выхода: ответить или игнорировать.
Сообщение №1
«..... .
Ты вернулся? Надеюсь, что так, потому что после того как ты ушел у нас начались такие проблемы, что мама не горюй!»
01:07:2011г.»
23:26. Я посмотрел на чай, потом на печенье, отложил и начал переписку.
-Что у вас там происходит?
-Ура!!! Ты правда вернулся??? Скажи, что ты вернулся!!!
-...Да я вернулся.
-УРА!!!
-Так что у вас там происходит?
-После того как ты ушёл у нас всё пошло кувырком. Мы уже не можем даже просто собраться вместе и погулять!
-Объясни при чём тут я? Вы же живёте за 1301км от меня.
-Ты мог заставить всех нас собраться и делать что-нибудь интересное. А теперь мы сидим дома и не знаем, что нам делать. Мы пытались с тобой связаться, но у нас не получилось. Мы отправляли к тебе ..... . Она обошла весь город, но не нашла никого, кто бы знал тебя. Мы уже Давно отчаялись... И вот я вижу, что ты онлайн.
-И что вы от меня хотите?
-У нас есть план.
-Какой?
-Мы сговорились с друзьями и скопили денег на случай если ты объявишься. Мы собираемся купить возле тебя дом и жить там. Мы уже всё подсчитали и распланировали.
-Что за бред? А как же ваши семьи? Работа? Да и всё остальное?
-Да мы все свободны. Работу найти на сложно. Я уже позвонила друзьям и сказала искать работу в твоём городе, они найдут. А всё остальное уже упаковывается и готовиться к отправке.
-Ясно. Когда вы приедете и сколько вас будет?
-Приведем через 2-3 дня. Нас... я пока не знаю сколько народу поедет, но шесть человек точно.
-За два-три часа до прибытия позвоните на этот номер:ХХХХХХХХХХ. Это мой номер. Я вас встречу с плакатом на котором будет написано:«с приветом от марсиан». Так что не перепутаете.
-Ура!!! Мы уже нашли несколько вариантов под жильё, в разных частях города. Работа тоже уже найдена на всех. Всё складывается лучше, чем я думала. Твой номер я записала, позвоню за 3 часа до прибытия.
-Можно мне уже идти? А то у меня печенье остывает и чай сохнет.
-Да, Да, конечно! Мы приедем я узнала-нас будет 7 человек не считая собаку.
-Ладно, спокойной ночи.
-Спокойной ночи. Жди нас мы уже в пути.
23:42. Этот диалог был настолько странен для меня, что я даже не удивился. Отключил интернет, взял кружку с порядком остывшим чаем, достал одну печеньку, долго смотрел на неё и, по истечении двух минут, начал медленно есть, переваривая произошедшее за сегодня. Моя жизнь опять набирает обороты. 00:00. Я наконец-то заставил себя заснуть.

02.07.2011г.
06:15. Я проснулся только от второго будильника. 06:26.когда зазвенел третий будильник, я застеливал кровать. 06:30 закипел, поставленный заранее, чайник. Почему-то захотелось чего-нибудь не обычного. У меня на такой случай есть чай «Наполеон». По квартире разнёсся запах чая с молоком. Сегодняшний день уже с утра предвещал интересные события. 06:45. Прошёл мимо зеркала... Я улыбаюсь. Я не улыбался так очень давно. Это было года три-четыре назад. Тогда я мог улыбаться не по принуждению, просто так, для себя и окружающих. 06:47. Зашёл в интернет и начал читать входящие сообщения. Двенадцать человек(и одна собака?) писали, что рады тому, что я вернулся и что приедут в этот понедельник. 06:58. Все они сейчас уже едут в вагоне поезда. Представляю как весь поезд, включая машиниста и проводников, стёкся в один вагон послушать как играет на гитаре Шурик, подрожать от ужастиков Алёны и, в конце концов, просто погладить солнечного пса. Да, после этой поездки пойдут настоящие легенды. «легенды поезда №209»-не плохо звучит. Наверняка многие люди поменяют свой образ жизни в лучшую сторону. 07:03 Понемногу начал готовиться к встрече. Побрился, умылся, почистил зубы, проверил всю одежду, в которой пойду. Даже носки не избежали проверки. Телефон зарядился за ночь и был готов «пахать» весь день. Часы были настроены по Московскому времени с точностью до 3 секунд. 07:30. Как всегда у меня есть пятнадцать минут свободного времени до выхода. Я включил телевизор. Он покрыт слоем пыли. Я вообще не смотрю его. Там всегда или врут, или не интересно, а нервы портятся в любом случае. Новости-самая опасная программа. Самолёты падают, кризисы, гриппы, разборки бандитов, войны политиков, а в Америке как всегда зомби, пришельцы и все возможные армагедоны. 07:43. Я выключаю телевизор и обуваю дырчатые туфли. Выхожу. 07:58 подхожу к кофе, в котором встретился с ней в первый раз, и сажусь за столик. 08:00. Кафе-место встречи и расставаний, место деловых переговоров и дружеских бесед. Заведения такого типа привлекают людей отсутствием какого-либо стиля и направления. За место этого и них есть свои «изюменки». У этого кафе их было три: не подъёмная на вид дубовая полка, которая с невероятной выразительностью и уместностью висела всего на двух штырях; старинная картина, висевшая в другой части зала, там сидели утончённые люди, посмотрев на них со стороны обычный человек минимум улыбнётся, они такие самоуверенные и гордые; но самый интересный предмет это дверь. Обитая кованым железом, старая как этот город. В ней есть дырки от пуль, фашисты постарались. Но это ещё не всё. Её никто не может открыть. 09:10. Зашла компания из трёх человек. Сели за соседний столик. Заказали кофе с молоком. 09:17. Люди как-то даже не задумываются о том, что их разговоры могут быть услышаны. Мне это не надо, но люди сами меня провоцируют. У меня хороший слух и я пользуюсь этим.
-Что это за дверь?
-Вход в здание.
-А вот не скажи! Это не просто «вход»!
-А что в нём не обычного?
-Эта дверь закрыта ещё с войны.
-Вот только придумывать не надо.
-Я не придумываю! Спроси  кого хочешь!
-Я не буду никого спрашивать.
-Тогда иди и попробуй её открыть.
-Она скорее всего закрыта.
-Там нет даже засова, не то что замка!
09:35. один из спорящих встал и пошёл к барной стойке. Там он поговорил с барменом, тот  открыл потайную дверь и впустил его. Человек подошёл к двери и внимательно смотрел на нею примерно с минуту, потом взялся за ручку и потянул её на себя. Сначала тянул без усилий, но уже через пол минуты его нога делала упор в стену. Дверь не поддавалась. Сразу по возвращению своего товарища все трое собрались и ушли. 10:00. В кафе зашёл паренёк с букетом цветов. На вид студент. 10:10. Пареньку позвонили. Он ответил и, бросил деньги за чай, побежал куда-то. Его лицо просто светилось от счастья. 10:40. Бармен грустный. Я пересел за стойку. Проблемы, они есть у каждого. Некоторые справляются с ними собственными силами, другим нужна помощь. Молодой парень, учится в университете, сейчас подрабатывает барменом, денег не хватает, приходится прогуливать учебные дни, успеваемость падает. В этом городе много таких. Потом они или спиваются, или становятся преступниками, редкий случай, когда такому человеку удаётся остаться нормальным и не превратиться в такое ничтожество как бомж или зэк. Я дал ему пору контактов: Андрей-может под натаскать кого угодно по какому-либо предмету; Константин-может устроить любого человека на высокооплачиваемую работу, конечно если этот человек не законченный «овощ». Я предупредил бармена, чтобы он позвонил им только завтра ближе к полудню. Вернувшись за свой столик, я позвонил Андрею и Константину, предупредил о бармене. Как, всё-таки, хорошо иметь связи. 11:12. Я заказал ещё чай и, поменяв кружки-оставив только новую, а старую отдав-, стал смотреть на улицу. 11:20. Город окончательно ожил и теперь был похож на большой муравейник. В среднем скорость пешехода равна 5 к/ч, но в последние годы эта цифра в городах увеличилась до 7-8 к/ч. И это-прогулочный шаг. Теперь представьте себе спешащего человека. Это пугает, не правда ли? 11:40. Двадцать. Девятнадцать. Двадцать. Двадцать один. Двадцать два. Двадцать один. Двадцать два. Двадцать один. Двадцать... Помню, как играл в эту игру с отцом. Вы не играли? А я играл. 12:00. Обычно в это время здесь проходят мои друзья. А вот и они. Подходят. Присаживаются ко мне.
-Привет. Какой слон в лесу умер, что ты сидишь здесь?
-У меня здесь встреча.
-Ууу. Ты как всегда с каменным лицом. Можно мы будем присутствовать?
Аня что-то быстро шепнула Максу, я услышал-«...встречается с Ней... Не мешай...»
-Ах да, спасибо, что напомнила. Извини, нам идти надо. Пообщаемся потом. Ладно?
-Да я встречаюсь с ней, но вы мешать не будете. Вы же знаете, что мне всё равно и что я не люблю, когда за мной шпионят. Так что оставайтесь-наверное сейчас моё лицо было каменей,  чем любой кирпич.
Аня немного покраснела. Макс смотрит на салфетку, похоже он задумался. Им стало неловко.
-Мы всё же пойдём.
-Да. Мы не хотим вам мешать.
-Но ведь вы хотели с ней познакомиться.
-Ну в следующий раз.
-Следующего раза может не быть.
-Что ты имеешь в виду.
-Сегодня мы видимся в последний раз-конечно я не сказал всего, но если бы сказал, то они бы ушли.
-Объясни-похоже Аня волнуется за меня.
-Останьтесь и всё поймёте.
12:36. Конечно они остались. Что бы заставить человека что-то сделать нужно:1-знать его характер, воспитание, IQ и его окружение;2-быть немного нахальным, степень «нахальности» зависит от первого пункта и вашей интуиции;3-надо заинтриговать его, это можно сделать просто не до рассказав что-нибудь;4-нужно говорить чётко, коротко и быстро, что бы он не успевал что-либо сообразить, он машинально воспримет приказ и выполнит его, а только потом начнёт думать. Ну вот кажется и всё что нужно для того, чтобы заставить кого-либо сделать что-нибудь. Вы, конечно, не сможете приказать убить кого-нибудь, но мелкие приказы будут выполнены. Правда процент «выполнения приказа» равен примерно пятнадцати. 12:57. Она зашла в кафе. Я встал и помахал ей рукой. 12:58. Я познакомил её с моими друзьями.
-А вы очень важны для Димы.-эти слова заставили меня покраснеть.
-С чего вы взяли?
-Я в первые вижу его таким оживлённым.
13:03. Подошёл бармен и поставил на стол чашки: в одной был зелёный чай, в другой кофе со сливками, а в остальных чёрный чай с сахаром.
-Но мы ещё ничего не заказывали.
-Это за счёт заведения.
-Что ты сделал на этот раз?-Макс знает, что я, иногда, помогаю людям.
-Только дал парочку номеров и сказал позвонить завтра.
-И часто вы даёте «парочку номеров»?-она смотрит мне в глаза.
-Я...Нет... Ой. То есть да.
-Ого! Вы выбили его из калии!
-Это хорошо?
-Это невероятно. Было время, когда мы все вместе пытались это сделать. Нам не удалось это за неделю, а вы сделали это за несколько секунд.
-Правда?-меня просто в дрожь бросает от её взгляда.
13:46. Мы ещё долго разговаривали. Я почему-то постоянно смущался, а она рассматривала меня, и от этого я краснел ещё больше. Из разговора я узнал, что она работает в крупной строительной фирме, продаёт и покупает дома. Но сейчас бизнес терпит кризис.
-А у вы можете продать большой дом?
-Можем.
-А там смогут нормально жить 12 человек и собака?
-Настолько большой?
-Да.
-А расположение?
-Где-нибудь в центре. Чтобы сюда можно было легко добраться.
-Этот подойдёт?-она указала на дом, в пристроенном кафе которого мы сейчас находимся.
-Можно осмотреть?
-Ты что? Захотел дом купить?-я и забыл, что они ещё здесь.
-Это секрет.
-Ну расскажите пожалуйста.-ну как я могу отказать Марине?
-После завтра приезжают мои друзья. Мы с ними познакомились через интернет.
-А почему они не остановятся в гостинице?
-Они переезжают сюда навсегда.

14:21. Я рассказал ей всё в подробностях. После чего Аня сказала:«Конечно не мне это надо говорить(она посмотрела на меня), но всё же скажу я. Выходите за Диму. Я его ещё никогда не видела таким». Мультяшная наковальня упала на меня.
-Что ты такое говоришь? Мы ведь только что познакомились.-я не знаю куда мне деться.
14:23. Марина молчит. У неё такое лицо будто она мечтает о чём-то несбыточном. 14:25. Пауза затянулась.
-Давайте завтра встретимся и осмотрим дом?
-Да. Конечно. С великим удовольствием.
-Ну я пошла.
-Д-да. До свидания.
-Ах да! Чуть не забыла. Дайте мне свой номер телефона. Я позвоню ближе к полудню.
-Буду ждать.
14:30. Она ушла.
-Что?-Аня и Макс смотрят на меня как на что-то невообразимо странное.
-По всем признакам ты влюбился.
-Я? Этого просто не может быть.
-О! Марина идёт.
-Где?-я начал оглядываться в её поисках.
-И после этого ты будешь ещё будешь отрицать свои чувства к ней?
-Я не... Я...
-Ну?
-Мне надо домой.
-Конечно-конечно.
-Всем пока.
-Надеюсь ты ей скоро признаешься. А может займёшься этим завтра, когда вы останетесь на едине?
15:15. Это выглядело как побег. Хотя это он и был. Теперь я хочу, чтобы они забыли про неё, чтобы даже не знакомились. Я хочу чтобы она была только моей. Похоже я эгоист с большой буквы «Г». 15:30. почти всё в моей жизни имеет периодичность в 15 минут. Особенно это видно по передвижению. 15:31. Я дома. 15:43. Не переодевшись, сижу в кресле. Я не погружён в раздумья или что-то в этом роде. Я вообще ни о чём не думаю. Мой разум чист, как перьевое облако на закате. 15:57. Включаю компьютер. Захожу в сеть и отправляю сообщение:«Я завтра иду смотреть вам дом. Фотографии дома скину завтра вечером». 16:18. Выключаю компьютер. Не хочу ни с кем сейчас общаться. 16:24. «Надеюсь ты ей скоро признаешься». Интересно как я это сделаю. 16:30. О чём я только думаю! Свадьба. Я-тот кто всегда избегал всяких праздников-женюсь? Это просто невозможно. 16:42. Но с другой стороны я её лю... Она мне нравится. 16:50. Это становится похожим на бокс. Только мой противник-это я сам. Надо с этим завязывать. 17:15. Мне нечего делать. 17:32. Хожу по квартире. 17:43. решил почитать «Мцыри». 18:34. Я тоже одинок. У меня нет человека, которому я могу позвонить посреди ночи, чтобы просто пообщаться. 18:50. Опять включил компьютер. На мой почтовый ящик пришло одно сообщение.
-Ты специально искал для нас дом?
-Эмм... Нет. Я недавно познакомился с одной очаровательной особой и по счастливой случайности она оказалась риелтором.
- И как же зовут эту очаровательную особу?
-Мариной.
-А ты ей сказал, что любишь её?
-Нет ещё. Постой! Откуда ты про это знаешь?
-Мне Аня сказала.
-Какая Аня?
-Твоя подруга. Вы с ней и Максом сегодня в кафе были.
-Как ты про это узнала?
-Я частенько переписываюсь с ней. Когда ты исчез, я начала искать хоть какой-нибудь способ с тобой связаться и нашла Аню.
-И много она тебе рассказала обо мне?
-Почти всё, что знала сама. А сегодня она сказала, что ты влюбился.
-Это не правда.
-«-А ты ей сказал, что любишь её?
-Нет ещё...»
Что же тогда означает это «ещё»? Или ты не веришь своим чувствам?
У меня батарея на ноутбуке разряжается. Приедем после завтра примерно к трём. Пока.
-Пока.
20:01. Сделал себе чай и положил в него дольку лимона. Интересно, кто ещё знает, что я влюблён? Надеюсь Вадим об этом не узнает. Он работает ведущим на радио и может на пол-страны объявить, что я люблю Марину. 20:12. Меня всего передёрнуло от мысли, что обо мне может узнать столько народа. Но ещё страшней если узнает Марина. 20:20. Я позвонил Вадиму.
-Алло.
-Привет. Не разбудил?
-Нет. У меня вечерний эфир.
-Эмм... Ответишь на странный вопрос?
-Конечно.
-Ты обо мне ничего интересного не знаешь? О моей личной жизни?
-Да нет. А что? Что-то случилась?
-Нет-нет. Ничего. Забудь, пожалуйста, о этом разговоре. Ок?
-Замётано. Ну всё у меня эфир.
-Ага. Бывай.
20:46. На верное я слишком много об этом думаю. Надо быть проще. 20:49. Включаю телевизор. Через минуту начнутся мультики. 21:00. Один мультик, а сколько напряжения снялось. Словно на курорте побывал. 21:07. Готовлюсь спать. Решил сегодня не есть перед сном. 21:14. Открываю шкаф. В глаза бросился футляр для скрипки. 21:21. Достал его. Хочу поиграть. 21:24. Страшновато. 21:25. Я бы хотел, чтобы эту мелодию услышала Марина. Через ноты она бы поняла мои чувства к ней. Это признание. Я сам себе признался. 21:30. Я больше не боюсь скрипку. 21:32. Уложил инструмент в чехол и луг спать. 21:35. Заснул с мыслями о завтрашней встрече.

03.07.2011г.
08:23. Телефон разбудил меня. Кто-то звонит уже третий раз подряд. Что там случилось?
-Ну что у вас случилось?
-Это правда?
-Да... Постой. Ты вообще о чём? И ещё одно. Ты кто?-Я иногда не смотрю кто мне звонит.
-Я-Андрей. Мне пришла СМС, в которой говорилось, что ты влюбился.
-Кто тебе её отправил?
-Вадим.
-Ясно.
-Так это правда?
-Если сейчас на небе будет облако в форме сердца, то да.
-Эмм... Там только одно облако... И оно в форме сердца...
-Похожу я спалился... Никому не говори! Ясно?
-Да-да. Конечно.
-Ладно. Пока.
08:36. Ну Вадим. Предатель. А всё из-за Ани. Она небось ему рассказала. Надо ему позвонить.
-Кто ещё знает?
-О чём?
-Хватит претворяться. Ты рассказал Андрею. Тебя Аня проинформировала?
-Нет. Макс.-От кого, от кого, а от Макса не ожидал.
-Надеюсь ты не сказал про меня по радио?
-Эмм...
-Ну?
-Ночью один раз вырвалось.
-...
-Алло. Ты здесь?
-Мне надо идти. Пока.
-Пока.
08:59. … 09:00. … 09:01. … 09:02. … 09:03. Моя голова просто не в состоянии думать о чём-либо. Хочу есть. 09:15. Пожарил картошку с яйцом и посыпал всё это зеленью. 09:20. Было вкусно. 09:24. Я где-то читал, что при сильном шоке у человека может стереться память об этом событии. Впервые я ощутил это на себе. 09:27. Мне наконец-то удалось вспомнить весь диалог с Вадимом. 09:30. Меня знает мало людей. Но мне неприятно, что это могут знать посторонние люди. 09:37. Надо отвлечься. Включил телевизор. 09:38. В дверь стучат. 09:39. Не хочу открывать. Там наверное соседи за солью пришли. 09:43.. СМС:«Открой дверь!» 09:44. Ответ:«Не хочу.» 09:46. Перестали стучать. По телевизору началось «Шоу Трумана». 09:50. С балкона выходит Лёня.
-Что так трудно открыть дверь?
-Я думал, что это воры.
-Я знаю о чём ты думал.
-Чай будешь?
-Буду.-Лёня начал садиться на диван.
-Я тоже.
10:03. На кухне зажурчала вода, и я услышал, как загорелась спичка. 10:08. Лёня вернулся, сел на диван и начал смотреть «Шоу» вместе со мной. 10:11. Он знает, как заставить меня говорить.
-Я эгоист и трус.
-Почему ты так решил?
-Тебе ведь уже рассказали, да?
-Да.
-Эгоист я, потому что не хочу, что бы об этом кто-нибудь знал. А трус, потому что боюсь этих чувств.
-Ну это не ново. Большинство людей такие и есть: эгоистические и трусливые.
-Да... Хорошо, что скоро это закончится.
-В смысле?
-Ну скоро я стану прежним собой.
-Ты думаешь, что любовь тебя не изменит?
-Ты ведь знаешь, как я отношусь к этому чувству.
-Напомни.
-Всякое чувство можно усмирить... Это в краце.
-Я бы посмотрел на то, как ты усмиряешь это чувство, когда рядом Она.
-...
-Ну да ладно. Я пришёл сказать, что она не замужем и детей у неё нет, но это пока.
-В смысле?
-Ювелирный за углом.
-А не пошёл бы ты со своим ювелирным!
-А я уже ушёл.-Лёня уже стоял на пороге-Удачи.
10:56. Как всегда он говорит мало, но по делу. Короткая речь, а смысла не больше, не меньше, золотая середина. Заставляет задуматься. 11:13. Я оставил телевизор работать, а сам вышел на балкон, открыл все окна и стал смотреть в даль. 11:20. Люди ходят туда сюда. Отсюда, сверху, это кажется безумно глупым. Они похожи на мысли сумасшедшего: хаотично бегают, сталкиваются, собираются в группки, перемешиваются, теряются, живут своей жизнью, но никого не волнуют. 11:30. Решил прогуляться. 11:36. Свежий ветер, прогретый лучами светила, обдувает меня. Хорошее настроение. Я люблю и ненавижу его. Не много противоречивые чувства. 11:48. Я пришёл в ювелирный магазин. Как я здесь оказался? 11:49. ну раз уж пришёл надо посмотреть что-нибудь. 12:00. Колье. Серёжки. Браслеты. Часы. Печатки. Кольца...
-Вам помочь?
-Нет, спасибо.
-Её подойдёт это кольцо.-Палец указал на аккуратное колечко с небольшим бриллиантом.
-А вы то откуда знаете?
-Я её сестра.-Я поднял глаза. Передо мной стояла Марина, но только немного старше и цвет глаз был другим. Я покраснел.-Могу продать его за пол цены.
-Я пожалуй куплю его... Эмм... Не говорите ей пожалуйста.
-Не буду.
-Правда, правда?
-Правда, правда.
12:29. Вышел на улицу. Телефон начал вибрировать.
-Алло. Дима?
-Да.
-Это я-Марина. Вы можете посмотреть дом через пол часа. Вас это устроит?
-Да, конечно устроит.
-Отлично. Тогда встретимся в кафе.
-Хорошо.
-До связи.
-Ага.
12:32. У меня меньше получаса, а я даже не подготовился. Иду домой. По дороге звоню Ане.
-Привет. Ты занята? Смотря что нужно.
-Цветы. Букет.
-Какие именно?
-Возьми пять разных букетов. И принеси их в кафе через пятнадцать минут.
-Ок. А на свадьбу пригласишь?
-Вот только давай без шуточек. Я сейчас как на иголках.
-Знаю, знаю. Уже иду за цветами.
-Спасибо.
12:36. Я дома. 12:37. Разбросал одежду по кровати и начал выбирать из этого бардака вещи, в которых пойду на встречу. 12:40. Заказал такси. 12:43. Такси приехало. Я сажусь в него и еду. 12:45. Аня уже в кафе. 12:47. Подхожу к ней.
-Как я выгляжу?
-Хоть сейчас в ЗАГС.
-И до этого дело дой... Эмм... Букеты принесла?
-Да. Как ты и просил.-На соседнем столике лежало три букета. Я подошёл и начал рассматривать их.
-И где же ты их нашла за столь короткий срок?
-Да я позвонила паре друзей, а они уж постарались на славу.
-Я вижу... Постой-ка. А зачем мне цветы?
-Марине подарить.
-Но она ведь ещё не знает о моих чувствах.
-Вот подаришь и расскажешь.
-... Но я не хочу, чтобы кто-то ещё присутствовал.
-Почему?
-Не хочу и всё тут!
-Уже без пяти час.
-Что? Через пять минут придёт Марина! Может ты её встретишь и посмотришь дом?
-Ну ка сядь.-Я сел.-Эй, Бармен, принеси зелёный чай без сахара.
12:56. Неужели чтобы расслабиться и успокоиться мне нужно всего лишь попить чая? Похоже мои друзья знают меня лучше, чем я сам себя знаю.
-Успокоился? Вот и отлично. Сейчас я уйду, а ты останешься здесь и будешь ждать её. Ясно?
-Угу.
-Да и ещё одно.-Я поднял глаза и посмотрел на Аню-Держи кольцо наготове.
-Откуда ты...-Я говорил в пустоту. Она исчезла, как пар от чая на ветру.
12:57. Чаинка плавает вертикально. Её можно любоваться вечно. Равновесие-разве это не красиво? 12:58. Почему время идёт так медленно? 12:59.
-Долго ждал?-Не буду скрывать, я испугался.
-Да нет. Недавно пришёл.
-Пришёл недавно, а уже пол чашки выпил?
-Эмм... Я... Это тебе.-Я протянул ей первый попавшийся под руку букет. Она удивилась.-Если не нравится прими этот.-Я протянул ей другой букет.-Она удивилась ещё сильней и начала улыбаться. Я хотел видеть её улыбку как можно дольше, поэтому подарил её ещё два букета. Она в окружении цветов.-Красиво.
-Что?
-А? Я ничего не говорил.
-Нет ты сказал «красиво».
-Вырвалось наверное.-Мне бы позавидовал даже помидор, не говоря уже о раке.
-Ну, пойдём смотреть дом?
-Да. Пошли.
-Спасибо тебе за цветы. Сегодня у меня было плохое настроение, но ты меня развеселил. Спасибо.
13:12. Мы зашли в дом. Вход оказался с боку. 13:14. Бардовые стены со слоем пыли. Белые потолки серого цвета. Кафельный пол, похожий на застывший цемент. Если убрать пыль и грязь, подвесить декоративные фонари под старину, то коридорчик будет как во дворце у какого-то короля.13:27. Прошли первый этаж. Когда мы поднимались по лестнице, я поднял голову. На фоне переливающегося светом окна стояла Марина. Прозвучит заезжено, но в тот миг я видел ангела. Последующие несколько минут я помню плохо, но Марина мне потом всё рассказала.
Когда я увидел её на фоне окна, с моих губ сорвались слова, которые я не говорил ещё никому:«Я люблю тебя! Будь моей женой».
Свадьбу сыграли восьмого августа. Приглашения дали только друзьям и родственникам, каждому на две персоны. Конечно не все использовали второе приглашение, но народу всё равно набралось много. Праздновали целую неделю.
На третий день празднования меня страшно потянуло к скрипке. Я еле-еле нашёл чехол, открыл и обнаружил там записку:
Я пыталась помочь тебе обрести счастье и, хоть ты этого и не поймёшь, мне это удалось. Так как моей помощи больше не понадобится, я ухожу. Буду помогать другим людям. Желаю вам с Мариной счастья.
Твоя скрипка.


Рецензии