Веник

(сценка на базаре)

- Миленький, веник-то почём у тебя?
- Двадцать пять, бабка. Плати и бери, какой приглянется.
- Двадцать пять рублей??? А скинуть цену нельзя?
- А в глаз?
- Что ты, миленький! На прошлой неделе по пятнадцать были!
- Были да сплыли. Слыхала, бабка, бензин подорожал? Вот то-то и оно! А мы товар возим издалека да на машинах. А ты – пятнадцать…
- Вот и я говорю, что пятнадцать – цена подходящая. Я бы за пятнадцать взяла.
- Взяла бы она за пятнадцать! А даром не хочешь?
- Ой, миленький, да неужто даром отдашь?.. Да я тогда вот этот возьму! Вот бабку-то порадовал! Вот подарочек старой сделал!
- Да кто тебе, бабке, даром-то отдаёт?
- Так ты же сам сказал: «А даром не хочешь?» Сказал?
- Сказал…
- Так я и хочу даром, хочу.
- Но я ведь в шутку это сказал.
- И чё издеваешься над старым человеком? Ишь чё выдумал – сам сказал, что даром, а теперь отказываешься!
- Ничего я не отказываюсь.
- Ну вот, миленький, и подтвердил, что даром отдашь. Так что спасибо тебе, миленький! Чтоб дома всё было у тебя хорошо, миленький! Чтоб…
- Да иди ты, бабка, отсюда. Вот пристала! Иди, давай, а то веник отберу!
- Ах, грабитель! Ах, разбойник! Веник хочет у бабки отобрать! Если тебе веник нужен, так и купи его сам у себя…


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   21.04.2012 15:23     Заявить о нарушении