Путешествие во времени..

Я лежала на спине и плевала в потолок, мечтая о доме, девчонки шумно играли то ли в белот, то ли в валяние дурака..нестерпимо хотелось есть, я посмотрела на часы, - полдень...рехнуться можно за целый час... Надо помечтать о чем-то.. В последнее время я очень полюбила мечтать и спать, это были прекрасные мгновения жизни, это была сама жизнь, волшебная и чудесная..
...Неожиданно я очутилась на окраине незнакомого города, пахло окраиной, приближенной к какому-то деревенскому укладу. Утро..ясное солнечное утро, хорошо! Подойдя к магазинчику(этакий маленький, советский, с крыльцом типа небольшой рампы), мне нужно было купить молоко(блин, нахрена оно мне?!), кто-то сказал, что молоко еще не привезли, и я отправилась восвояси..

Но вдруг передумала и решила подождать. На крыльце тихонько сидела старушка, сухонькая, маленькая, дворянской внешности, вся в черном, на голове повязан черный капроновый платок.. Что-то в ней было необыкновенно теплое и манящее, и мне захотелось прикоснуться к этой магии...
-Здравствуйте! - сказала я..- Вы тоже молоко ждете?
-Да - ответила она..- Я уже десять лет хожу сюда каждое утро, муж мой очень любит молоко, я то его не очень..

По открытой лужайке возле магазина бегала девочка лет 15-ти..
-Внучка моя - пояснила старушка.. Вот так с ней и маемся...Нет, я не жалуюсь, я счастливый человек, муж меня любит, вот только сам ходить не может..А так хорошо живем, в достатке..
-Парализован? 
-Типа того. Я засмеялась мысленно: продвинутая старушенция, "типа" уже зацепила..
Что-то вдруг сразу расхотелось ждать это ненужное мне молоко и я поспешила откланяться. Уже уходя, почему-то обернулась и спросила:
-Как вас зовут? Столько времени разговаривали, а не познакомились..
-Ольга Ивановна.
-Ой, как интересно!- подпрыгнула я - и я Ольга Ивановна!
Старушка посмотрела на меня с укоризной..
-
-Ты что, так ничего и не поняла?
Садись. Я - это ты, а ты - это я.
Она сказала это пониженным и каким-то вводящим в транс голосом...У меня от изумления пропала речь.. Вот тебе и старушенция..- подумала я, приходя в себя.
-
Так расскажите мне обо мне! - почти закричала я. - что меня ждет?
-Я уже так много тебе рассказала, а ты так была невнимательна.
 И в самом деле, что же она еще говорила?-я пыталась вспомнить все детали,
но как-будто кто-то щелкнул выключателем и я посмотрела на часы - 12.15. Всего 15 минут... Уже на грани видения и реальности, уже глядя на стрелки часов, я услышала вслед:
-Это будет 12-го, когда на небе будет полная луна...

И было много полных лун, но я всё жду полную луну то ли 12-го числа, то ли 12-го месяца, то ли 12-го года...


Рецензии
Так и есть. Многие не внимательны к тому о чём им говорят.
Понравилось Ваше произведение. Такое, с мыслительным процессом...

С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   10.02.2021 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за понимание.

Ольга Сизых   10.02.2021 15:43   Заявить о нарушении