Заказ - срочное исполнение...

"Ну, что же вы? Ну что же вы медлите? Почему? Что вас пугает? Ведь еще немножко, совсем немножко, и все!Я перестану быть привлекательной, ощущать себя таковой. А сейчас, сейчас я лучше, чем была когда-нибудь. Я живая. Теплая. Ожидающая. Благодарная. Понимающая.Умеющая. И во мне живет любовь. И мне просто необходимо поделиться ее. Но неужели этого мало?! Господи, я тебя очень прошу! Ну, пожалуйста! Хотя бы кто-нибудь! Ну, хотя бы кто-нибудь!"

-Здрасьте. Вот Вы тут вопили. Аха? Аха, аха! Ну, вот стало быть, я и услышал. Ну, стало быть, и  пришел. И теперь уж победю. Точно.
-Кого?!
-Тебя! А кого же еще пока?! Пока - тебя. Ты же звала, как я понимаю. Так что... Ты мне нравишься. Не переживай.
-Нет, ну, что Вы?! Я вовсе не Вас  ждала, звала.
-Извиняйте, дамочка, как же это не меня?! А кто вот тут намедни плакал, скулил :"Кто-нибудь, приди?!"
-Но я ведь даже и не думала, что вот такой Вы! Я думала ...


Рецензии
Крохотная миниатюрка, а каждое слово в строку.

А Вы, Мария - мастер!
И заголовок удачный.

С улыбкой,

Левва   14.05.2013 19:16     Заявить о нарушении
Левва! Мне кажется, что не от хорошей жизни женщина становится Мастером! Ей все же больше к лицу Маргаритой быть и творить саму жизнь. Мужчину. Дом. Отдавая тепло свое, вдыхая душу. Но вот сложилось так, как сложилось... Или я все так сама сложила? Не знаю. Поди-ка сейчас разберись! Я вот все пытаюсь разобраться, но похоже еще больше запутываюсь...
Вот видите, Левва, сколько размышлений вызвала Ваша теплая рецензия...
Я Вам еще напишу. На Вашей странице...
С благодарностью и уважением,

Мария Левина   15.05.2013 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.