Счастье из Интернета - часть 2 - глава 1

Комната Кирилла небольшая, но очень уютная. Стены и потолок обшиты отделочным материалам  изящной структуры и лакированы, пол застелен светлым линолеумом. Посредине комнаты кровать – полуторка. К ней можно подойти с двух сторон и это очень удобно. Справа и слева, у изголовья, стоят тумбочки. На одной из них настольная лампа с абажуром. Тут же одёжный трёхдверный шкаф, с встроенным зеркалом. У окна письменный двухтумбовый стол и рядом стул. Над столом висят полки с книгами. Ещё в комнате  кресло – диван, рядом  абажур на длинной подставке и журнальный столик. Комод, на котором телевизор и DVD. Вдоль одной стены до потолка четыре книжные полки. Они все полностью заложены книгами. Немного дисков с фильмами и музыкой.В комнате очень чисто
- А почему в комнате так темно? -
- Это потому, что окно выходит на северную сторону и солнце вообще не заглядывает никогда через окно. Свет утра долго входит в комнату, а вечерние сумерки заскакивают очень быстро, – шутит Кирилл,- поэтому нужно пользоваться электрическим освещением, когда находишься в комнате, но сейчас, я думаю, он нам не нужен, - говорит улыбаясь
Эту комнату моя бабушка Таня любила называть «светёлкой», в бытность, когда была жива. Её уже нет как два года….
А вот на стене ходики, которые отсчитывают время уже пятому поколению.
-Не шутишь?  Так это уже не ходики, а раритет, - шучу, улыбаясь.
-Машенька, давай приляг на кровать, вижу, ты очень устала с дороги.

Я немедленно воспользовалась  предложением. За всю свою жизнь  не перенесла столько стресса, сколько за эти сутки. А сейчас мой организм расслабился.  Согретая лаской, теплом и доверием к Кириллу,  уснула, несмотря на то, что на улице день и ярко светит солнце.  Засыпая, почувствовала,  как он, наклонившись ко мне, прошептал: « Я люблю тебя. Я так рад, что ты приехала».

Проснулась. Часы на прикроватной тумбочке показывали шесть. Летней порой в шесть часов вечера на улице ещё светло, как днём. Надо вставать. Накинув голубой прозрачный пеньюар,  спустилась по лестнице. Навстречу мне из кухни вышел Кирилл. Он протянул  руки, и я вошла в его объятия.

Под лестницей дверь в ванную комнату, совмещенную с туалетом. В этой просторной квадратной комнате, Кирилл открыл горячую воду. Показал, как ее регулировать. Сам возвратился на кухню готовить ужин.

Помывшись, зашла в кухню. Увидев меня, Кирилл подошёл ко мне. Наши губы слились в долгом поцелуе, затем,  опустившись на колени,  приник  ко мне. Я шепчу: «Кирюш! Не надо. Я боюсь. Мне страшно». От моего шепота Кирилл, справившись со своим желанием, пришёл в  себя. Мои влажные волосы рассыпались по плечам,  и он, взяв прядь моих волос, погрузился в них лицом.

Часы в столовой напомнили — половина девятого, пора идти к столу.
Кирилл, чмокнув меня в нос,  пошёл в столовую, а я поднялась в нашу комнату.

Одевшись и причесавшись, спустилась   с лестницы, где меня ждал  гостеприимный хозяин.  Только к нему приблизилась,  как он  начал меня обнимать  и целовать.
-Перестань, пожалуйста! Я есть хочу!
Кирилл,  широко  распахнув дверь  большой комнаты,   знаком руки  пригласил  войти.
-Ой, как  красиво! Я попала в сказку!   Не думала, что ты  обладаешь  таким изысканным, тонким вкусом. Это талант, который даётся не каждому.

В столовой зашторено окно.  Комната озарена не ярким, матовым светом, исходившим от старинной   керосиновой лампы. Обеденный стол покрыт нарядной скатертью. На краю стола фарфоровая ваза с тремя ветками персидской  сирени, окраска которых  в диапазоне от белой до лиловой и фиолетовой,  издававшими  аромат на всю комнату.
-Как все здорово! Какой ты молодец! Мне судьба подарила счастье! Где мне  можно  присесть? -
Кирилл отодвинул  стул, я села к столу.
На большом блюде  румяная тушка курицы. В салатнице горкой насыпан салат. Ярко краснели  бутерброды с икрой. Тут же графин с соком и в нём плавали кусочки замороженного берёзового сока. В супнице горячий рисовый гарнир. Большие тарелки перед моим стулом и стулом Кирилла. Вилки и ножи по обеим сторонам тарелок. Тонкий стакан под сок, рюмка под портвейн, фужер под винный коктейль. Такой хрустальный набор стоял перед каждой тарелкой. Блюдо с фруктами. Бумажные салфетки вставлены в подставку для них. Возле большого стола  маленький банкетный стол, на котором стояли бутылки с выпивкой.
Кирилл, разломав тушку курицы, один кусок кладёт мне на тарелку, другой кусок  себе. Разлив по стаканам сок, наполнил рюмки портвейном. Встал из-за стола. Поднял рюмку с портвейном, а я свою, чокнулись. В тишине раздался звон хрусталя. Произнесли тосты и пожелания, а затем  выпили наши рюмки до дна.
Вкусно пахнет куриным мясом. Рис, зёрнышко к зёрнышку Белый цвет перемежается с оранжевыми кусочками моркови, дольками красного болгарского перца и зелёными горошинами. Салат! Мне кажется, что  никогда не ела такой вкуснятины.
Я ни разу не пила спиртных напитков, но вино было очень приятное на вкус. Оно разогрело нашу кровь и нам стало весело.

Кирилл наполнил наши рюмки  снова и предложил  сказать мне несколько слов в честь нашей встречи.
-Хочу выпить за сегодняшний вечер, —  так начала свой тост. — Никогда не забуду эту встречу, твое ко мне отношение, заботу, внимание и твой прием. Никогда не забуду эту керосиновую лампу, скромный букет сирени, вкус терпкого вина, которого никогда в жизни не пробовала. А главное — твои глаза, такие добрые, смотрящие на меня с любовью и обожанием. Сегодня  я  счастлива. Спасибо тебе.
И вдруг, на последних словах тоста, разревелась. Слезы потекли по моим щекам прямо в рюмку с вином. Я залпом выпила ее до дна. Кирилл поднялся со стула,  подошёл  и поцеловал меня в голову.
- Кир, пойдем, я умоюсь.
Пока  находилась в ванной комнате, он вышел на крыльцо.  Подошла к нему сзади, обняла за плечи и прислонила голову к его спине.  Так стояли  и молчали  несколько минут, пока я не нарушила наше молчание
-А покажи, как ты живешь. Мне это будет очень интересно
Он повернулся.  Обнял меня, а я прижала щеку к его груди.
- Слышу, как бьется твое сердечко, — прошептала я.  В ответ  Кирилл улыбнувшись  белозубой  улыбкой, меня  поцеловал.

Обняв друг друга за талии, пошли по саду.  Кирилл показывал свое нехитрое  домашнее  хозяйство. Во дворе идеальный порядок. Вот сенной сарай. Сейчас в нём пусто и чисто, но всё равно присутствует тонкий запах сена. Сарай обшит широкими не плотно подогнанными досками. И сквозь многочисленные щели в сарай проникал со двора свет.
- Когда  заполню сарай сеном, то переберусь сюда спать. С сеновала меня выгонят только первые заморозки, - сказал, улыбаясь.
- Какой ты счастливчик, что у тебя есть  возможность чувствовать  так близко   природу. Я тоже бы не отказалась тут поспать.

Рядом с сенным сараем расположилась под навесом летняя кухня. Здесь установлена двух камфорная газовая плита, подсоединённая к газовому баллону. Когда мы оказались в летней кухне  попросила, чтобы он зажёг плиту. На этой кухне мы продолжили праздник нашей встречи.

После съеденного и выпитого Кирилл очень развеселился, и ему хотелось меня обнимать и тискать. Я не сопротивлялась, а только смеялась, закидывая голову назад, и просила целовать меня еще и еще.  Допив портвейн, закусили его сладкими поцелуями.

                Продолжение следует


Рецензии
)) перечитываю второй раз...с удовольствием,
... так хорошо написано, что чувствую себя главной героиней повести )
спасибо, Машенька, за создание обволакивающей атмосферы ...

Надежда Конде   21.04.2012 00:57     Заявить о нарушении
А я,Наденька, от Вашей рецензии чувствую себя, как ангел, который расправив крылья радостно парит в небе, потому как это первое моё произведение. Значит не всегда первый блин комом.
С почтением и улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   21.04.2012 17:06   Заявить о нарушении