Моя душа

Прозрачна и пуста теперь моя душа.
И всё вокруг уже не то, что было прежде.
Я от тебя на веки вечные ушла...
Сожгла мосты, отрезав все пути  Надежде.

Ты не заметишь мой уход,
Продолжишь жить, как жил дотоле...
И будут серой вереницею
Тянуться вновь за годом год.
И стынуть на юру любовь,
Как куст калины в чистом поле...

Безвольно руки упадут на бледну грудь.
Глава склонится книзу безучастно.
Я буду жить теперь во сне...и пусть!
на солнце не хочу смотреть несчастной!

Елена Липецкая 24.02.12.


Рецензии
Салом Елена!
Мне понравились рифмы, вот только в первом катрене последней строке кажется слово "пустой" лишнее, размер нарушается, мне кажется без него красивей звучит, хотя автору видней.

Не смотрите на солнце, пусть оно на вас посмотрит и согреет!
Всех Вам благ, с уважением

Гималайский Кедр   21.04.2012 07:40     Заявить о нарушении
Салом, Алишер!!!
Давно не встречались!
Нужно подумать!!! Со стороны,вообще-то как правило, лучше видно!))
Спасибо за красивое пожелание!!
Повеяло красочным языком Азии!

Елена Липецкая   21.04.2012 23:17   Заявить о нарушении
Послушалась!!!
Там ещё и тавтология из-за этого была!))
Благодарю за подсказку, Алишер!
От Искандара новости есть?

Елена Липецкая   21.04.2012 23:19   Заявить о нарушении
Теперь замечательно звучат!

Да, он с головой ушел в свой жж который был долго заблокирован, потом его разблокировали, потом опять закрыли, потом опять... в общем чехарда. При первой возможности он там тусуется... На прозу тоже иногда заходит, когда жж отключат)

Гималайский Кедр   23.04.2012 09:58   Заявить о нарушении
Ясно!!! Если встретите - кланяйтесь от меня!!
А то я уже переживать стала за него!)
Дожди...не дают убраться на кладбище... а я ещё работаю по 12 часов...

Елена Липецкая   23.04.2012 17:31   Заявить о нарушении
Сил Вам и здоровья...

Гималайский Кедр   23.04.2012 22:12   Заявить о нарушении
Благодарю!!!
И Вам - того же!!!

Елена Липецкая   23.04.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.