В моем распахнутом окне

В моем распахнутом окне
закат
дрожит.

Унылой тенью на стене
проходит
жизнь.

Жизнь акробата на краю.
Сорвусь
во тьму.

Беду нелепую мою
с собой
возьму.


Рецензии
Ломает меня, стихи притупляют боль, не душевную, у меня нет души, она рассыпалась кучками битого гранита. Физическая боль, страшнее, она может исчезнуть, если я дам ей то, чего она просит, но я держусь из последних сил, сидя на этом стуле, глядя в монитор моего компа. Я сдерживаю натиск огнедышаших точек, которые уже прорываются сквозь кордон моего жизненного пространства

Биг Вэртонс   19.12.2012 22:26     Заявить о нарушении
Вэртонс, мне кажется я знаю о чем ты говоришь, причем не по наслышке.
Вот у меня про это, если тебе интересно:
http://www.stihi.ru/2012/08/24/9577

Но ты держись, потому что это в любом случае не выход. Я даже не про здоровье говорю, нахрен здоровье, если жизни нет? Это разрушает самое дорогое, единственное, что у нас есть, наше собственное Я...

А душа у тебя есть, конечно, иначе и стихи бы на тебя не влияли :)

Так что держись, дружище.
Жму руку,
Вадим

Зеленый Эльф   19.12.2012 22:53   Заявить о нарушении
Про здоровье в данное время я не говорю, испытанное мною сдерживаемое желание начинает постепенно спадать(смешно говорить спадать), прошедшее время заставляет анализировать, в данное время я в состоянии это контролировать. Ты понимаешь, спасибо за поддержку, я зайду по ссылке, что там есть посмотрю. Пройти это круг адовых ремней, когда горящее жестокое желание ширнуться захлестывает, может и никогда не отпустить, меня ломает, пальцы костяные, хотя они и есть из костей, но ты понимаешь, они почти не гнутся.

Биг Вэртонс   19.12.2012 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.