Звуки улицы

…Вжи-и-их… вжи-и-их… Да, я слушаю… вжи-и-их… «Кого я ви-и-ижу! Здорово!»… Вжи-и-их… Би-бип!.. «Кхе-кхе! Привет»… Вжи-и-их… «Ты что, простыл?»… Ай-йа-ай…«Угу!»… Вжи-и-их!.. «Пошли в бар. Посидим, погреемся, выпьем за встречу. Тебя заодно от простуды вылечим»… Как думаешь, успеем перебежать дорогу?.. «Н-нет»… Би-и-ип!.. «Отказы не принимаются»… Жить надоело, мать вашу?!.. Вжи-и-их… «Нет-нет, я спешу… мне надо»… Ха-ха-ха!... «Да брось ты! В коем-то веке свиделись… (Вжи-и-их)… Я тут один бар знаю неподалеку. Очень хороший. Пойдем, а?»… Приглашаем вас прокатиться по рекам и каналам нашего города… «Я не могу. Извини. Правда, не могу»… Обзорная экскурсия по городу… «Ну, столько не виделись… Мы ведь ненадолго. Чуток посидим и пойдешь. Не каждый же день старых друзей встречаешь»… Обзорная… «Апчхи!»… по городу… «Будь здоров! Видишь, правду говорю»… Ха-ха-ха!.. Вжи-и-их…  «Ну нет. Извини, правда, не могу, извини. Мне надо идти... (Девушка, портрет не желаете?).. В другой раз как-нибудь, ладно?»… «Ты что не помнишь, как мы с тобой раньше: ого-го!.. (Вжи-и-их)… Ты вспомни, разве тебя когда-нибудь приходилось уговаривать. Помнишь, как мы в универе  экзамен прогуляли? А как в женскую общагу лазали, помнишь? Нет, ты вспомни!»… Он не помнит слова «да» и слова… «Да пойми же…»… Ду ю спик  инглиш?..  «Ты что меня не уважаешь?»… Он что, дурак?!.. «Да причем здесь это!»… Брр!.. «Нет, ты скажи, ты меня что, не уважаешь, так?»… Говорят, погода… «Я… я-а…я-ааа…ааАпчхи!»… а в выходные даже снег обещали…  «Вот-вот, не уважаешь. Я так и знал! Да тебе просто плевать на меня, на нашу дружбу. Тоже мне, друг называется!»… Тук-тук… «Апчхи!»… Это седьмой автобус?..  «Точно, точно! Чихал ты на меня!.. Предатель!.. (Тук-тук-тук)… Ну ты, единоличник, чего замолк?»… А-а-а!.. «Понимаешь, я на день рождения… спешу… (Б**! Прямо по пальцу!)…  Мне еще цветы… Я обещал не опаздывать… вот…»… Обзорная… «Ах ты еще на день рождения?! Ну, конечно, чей-то долбанный день рождения тебе дороже друга!.. (Вас ждет комфортабельный автобус)… Все не друг ты мне! День рождения!..  Мог бы и меня пригласить, между прочим. Вот так настоящие друзья поступают, а ты…»… Тьфу… Вжи-и-х… «Да у тещи день рождения! Кхе-кхе!»… Дзинь… Дай вам Бог здоровья!.. «У кого?! У тещи, говоришь?!… Ха-ха-ха! Замечательно! Просто прекрасно! Теща — ну это же святое! Как же, как же...  Туда тебе и дорога!.. Привет теще!»… Вжи-и-их… Би-бип… Мам, а почему в зоопайке все звейи в клетках? Им, навейное, плохо… Вжи-и-х… Ха-ха-ха!.. Вжи-и-их…  «Подожди!.. Сто-о-ой!.. Да подожди ты!.. Кхе-кхе!.. Прости! Слышь?.. Я передумал… Прости! Ну его на хрен, день рождения этот… Где, ты говорил, бар хороший знаешь?»… Обзорная экскурсия по городу… Ну, кто-нибудь?.. В автобусе так тепло… Э-эхх…

                2007 год


Рецензии
Прекрасно написано, но трудно читается. Может, как-то по другому расположить? Двумя колонками, например?

Виктор Курьянов   06.11.2015 19:16     Заявить о нарушении