разговоры в одиночестве

    Я буду долго смотреть в окно
    Я буду лгать, что мне все равно
Знаешь, мне запретили тебе писать.
Так  вот, наверное, придется опять писать заметку. 
В груди все переполнят, эмоции из шкафа вновь рвутся в сердце. Говорят мне не больно, просто они  не были на моем месте. Я знаю тебе больнее в сотни в тысячи раз, но я прошу, прости меня, мне тебя не хватает. Почему так все получилась, я не хочу ворошить прошлое и искать ошибки. Кто прав, кто виноват это же не важно. Наверное, это последнее, что я могу сказать. Это последнее, чем еще дышит моя душа. Знаешь, как умирает человек? Этого не знают люди, им все равно. Так и на нас стало просто все равно. Я не когда не думала , что будет так тяжело. Всегда представляла себе , что все будет отлично и легко и даже, когда заканчиваются чувства,  должна начинаться крепкая дружба. Сколько уже всего прошло и все равно заканчивается все одним, теперь у меня уже страх появился , что я не правильна, что не могу сохранить друзей , они как то неожиданно выпадают из моей жизни. Понимаю, что ни чем не хотела их обидеть и что все еще  мне их не хватает. Люди приходят, уходят, а в голове то и дело возникают новые мысли, правда все чаще забываются прошлые.
Знаешь, мне запретили тебе писать.
Так  вот, наверное, придется опять писать заметку. 
Я знаю, что все сильно усложняю. 20 апреля 2012.
     с надеждой на понимание


Рецензии