Рожаем

из цикла - "Почти дневники...".

Было это, в далекой молодости, в Стране, что называлась когда-то - СССР!
В маленькой, предродовой палате небольшого роддома, глубокая ночь. 
Дежурная акушерка дремлет... - первородящих сегодня нет и ночь обещает быть спокойной. 
Санитарка, местная таджичка, не скрываясь спит в коридорчике, а мы, роженицы,  "ползаем" по палате.

Нас трое.
Прижав  руки к пояснице, я морщась от боли ойкаю, пережидая одну за другой, свои схватки.
Люся, - крупная, миловидная  блондинка, с каждой схваткой матерится, изображая при этом неподдельное  удивление будто бы ненормативная лексика, прет из неё воле вопреки, - сама по себе.
Маша - худенькая, маленькая, с ооочень большим животом, не кричит вообще. При очередной схватке, она  лишь пытается раздвинуть редкие, ранее погнутые кем-то в спинке кровати, прутья.

С опаской  поглядывая на Машу я прикидываю, - сколько же таких упражнений осилит эта хрупкая женщина?...
- Машка, ты че делаешь?... - натужно справляясь с подоспевшей схваткой, спрашивает  Люся и сдабривает вопрос матом, где Карлсон фигурирует в роли главного героя, - ...совсем  о...ла, что ли... кровать то тут при чем!?...
Следующая схватка застает саму Люсю врасплох и в ту же секунду, она  выдает новую порцию художественного, теперь уже с крокодилом Геной и Чебурашкой, мата.

Все это очень смешно и я смеюсь, а через секунду ойкаю, но не от боли... - мне видно, как подыскивая положение, при котором схватка прошла бы не так больно, Маша немыслимым образом просунула голову  между прутьями кровати.
В следующее мгновение её руки  отпустили эти злосчастные прутья  и Маша оказалась в "западне".

Люся, отметив, как Маша "запрягла" себя - хохочет, а я кричу имя дежурившей медсестры-акушерки, потому что вижу, - Маша будет рожать прямо сейчас.
В палату, позевывая, входит акушерка и обнаружив, что все роженицы с "должным задором", а одна,  даже хохочет, собирается было  уйти обратно... - но не тут-то было. Акушерка увидела Машу и из сонного равновесия её вывела не застрявшая между прутьями голова роженицы, а поза, которую принимает рожающая женщина.

- Подожди!...-  кричит  она Маше - не тужься!... - порвешься!...
Но, Маша не слушает ценные указания акушерки, - природа берет свое!...
- Готовьте родовую!...  быстро!...  - у нас роды начались!...
Медсестра громко отдает распоряжения  непонятно кому... - санитарка-таджичка ничего не слышит - она продолжает крепко спать.

Люся смеется, я показываю акушерке на положение Машиной головы, и в это самое  время у Люси отходят воды.
Завалившись на свою кровать, женщина начинает тужиться. 
Ошалев от подобной "наглости", акушерка зычным голосом вопрошает:
- Вы что это девки, удумали... - в ночь рожать?!... У меня же санитарка  непутевая!... И что я буду с вами делать?!...
Выдав изрядную порцию возмущения, медсестра обращается ко мне:
- Ну, а ты?... - какой промежуток между схватками?...
- Н-не знаю... - отвечаю я, предчувствуя, что за компанию, возможно, буду рожать, тоже.

- Т-э-э-к!... - громко подытоживает  акушерка и выбежав из предродовой, кричит в пространство коридора:
- Люди!... - Есть кто живой из персонала?!... 
Не получив ответа, медсестра уже орёт, что есть мочи:
- На по-о-мо-ощь!...  Ро-жа-а-ем!...
От  шума, (наконец-то!) проснулась санитарка-таджичка, которая, ко всему прочему, плохо знает русский язык.   
Забежав в предродовую, она слышит мат Люси вкупе с кричащей Машей. Не сообразив, что именно требует от неё акушерка, однако, приняв слово "рожаем" за "пожар", - санитарка выбегает из палаты,  и истошно вопя - по-жа-а-а-р!... - несется в гинекологию, что этажом выше.
- Рожаааю!... - тужась, кричит Маша.
- Растуды-т твою мать, кажись и я рожаю!... - вторит ей Люся и громко матерится, теперь уже не делая удивленного лица.
Я... - тихо ойкаю...

Вызванная санитаркой (тушить пожар) подмога, оказалась двумя медсестрами из гинекологии - они то и приняли роды у Маши, прямо в кровати.
Нас с Люсей быстренько отвезли на каталках в родовую.
Так, на свет появилась моя дочь!...

2012 год.

 


Рецензии
Да, классно, неприкрыто ... натурально ...

Правда сам я не рожал, но мне кажется, что так натурально.

Успехов.
.по

Виктор Поле   08.07.2016 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и мнение, Виктор!!!

С уважением,

Лариса Проскурина   08.07.2016 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.