Последнее письмо тебе сегодня

Последнее письмо тебе сегодня…
Какое? Тридцать пятое по счету?!
Как хорошо, что в праздники и в будни
имею я вселенскую работу.

Пишу тебе, что я скучаю где-то,
в дождях теряюсь, в солнечных лучах…
Жара – и я с весны попала в лето,
с тобой я вновь, хоть внешне я – ничья…

Я чувствую тепло твое, мой милый,
его хватает, чтобы Мир согреть,
в нем я ловлю спокойствие и силы,
и оттого мне хочется вновь петь…

И песня льется, льется, льется, льется,
над Миром проплывает неспеша,
и сердце от предчувствия смеется,
и птицей вдаль летит моя душа…

Письмо пишу, и мысли все сверкают,
круговоротом счастие бежит…
За что мне жизнь счастливая такая,
и кто ее умело так вершит?!

За что Любви так много мне одной?!
Отправлю я тебе её посылкой,
и будешь ты всегда, везде со мной:
под нежной тишиной,  под страстью пылкой…

Жизнь так длинна – в ней столько поворотов,
в ней много спусков, тупиков, вершин…
Бежишь тропинкой, по реке вдаль – бродом,
вся жизнь твоя меняется в тиши…

Сегодня счастье бьется, словно факел…
Ловлю я мысли с огненных стихий,
как будто выхожу я из атаки
под сон берез, где дни мои тихи…

Спасибо, милый, что ты есть на свете,
ты заслужил регалии свои,
тебе их дал живой разбойник-ветер,
родник чистейшей влагой напоил,

горел в огне ты, в солнечной купели,
Земле родной поклоны отдавал,
и трогал лапы ты мохнатых елей,
на море побеждал Девятый вал…

Ты описал все странствия свои -
пусть изучают их, читают люди,
и никогда любви ты не таил
среди веселых праздников и буден…

Мальчишка мой! Не важно сколько лет!
Как хорошо, что ты живешь на свете!
Пишу письмо…Тебе я шлю привет,
и улыбаюсь,  зная об ответе…


Продолжение:http://www.proza.ru/2012/03/21/1048



http://www.proza.ru/2012/04/20/1761


Рецензии