Глава 48 Ты самый любимый на свете

Это они пришли,братья.Открыли дверь ключом,когда они вошли,у них такие глаза были,как-будто они приведение увидели.
-Настя???!!!
-Я тоже тебя рада видеть,Саша.
-Что здесь делаешь?!
Ну вот такого я от Насти не ожидала.
-Я соскучилась,по этому и пришла.Маша меня любезно впустила.Она мне столько нового рассказала о тебе.
-Машь,ты с ума сошла что-ли???!!!
-Сашь,ну это же неправда все!!!Настя зашла за...
И тут Настя меня перебила.
-За вами...шутка:)Я за вас с Машенькой,так рада.Что вы вместе.Саша,помнишь,как мы с тобой гуляли,так же вечером сидели?
-Насть,хватит прошу!!!
Мне было конечно же все это не приятно,я встала,развернулась,пожелала всем спокойной ночи,и собиралась уходить в спальню,но меня остановил Саша.
-Маша,постой.Мне нужно с тобой поговорить.
-Ну я наверное пойду,уже поздно.
Настя собралась и ушла.
-Машь,зачем ты ее впустила?
-Она пришла,за какими-то документами по работе к вам.Когда вы пришли,она вот то и сказала.
-Машь,давай ты не будешь на нее наговаривать?
-Это я?!Ну мы сейчас опять посоримся.
-Нет не посоримся.Просто не наговаривай на нее.
Я решила,что не буду возражать Саше.
-Хорошо.   
Но я не понимаю,почему он ей верит?Мы отправились спать...Но утром меня ждала новость...


Рецензии