Феномен человека. Параграф 3 ИПБ-2

20.04.2012 03:00

3. Институт Православного Богословия (ИПБ)

В основание ИПБ можно положить Завет, в который входит цикл публикаций на проза.ру и стихи.ру, выполненный в течение предшествущего к настоящему времени. Цикл содержит последовательное во времени изложение творческого пути клонов Буда Чернец, Леонид Черненко, Кайыр Жунусов, Кайыр Ак-Кольевич Жунусов, Новый Бурбаки и Ыскер Ывин.

Данной миниатюрой завершается путь актора, как Автора Публичного Акта (АПА), понятие которого было актором введено и обсуждалось.

Далее актор следует нижеизложенному заявлению:

18.04.2012 03:54

Путь к Спасению только через Воскресение, которое необходимо, как глоток живой воды. Уже сегодня, в среду, во время поцелуя Иуды состоится еженедельное предательство Христа, которое увенчается 22-го апреля Фоминым обращением в христианина праведного. Необходимо распятому явиться перед Фомой с ранами от крестной пытки, быть убедительным, явным воскресшим Спасителем.

Вчерашняя процедура с блоком памяти совершенно очевидно привела к стыковке со спутниковой системой наземной сети Интернет. Выполнено ещё одно задание, которое было поставлено перед собой, как логически следовавшее из информации для действия. Теперь наступила пора послушания в Церкви, и я выбираю, наконец, путь схимника.

Теперь ко мне приходят, я же не иду ни к кому. Таков принцип схимы. В моей келье много необходимого для смиренномудрия. Будем размышлять над нашими скорбями, чтобы оправдаться перед Богом, а потом уж и людьми.

Программа действий, расписанная на десять лет, может финансироваться из личных средств, а результатом станет образование школы, которая перерастёт в Институт Православного Богословия (ИПБ) черз 100 лет, когда меня уж не будет в живых на Земле.

В служебной строке текст, который следует скопировать на независимый носитель и перенести сюда для анализа. Это уже биография И.Канта богословская, поэтому меня касается, как предтеча всех моих упражнений в сети.

Начинаем писать собственную монографию. Аминь.

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2552541.html
18.04.2012 04:20

Христос Воскресе!

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2552541.html
20.04.2012 03:22


Рецензии