Жизнь - это счастье

Много лет алкоголь спасал меня. Спасал от жизни. С его помощью можно было жить в своем мире, не видя и не слыша всего, что происходило вокруг. Причем, когда случалось что-то действительно серьёзное со мной, моими близкими, алкоголь не требовался, все силы мобилизовывались на преодоление ситуации. Когда всё успокаивалось, вновь в доме появлялась любимая подружка – бутылка водки. С ней и поговорить можно обо всём и поплакаться на судьбу, она всегда поймет и утешит. Иногда выходила я из этого своего мира, смотрела вокруг, плакала от того, что снова выпила, чистила свой подраненный организм, читала много литературы о женском алкоголизме, вреде алкоголя, беседовала с умными людьми на эту тему.  Всё понимала. И снова находила вескую причину уйти на дно бутылки.
Когда-то в моей  квартире жила большая семья. Мы все двигались, кушали, ходили в туалет, разговаривали, иногда ссорились, но мы жили. Правда, я всегда мечтала остаться одной, так хотелось всё расставить так, как я хочу, принять ванну тогда, когда я этого хочу, а не когда она свободна. Хотелось покупать то, что я хочу, а не то, что требовалось семье. Я добилась своего. По разным причинам, но все жители квартиры выехали, и я осталась одна. Радовалась, наслаждаясь своим одиночеством. Дел оказалось очень много, надо и ремонт сделать и мебель поменять и много-много ещё чего! До водки ли тут было. И вот наступает момент, когда всё сделано в квартире, всё что наметила, всё о чем мечтала. А дальше что? Новый ремонт, новые ковры? Нет, это уже неинтересно. И снова в гости стала заглядывать она -  бутылочка. Вместе обсудили и ремонт, и мужчин, и всё, что еще бывает.
Несколько раз ко мне приходила настоящая живая Подруга со своей большой семьей. Их так много, они всегда чем-то заняты, кто-то на кухне, кто-то у телевизора, кто-то с машинкам играет. В общем,  все при деле и им всё интересно. В последний их визит я поняла, что тоскую по семье, своей семье, не радует уже меня моё одиночество, что я хочу жить в Жизни, а не проводить своё время просто так, раз уж появилась на этом свете. Подруга знает обо мне всё и принимает такой какая я есть, часто приглашает меня к себе, понимая, что одной бывает невыносимо. Но невозможно жить всё время около другой семьи,  это как жить чужой жизнью, не своей.
Сегодня, в Пасхальное утро  я поняла, что никто не сможет раскрасить мою жизнь яркими красками, кроме меня самой. Я поняла, что отменяю своё решение быть одной. Отменяю своё  решение, принятое в детстве, не выходить замуж и не менять фамилию отца. Я отменяю свои мысли о том, что жизнь может быть неинтересной, поняв, что Жизнь замечательна и может мне подарить столько радости и счастья, сколько  я сама захочу принять.


Рецензии
Спасибо! Я это все прошел с начала и ...почти до конца, чудом соскочил...! Если будет время и желание прочтите "наискосок" мой рассказик "Сорок пять". Он почти автобиографический. Успехов!

Игорь Гудзь   29.01.2013 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.