Госпожа

Я заведу тебя в комнату, которая наполнена похотью и развратом тех мужчин, которые ждут ебли…ждут уже часа два….они сидят и горят желанием . они уже достали из брюк свои красивые твёрдые члены и дрочат их. Я одену тебе маску на глаза ,чтобы никто тебя не узнал….ты войдёшь и станешь трепетать от страха…я почувствую твою дрожь через руку ,которую сожму так сильно,чтобы ты вскрикнула. Когда мужчины увидят тебя –обнажённую и в маске…..они станут говорить о том,  как ты прекрасна, сексуальна и полна желаний.  И о том,что они хотят видеть твою киску – полную сока и блеска.
Я заставлю встать тебя на колени и ползти по комнате к ним….потом поверну тебя к ним попкой и раскрою твои ягодицы…..они будут любоваться твоими дырочками и трогать их пальчиками, входя неглубоко и томно. Ожидая твоей реакции. Я стану командовать и приказывать тебе стонать и издавать пытливые глухие звуки …. От которых мужчины возбудятся до невозможности. Они встанут и подойдут к тебе ближе. Я посажу тебя на стул и прикажу – открыть ротик и брать их члены по очереди в рот. Ты станешь их сосать и облизывать  яйца, а я буду смотреть на это и трогать свою грудь.
Я лягу на постель, раздвину ножки и стану себя ласкать… они подведут тебя ко мне и скажут лизать меня , пока я не кончу…..я буду водить твоей головой и впиваться в тебя ногтями…царапать твою спину. Потому что мне будет охуенно, а когда я крикну от удовольствия, конча…..я захочу видеть, как они тебя выебут, как шлюху.

Я заставлю тебя лечь на постель, а они будут спрашивать, что они могут с тобой делать, что я позволю им . Я им доверю тебя всю …до последней клеточки…..один из них вставит тебе член и начнёт монотонно толкать тебя своим телом, я буду смотреть на твоё лицо …я буду хотеть, чтобы ты кривила его от удовольствия…меня это возбуждает….а второй мужчина подойдёт спереди, и ты будешь сосать его член….
Потом они поменяются…..
А когда я очень сильно возбужусь…я хочу видеть, как они тебя трахнут сразу в две дырочки…..хочу смотреть, как члены будут входить в тебя одновременно. Хочу слышать, как они стонут, как ты кричишь…….хочу взять рукой твой подбородок и говорить тебе пошлости и приказывать, унижать тебя….

Я буду твоей госпожой. Ты моей рабыней.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.