Осенний блюз

 Рассказ
"Осенний блюз"
Она спешила на работу,прохладный, влажный воздух бодрил, сонные липы шелестели, словно нашептывали старую детскую считалку, точно совпадая с ритмом шагов. Вдруг она почувствовала нежное прикосновение к ноге, оглянувшись увидела умные, карие глаза симпатичной собаки, ее черный,глянцевый нос блестел, словно пришитый к плюшевой мордашке. Дальше шли вдвоем, пес вел себя с достоинством, пропуская даму вперед, важно поглядывая по сторонам, как верный и бдительный охранник. Она предложила ему пирожок, пес скромно опустил глаза, давая понять, что не голоден. Вот они уже подошли к проходной, где она работала, пес остановился у входа, словно спрашивая разрешения войти.
-Извини, но тебе туда нельзя, - ответила девушка.
После работы пес ждал ее у дверей, он уставился на нее своими глазами-вишнями, радостный и оживленный ждал...
-Милый мой, ты, я вижу, выбрал меня своей хозяйкой? Давай знакомиться, меня зовут Женя, а тебя как?
Собака занервничала, как-то странно и жалобно заскулила, пытаясь выразить свою собачью, неведомую грусть.
- Знаешь, у тебя должно быть короткое, красивое имя. Назову ка я тебя : Блюз, Блюз, Блюз! - с веселой интонацией в голосе почти пропела Евгения. Собака повела ушами-локаторами, подпрыгнула и завиляла хвостом.
Так у этих двух одиночеств наступила новая жизнь. Утром подьем в шесть часов, не оставалось времени на хандру и прочие глупости, призодящие в голову от избытка времени, ничем не заполненного. Май принес новые хлопоты, девятого мая они гуляли в парке, весеннее тепло расслабляло и вселяло некоторую детскую беззаботность, благоприятно влияя на настроение. Парочкам, гуляющим повсюду не было числа, пьный мужчина вольготно развалившись на скамейке сильным голосом выводил:
                " расцвела сирень в моем садочке,
                ты пришла, в сиреневом платочке..."
Отвлекшись на самодеятельного певца Женя не заметила, как пес исчез. Ее охватило беспокойство, озираясь по сторонам она громко звала : " Блюз! Блюз! " Его нигде не было, Женя побежала в сторону остановки, надеясь, что возможно, он там. Запыхавшаяся и взволнованная, готовая заплакать, она столкнулась лицом к лицу, с мужчиной. Тот был среднего роста,спортивный, подтянутый, в упор глядя он спросил: " Откуда вы меня знаете?"
- С чего вы взяли, что я вас знаю? Я вас впервые вижу.
- Но вы только что горланили мое имя, - усмехнулся мужчина.
- Я звала свою собаку, по кличке Блюз, она потерялась, в этом парке, -намурившись ответила девушка.
- Теперь мне все понятно, дело в том, что меня зовут Брюс, очень созвучно с кличкой вашей собаки, не правда ли? Я решил, что зовут меня,- улыбаясь сказал мужчина.
Евгения решила, что ее разыгрывают и сердито посмотрела на Брюса. В эту минуту из-за киоска выскочил пес и с виноватым видом, заискивающе посмотрел на хозяйку.
- Симпатичная псинка, - заметил Брюс, пытаясь наладить контакт с хозяйкой, но его усилия были тщетны. Евгения не желала продолжать общение.
- Может еще свидимся, - сказал мужчина на прощание и ушел, словно бы его и не было только что рядом.
Брюс вовсе не забыл про нечаянную встречу в парке, вспоминая об этом нелепом случае он улыбался, он никогда не был меломаном, но решил заполнить существующие пробелы и запланировал зайти в магазин музыкальных товаров, а пока загуглил на компе : " блюз" и получив ответ на свой запрос принялся изучать эту тему.
Лето прошло скучно и бездарно, Евгения решила компенсировать недостаток впечатлений и событий отправившись в поездку, взяв отпуск. Куда именно, она пока не знала, повинуясь своей авантюристической природе она решила довериться судьбе, а тут как раз, ей подарили книгу Пауло Коэльо " Алхимик", решив, что это знак, она позвонила туроператору .
В аэропорту Пулкова Женя стояла, слегка поеживаясь, было прохладно,, накрапывал мелкий дождь, такой характерный для Петербурга, в начале сентября.
- Здравствуйте, куда вы пристроили свою собачку на время отпуска?- услышала Женя чей-то голос, показавшийся знакомым.
- Как, вы тоже летите в Египет?- удивилась Женя, оглянувшись и увидев Брюса.
- Какое совпадение,- продолжала она удивленно глядя на молодого, со вкусом одетого молодого человека.
- Нет, не совпадение, а скорее спланированное мероприятие, дорогая Евгения, - улыбнувшись произнес Брюс.
- Уж и дорогая, откуда вы заете мое имя, я ведь тогда не представилась вам?
- А я могу очень многое узнавать, работа у меня такая.- с хитринкой во взгляде ответил мужчина.
- И вы собирали про меня информацию, но зачем? - не урималась заинтригованная девушка.
- Вы очень заинтересовали меня, понравились, и, я искал возможность встретиться.
Евгения решила больше ничему не удивляться,то, что их места в самолете оказались рядом она воспринчла как должное, как само собой разумеющееся.
За время полета Брюс рассказал, что это нелбычное имя для него придумал отец, горячий и преданный поклонник легендарного Брюса Ли, ставший и его кумиром тоже.
- К сожалению, я не оправдал в полной мере, надежд своего отца,  став всего лишь кандидатом в мастера спорта, но будьте спокойны, я всегда сумею вас защитить, -оставив шутливый тон произнес Брюс, беря ладонь Жени в свою ладонь.


Рецензии
Осенний блюз после жаркого лета,
Моя любовь, жду от тебя-твоего ответа!
Чтобы раны залеччить все,
Чтобы счастье получить,
Именно мне!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   29.07.2021 15:50     Заявить о нарушении