Мне не быть развенчанным

Для меня  ты, милая, -   
                Солнышко рассветное,
Нежная, как пёрышко,
                чистая, как свет.
Обогрели душу мне
                лучики приветные   
Глаз твоих доверчивых,
                их милее нет.
Не подвластны времени
                наши отношения –
Притяженьем в юности,
                первым и святым,   
Свежестью  апрелевой,
                вечным наваждением,
Чувством    обоюдности,
                тайным, неземным.
Навсегда, до вечности,
                мы с тобой повенчаны,
Высоко-заоблачным
                небом голубым,
По закону Божьему,
                мне  не быть развенчанным,
Светом  мне  останешься,
                долгим и живым.
Отчего же грустно мне,
                отчего невесело,
Судьбы наши разные -
                - разошлись пути,
Унеслись мечтания:   
                жизнь накуролесила,
Не сберёг я счастия.
                Ты меня прости…


***
19 апреля 2012 г.


Рецензии
Красиво, нежно, трогательно

Может, вернее : " НАМ не быть развенчанным"?

Валентина Грек   26.12.2012 02:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за прочтение стихотворения и добрый отклик на него!

Можно и так, как Вы пишете, но у ЛГ есть реальный прототип и стихотворение написано от его лица.

С уважением,
Л.Ж.

Любаша Жукова   26.12.2012 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.