Бьют значит любят...

             


Как понять это выражение и есть ли этому, какое - то объяснение. И опять память летит назад и опять, почему то слезы на глазах. Было лето, и была маленькая дочка, Юляша которой недавно исполнился годик.

 А еще была семья, муж и жена у которых, семейная жизнь рушилась. Найти выход не как не получалось, и по-хорошему тоже, разбежаться не получалось. А мне было всего - то девятнадцать лет и не очень понимала, что происходит, как мне жить, куда податься с маленьким ребенком?

  Как жить, если муж привел в дом девок из Саратова, которые приехали на уборку в колхоз. Они ходили по дому в купальниках, а муж в плавках, фотографировались, смеялись, были сыты и довольны.

 А я с маленьким ребенком не знала, чем ее накормить, папа денег не давал, и взять мне их было негде. И я решила уехать на Украину, где жил брат моей бабушки по отцу, со своей семьей и который только один меня понял и позвал к себе. Денег не было ни копья и соседи Салдины, дали мне двадцать пять рублей на билеты и на дорогу.

 А так как жили за двенадцать км от родителей, я передала им, чтоб приехали, забрали вещи. На следующий день, приехали родители и, увидев все это, почему то обвинили меня, только я девушка упертая стала спорить с пьяным отцом.

 И вот тут - то я поняла, что такое стечь по стене, когда отец зарядил мне между глаз, я просто отлетела к стене и тихо сползла на пол, помотав головой как бык, я поднялась и, смотря ему в глаза, говорю:

 - Бей.

 Естественно, он зарядил меня еще раз, но я снова вставала и только повторяла:

 - Еще бей.

 А в это время, мама и мой муж с дочкой на руках, которая орала и плакала и тянула руки ко мне, стояли в дверях и не пускали меня. Но я, потом встала на край кровати и выбила окно ногой, хотела выпрыгнуть в окно, только папа не дал мне это сделать, а дернул меня за футболку, и я упала ногой  на осколки, которые торчали в раме,  и несколько осколков прокололи мне ногу, и потекла кровь.

 Вот тут я вспомнила волка, которого охотники загнали в угол и сидя на  мотоциклах и радовались такой удаче, да только они не знали, что от безысходности волк теряет страх, идет прямо на человека.

 Вот и я развернулась и пошла на моих родных, видно у меня был такой взгляд, что отец отпрянул в сторону, и я пошла истекая кровью, к двери, взяла плачущую дочь. Ту они все-таки расступились, и я ушла к соседке, которая перепугалась насмерть, стала причитать,  отмывать и бинтовать мою ногу. Спасибо Богу, что сухожилия остались целые, и я не осталась хромой.

 Вот только на этом мои мытарства, не закончились в этот день. Сидя у соседке, думала куда пойти, куда податься. Юляшу кормить нужно, только чем? И я решила пойти к родной бабушке, которая жила на другом конце, ну, наверное, километра за полтора, а у меня чемодан и годовалый ребенок, да еще нога забинтована. В общем, кое - как доползла до ее дома.

 Только бабушка, как только меня увидела в окно, вышла на улицу и не пустила меня в дом, потому что к ней приехал ее сын, то есть мой  дядя, и он пьяный видите ли, спит. А вот теперь представьте, что же мне делать? Сидим с дочерью на лавочке у дома и ревем в два голоса, я от того, что не знаю что делать, дочь от того, что хочет, есть и спать.

 Ну, ничего, поплакали, поплакали, да делать нечего, нужно идти только не знаю куда. И пошли мы к моей однокласснице, Нине, а идти снова столько же, или еще дальше, только уже вечер наступил, а мы все ползем или идем непонятно, стало совсем темно но мы все-таки дошли.

 И конечно нас там приняли, и накормили, и напоили. А утром проводили на автобус и никто больше нас не провожал.

 Вот и скажите мне какая же это любовь когда бьют.

         


Рецензии
Искренне сочувствую Вам. В дальнейшем жизнь выравнялась? Страшно так всю жизнь прожить. Да и можно ли вообще так жить...

Василий Гапонов   30.08.2012 13:19     Заявить о нарушении
Жить всегда нужно, главное не слететь с катушек. Да и жизнь уже потихоньку движется к краю, а там все равны. Спасибо за то, что зашли в гости. Удачи Вам.

Волчиха   25.09.2012 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.