Присяду осторожно у огня...

Присяду осторожно у огня.
Мои мечты засыпало снегами.
Я перестала говорить стихами.
И опустились крылья у меня.
 
Пора бы не мечтать, а просто жить.
Но на душе - и смутно, и тревожно.
Мне кажется, что слишком, слишком поздно
Я научилась глаз не отводить:

Ведь навсегда упущена возможность
И жизнь второго шанса не даёт...
Но сердце всё же просится в полёт.
И вот - лечу!
И к чёрту - осторожность!


Рецензии
"Но сердце всё же просится в полёт,
И вот - лечу!
И к чёрту осторожность!

Подписываюсь под каждым словом!))

Ветка Ветрова   21.05.2012 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая))
Я, наконец, дочитала первую часть Мирлдара, хоть и не отписывалась: весь день грудничка с рук не спускала. Понравилось безусловно, сейчас думаю, пытаюсь сформулировать общие впечатления.

Рената Андреева   21.05.2012 22:20   Заявить о нарушении
Спасибо Рената) Свершилось всё-таки ты её победила))Ясное дело, радуюсь, что понравилось, хотя и знаю о несовершенстве истории) Чувствую вы тоже меня победите и я её всё-таки допишу) После сказки, конечно же))

Ветка Ветрова   21.05.2012 22:26   Заявить о нарушении
Попробую до завтра собрать мысли в кучку)) Очень нестандартно

Рената Андреева   21.05.2012 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.