Судьба поэта

(рисунок из интернета, автор не указан)

«мраморный»
Марина Гареева

«...уже скрипит засов и отпирают двери
ещё один рывок – ладонь проглотит пасть
но срывается имя, летит стрелой
тетива звенит слезой по глазам
пламя памяти – кнут по коленям
боль ближе громче куплет колыбельной льда"

http://www.proza.ru/2010/11/15/1771
**************************************************

СУДЬБА ПОЭТА

я со школы
с частицами «ни» не в ладу
запятые и точки совсем не люблю
и пишу как в бреду
и про то и про всё
так бывает
поэтов стихами несёт
тут щенок а там лев
здесь уснул
а там пасть
верю ветру, что дул
со спины, но сомлев
я страшуся упасть

ну а если в зобу уж дыхание спёрло
тут маленько и в рифму пошло
и попёрло
и тогда я стихами по-жуткому маюсь
на перила холодные
не опираюсь

и тогда я в квартиры
звоню и стучу
ведь стихи я про это
для граждан строчу
а они мне пощёчин
а они мне пинков
не понять обывателям
дивных стихов
я по лестнице долго
и больно качусь
и потом за свой счёт
также долго лечусь

после сильно звенит
тетива мне в глаза
очень больно
тогда прошибает слеза
вот такая читатель со мною беда
когда слышу вблизи
колыбельную льда


Рецензии
Классные у вас пародии!!! Респект!!!
Здесь, на Прозе, такие таланты, от творчества распираемые, аж дурно))))))))))))

И главное, ведь другие авторы их хвалят, даже маститые авторы - вот что особенно противно.
Творческих находок вам!!!

Ева Лукавая   18.11.2012 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо за единомыслие.
Жаль, некоторые обижаются, особенно страдающие маничкой величия.)))

Троянда   18.11.2012 21:53   Заявить о нарушении
О, здесь таких много)))))))))))

Ева Лукавая   09.12.2012 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.