А где же мой дом?..

На протяжение последних двух месяцев, я жила с одной единственной мыслью .
-Домой ! Домой ... Билеты купила  за полгода вперёд ,чемодан запаковала за месяц .

Муж ходил с улыбкой на устах ,он понимал, у жены сорвало крышу от счастья .

Объявили посадку ,пройдя регистрацию я почти вбежала в самолёт.Я летела домой ,в прямом смысле этого слова .Моя душа летела на крыльях  счастья и любви .
-Славу богу ! -Произнесла я, почувствовав что шасси коснулись дорожки .

Выйдя с самолёта я была приятно удивлена  . Аэропорт отстроили , новенькое здание  внушало уважение .Международный  терминал  встретил приветливой улыбкой  очаровательной девушки .

Три часа езды на машине и я дома . Открываю дверь машины ,ноги стали ватные,  подбородок предательски задрожал .В дверном проёме вижу силуэт старушки .Это моя  мама ! Ждёт ... Несмотря на то  что уже три часа ночи.
-Мама ! Мамочка ! Спешу открыть покосившуюся калитку , с первого раза не получается .
Обнимаю свою родную и любимую мамочку и чувствую под руками дряблое тело .-"Господи как она постарела !" Слёзы ...Море слёз .. Плачет мама ,плачу я .

Вдруг посмотрев на меня мама улыбнулась.-"Если ты,  мужу  в таком виде приснишься , он от тебя сбежит .

Так ,чувство юмора работает значит в своём уме  -мелькнула мысль.

Мама подводит меня к зеркалу  , чёрно синие разводы по всему лицу.И счастливо смеётся.

-Привет сестра ! Сзади меня обнимают руки ,моей сестрёнки. -"Прости уснула"- шепчет она , держа меня в своих объятьях.

Садимся пить чай с дороги . Незаметно наступает рассвет .
Солнце медленно просыпалось , устремив первые лучи на кроны деревьев ,играя с листвой . Выхожу в сад , плодовые деревья усеяны фруктами . Воздух чистый и приятный на вкус. Я  уже позабыла что воздух может быть такой вкусный , без примеси пыли и гари .
Иду к реке .  Вода отражает лучи солнца ,создавая причудливую игру света , возле берега плещутся мальки. 
-Красота ! Сердце радостно бьётся в груди .  Телефонный звонок выводит из оцепенения .

-Ну как , у тебя всё хорошо ? Спрашивает муж .

ДА ! У меня всё хорошо ! Я счастлива !

Муж смеётся ,- не забудь , через две недели  ждём домой .


Рецензии