Фильмоотека глава 53

Хлам сгрёб карлика Сулу за шиворот и несколько раз тряхнул.Несильно,для назидания и пущей скромности.Предложение этого чертёнка его обидело,но и примирило с действительностью.Все видели в нём только объект для своих генетических фантазий.
Вот почему Хлам и вынужден жить в таком стеклянном одиночестве,терпеть нужду,скрываться от властей,маскироваться под бродягу,жить в постоянной тревоге и ожидании решительной битвы.
Он знал,что рано или поздно,начбес пойдёт в атаку и не остановит начбеса ни родство Хлама с самим основателем,ни и без того скудная его на будущее жизнь,где одно удовольствие и осталось:смотреть психоглючики  и бегать по утрам по лестнице,для усиленной работы лёгких и тренировки ног.
Торговля оружием была ему не в удовольствие.Это был заработок на сносное пропитание и на женщину,если подвернётся поблизости от его берлоги.
Обычно женщина появлялась сама собой,Хлам их не искал,не бегал по городу,не затаивался по углам,ожидая подходящую проститутку.Не выслеживал бродяжек,как делали другие,подобные ему в своём нищем одиночестве.
Женщина появлялась сама у его берлоги и предлагала свои соблазнительные услуги и глубинный всенощный секс.Возраст  у этих ночных женщин  был разный.Хлам перепробовал и молодых,и юных,и пожилых ****ей.Со всеми было по -разному.Однажды пришла даже старуха,но Хлам побрезговал,беззубый её рот что-то шамкал о море удовольствия и неземном экстазе.Хлам же подозревал,что старуха пришла заразить его сифилисом или чем-нибудь похуже:уж слишком хитро сверкали старухины глаза и не было в них ни грамма похоти,одно злобное любопытство и огоньки мести.
Хлам не отказался бы и от старухи,чего там,на окраинах городской жизни ,в полях и в лесах,среди скал и на побережье,случаются и не такие временные сексуальные союзы,и не на такое идут бродяги Стапса,чтобы смирить ненасытный голод похотливой плоти,и старухи с пергаментной сморщенной кожей не на последнем месте в этом списке странностей.
Со старухами,думал себе Хлам,было бы смешно и гадко,пока *** не освоится в старой ****е,где и смазки меньше ,и мышечные кольца слабее,не так приятно могут сжать хуй,чтобы ты скорее кончил.
Но попадаются старухи с таким темпераментом,о чём Хлам слышал из уст многих бродяг,что и молодых за трусы заткнут,всю душу вынут,всё высосут,до последней капли,так что и стоять не сможешь,валишься на кровать.Хлам на такие побасенки о сверхстарухах только посмеивался,мало ли что болтает пьяный язык бродяги после литра смазочной жидкости.И не такое придумает.И про слониху,и про орангутанга поведает в таких красках,что самому захочется.Знал Хлам эти рассказы и цену всей этой шелухе.
Возможно,он не отрицает,что есть сохранившиеся старушенции с крепкими формами и постоянной тягой к совокуплению, и даже к насилию,возможно,что есть.Встретить же их на окраинах Стапса,в зоне мутантов,свалок и шаек босяков было так же маловероятно,как ему занять пост  начбеса и начать управлять городом!
А посему Хлам не заморачивался и брал то,что дают,и тех,кто давал,-то есть разного пошиба дамочек ,в разной степени половозрелости ,с разными запросами,обычно скромными и приемлемыми для его кошелька отшельника.
Платил он по уговору и никогда не старался обмануть.Бывало,дамочки оставались проживать в его берлоге,но в соседних комнатах,некоторое количество дней,чтобы откормиться и привести себя в норму.
Многие из них попадали к нему ,ведомые смутными слухами,после крушения личной семейной жизни,после разводов и измен мужей.Они уходили из дома и бродили по Стапсу,голодные и потрёпанные,грязные и даже вшивые.
В первые дни,уйдя из дома,в них ещё теплилась  надежда,что мужья бросятся их искать и позовут назад,в семью,в тепло очага,к сытному столу,-но каждая следующая ночь,проведённая  ими на улице,в развалинах,на вокзале,в сквере,в подъезде,в грязи и в смраде,в холоде и в поисках еды,убеждали их в обратном:что их уже позабыли, и новая ****а колдует у  плиты и её ненасытная  ладонь,как свою новую собственность,  разминает  мужу ***.
И так,после многих дней блукания по окраинам,эти странные уже и по виду существа, оказывались у берлоги Хлама.В них трудно было бы узнать их мужьяи тех своих гордых красавиц-жен,кто так сильно хлопнул входной дверью.
Теперь это были измученные и много передумавшие,много перестрадавшие женщины.От Хлама они требовали уже не секса за его деньги,а простого тепла,за которое были готовы на что угодно,лишь бы он их не прогонял и дал им время придти в себя и очнуться.
Хлам их жалел и позволял находиться рядом с ним сколько угодно долго.Чуть отъевшись,они сами начинали его любить и требовали настойчиво,чтобы он их **** как можно чаще,им это было нужно особенно сильно для уязвлённого самолюбия и  для мысленной мести своим мужьям,и в ебле они восстанавливали своё обычное самоуважение и могли уже что-то сделать для себя,пойти к родителям или уехать прочь из этого проклятого для них места.
И как мог,Хлам им в этом помогал.Давал деньги на билет.Сажал на поезда.Утешал ,посмеиваясь над их горестями.
Они же платили ему разнообразной еблей,во всех мыслимых и немыслимых формах.То,что они никогда бы не предложили своему мужу сделать с ними в постели,они предлагали и проделывали с Хламом,с большим удовольствием и страстью.
Слухи о Хламе и его пристанище ширились среди подобных особ миловидной и не очень стати.Поэтому о женщинах как о необходимости он думал редко.Всегда была какая-нибудь, чья-то бывшая жена,  с ним рядом и делила его походное ложе с превеликим удовольствием и радостью.
Бывало,что живали и две,и три.Гарем.Скучно им никогда не было.Фантазия в ебле работала у них на высоком уровне.Хлам же только посмеивался.Вся эта жизнь представлялась ему каруселью несчастных случаев,заканчивающихся полным счастьем.
Отхмыкал балдос жанву,калпача кнап,гордоля вымну очолно,смокая алнас гвенко,жибаря рудлу.

20.04.2012г.


Рецензии