За дровами

Природный парк-заповедник Оленьи Ручьи. Полдень. Я забрался в палатку с твердым намерением поспать. Перед тем, как старательно зарыться в ворох рюкзаков (чтоб не нашли, ага), я увидел, как Леха отправляет Макса за дровами. И Макс берет топор и уходит с поляны куда-то налево, туда, где лесная чаща колосится погуще.

Было уже по-осеннему холодно, и я, как следует зарывшись в рюкзаки, одеяла и спальники, выставив наружу только вонючие ботинки, задремал. Мне снилось, что я плыву по озеру на едва покачивающейся лодке. Было так безмятежно-лениво, что даже на далекие вопли "Ма-а-а-акс!!! Анто-о-о-о-он!!!" я не шевельнул ни единым мускулом. Послеобеденный сон сморил меня окончательно и бесповоротно.

Когда я вылез из палатки, мне обрадовались как родному и сказали, что вот уже два часа как все ищут меня и Макса. В палатке меня, естественно, не нашли - я ж в рюкзаки закопался. А вот Макс потерялся по правде.

А тут и он, родной, вышел откуда-то справа. Без дров, без топора, но живой и вполне себе здоровый.

Оказалось, он пошел за дровами по лесу и по ходу немножко там заблудился. А потом на него набрели местные туристы, которые любезно указали ему путь:

- Ты на запад иди, там будет железка, по ней дойдешь до станции, а там и до вашей стоянки прямая дорога.

И Макс пошел. Нет, он конечно почти сразу догадался где запад, и железку нашел. И вроде даже сторону куда по ней идти выбрал сразу верно. Потому что когда пришел на станцию, давешние туристы уже были там. А дальше хрен заблудишься, там со станции до нашей стоянки прямая дорога. Вот Макс и нашелся.

Топор вот только где-то потерял. Но мы и без топора были очень рады его видеть.

А потом мы опять поехали в поход и Макс отстал от электрички. Но это уже совсем другая история.


Рецензии