Жить, отвечая за всё... 4

Зайдя во внутрь, не обнаружил я больших изменений с тем, что было ранее, но чувствовалось, что предстоит ремонт... Стол для тенниса стоял на прежнем месте и занят был, игра шла, остальные, что находились рядом, следили за игрой. Ко мне подошёл ровесник мой и предложил следовать за ним, он в штаб меня привёл, где меня уже ждали. Ведь я пришёл в назначенное время. В штабе находились двое, один, что в школу приходил, Анатолий и другой, похоже, его ровесник.

От входа я внимание обратил на портрет Ф.Э.Дзержинского, что висел на стене напротив входа и на крупные слова, что были справа от портрета:"ЖИТЬ, ОТВЕЧАЯ ЗА ВСЁ...". Видимо заметив это, мне пояснили сразу, что это девиз отряда. Затем, в процессе собеседования стали расспрашивать меня о семье моей и моих увлечениях. Проговорили мы минут пятнадцать-двадцать, затем, пояснив, что в отряде полувоенная дисциплина, за нарушение которой, наряды дают, как в армии почти и необходимо их отрабатывать... Потом мне было предложено  подумать, взвесить всё, осмотреться, познакомиться с ребятами и принять решение о том, буду я вступать в отряд или...

Когда из штаба вышел, заметил, что ещё два новичка сидели, ждали, когда их пригласят. В зал вышел, ко мне подошли двое ровесников моих, мы познакомились и пошёл разговор обычный среди одногодков или почти. Рассказали мне они, что отряд был образован годом ранее на базе поста №-1, где учащиеся школ Красноярска вахту несли у вечного огня всем погибшим красноярцам  за то, чтобы потомки их жили в мире... Незаметно очередь моя подошла игры в теннис, я обыграл одного, другого, третьего...

Примерно так был принят я в тот коллектив кандидатом в отряд "Дзержинец"...


Рецензии
Да, нынче портретов Дзержинского не встретишь в кабинетах. Тогда же Феликс Дзержинский считался очень уважаемым человеком. Особенно среди школьников. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   01.11.2018 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.