У нас здесь, и у вас - там..

                - 1 -
   
    Жизнь, а как оказывается, и не только жизнь, а само бытие -  ибо как можно говорить о жизни на сороковые сутки, как преставился - часто преподносит нам, попавшим туда, после того, как туда попал, такие сюрпризы, от которых становится просто не по себе.   Что значит - «после того, как туда попал»?
   Это значит, что не у вас – там, где ты был раньше, а теперь уже у нас – здесь, куда попал.
   Правда, что такое не по себе объяснить достаточно сложно, вернее просто невозможно, потому, что с одной стороны, тебя вроде бы уже и нет, а с другой ты вроде бы и есть, правда, неизвестно, что собой представляешь, и неизвестно, где находишься.
    А, впрочем, какое имеет значение, когда становится не по себе?
    А как может быть по себе, если даже после этого самого – столько десятилетий ожидаемого – события, и здесь тебя также могут поджидать совершенно невероятные события, не менее невероятные, чем те, которые с тобой происходили в той жизни - там. Тем более, если учесть, что имея в виду всяческие там местоимения типа - я, себя, у нас, у вас, и тому подобные, в голове не укладывается, а кто же ты есть на самом деле, а посему, и привыкнуть к состоянию - там у вас, и здесь - у нас, ну никак не удаётся.
   Господи ты, боже ты мой, ведь головы здесь у меня тоже нет!
   И как, вообще, можно сопоставлять – у вас там, и у нас здесь? 
   Если кто такие – вы, ты наглядно себе это в памяти вообразить можешь, потому что сам раньше был таким,  а говорить – у нас здесь и сейчас, когда не имеешь ни малейшего представления о том, где у нас и кто ты и какой ты – это просто же нонсенс. Хотя, что такое у меня сейчас память и где она находится не имею ни малейшего представления  Правда, когда ещё был там, а не здесь, если откровенно говорить, этого также не знал, но по крайней мере имел своё мнение поэтому поводу. А, что такое – своё мнение – здесь?
     Вы же тем более этого представить себе не можете, так как у нас пока ещё, слава тебе господи, не побывали, и дай вам бог, попасть сюда как можно позже.
     Вроде бы я уже здесь восьмые сутки нахожусь, но до сих пор так и не знаю, откуда я это знаю. И всё потому, что не имею ни малейшего преставления, ни что такое здесь сутки и как они считаются, ведь ни часов, ни будильников здесь и в помине нет. Дня и ночи здесь также нет; о радио и телевидении, вообще, здесь не имеют ни малейшего представ-ления, как и компьютере, словно в каменный век попадаешь; а о телефоне, естественно, даже речи не идёт, правда и звонить здесь пока некому, да и незачем. Оказывается, здесь с кем захочешь, можешь и без телефона в контакт вступить. Правда, каким образом, так и не понял, потому, что даже от двух высших образований, полученных, пока я был у нас там, здесь толка ни малейшего.
   Правда, это не те контакты первого, второго, или какого-иного рода, о которых говорилось у нас, то есть, у вас - там, а совсем иные, совсем иного рода, о котором и не расскажешь и не объяснишь.
   Нет, вы представляете себе, сколько я уже здесь времени? 
   Хотя, что такое - «здесь», то есть там, где я сейчас нахожусь, также не знаю, как до сих пор не представляю, ни как я выгляжу, ни вообще, что я есть здесь такое, и где я, вообще, нахожусь?
    Ведь после того как сюда попадаешь, ты долго не можешь понять куда попал, зачем и, вообще, кто и что с тобой сотворил и зачем, чтобы ты оказался там, где оказался.
     Хотя нет, где ты оказался чисто в умозрительном смысле, ты это-то сразу понимаешь, поскольку всю жизнь раньше там у нас к этому и шёл и знал, что рано, или поздно здесь окажешься.  Но, пока это не произошло, то это событие раньше там у нас рассматривал, как некоторую чисто философскую концепцию. А вот когда эта самая концепция безо всякой моральной и психологической подготовки  неожиданно оказывается твоим сегодняшним настоящим, то ты, прости меня господи, ни хрена в это поверить не можешь, как и не понимаешь, зачем оказался здесь.
    Вот я здесь уже сколько времени нахожусь, а так и не понял, зачем меня сюда вызвали, да ещё и безработным сделали. Почему там ещё немного было не оставить, тем более и работа у меня там была очень даже нормальная? Нет, оно, конечно, того -  там я уже был пенсионер, но все равно работал, было на что жить.
   А здесь на что я должен жить?
   На какие такие шиши?
   На работу ходить не требуется, да и каким, интересно образом пойдёшь, если нечем?
   Да и что такое работа, здесь не то, что не имеют ни малейшего представления, но и спросить об это некого.
    Нет, нет, здесь полно таких как я, и я это знаю.  Но, как знаю, если их не видел и не слышал, не знаю.
   Пенсию же здесь вообще не платят, словно не положено.
   Правда, пока сыт, и никаких денег за это не спрашивают. Да и тратить здесь не известно где – ни одного магазина не то, что не видел – видеть – то нечем, но и что это такое здесь никто не знает.  Квартиру тоже пока не дали, и где и как я живу, пока понять не могу – типа бомжа на полном государственном обеспечении. И, вообще, сорок суток без работы, без дома, словно какой-то бомж, хотя и не бомж.
     Одним словом полный коммунизм – от каждого по способности, каждому - по потребности.
     Потребности, это, конечно, хорошо, если ты имеешь о них представление.
     А о способностях своих я, тем более, не имею ни малейшего понятия. А откуда им –способностям - взяться, если ног и рук нет, тела тоже нет. Даже головы – и той-то нет. А вот, что есть никак до сих пор не пойму.
     А, если ты о них не имеешь ни малейшего представления, то как понять, где находишь-ся, и что можешь хотеть?
     Так что много чего здесь пока для меня не понятно и недоступно моему разумению
    Думаю, что самые, что ни на есть ортодоксальные философы, ни эклектичные эзотерики даже представить себе не могут, о чём они рассуждают, когда говорят о том, куда попа-даешь после того, как……  . Болтать-то они на эту тему могут ого-го как, языки у них на эту тему подвешены – начнут, не остановишь.
    А о чём они говорят, представляют себе?
    Они что, уже побывали здесь?
    Или, может быть, все чувства здешние, которые возникают, когда сюда попадёшь, прочувствовали на своей шкуре?
    Вот бы их сюда на недельку, интересно, о чём бы они после этого стали философст-вовать? Вот то-то и оно-то, так что теория – это хорошо, а вот практика…. .
    Вот попал бы мне сейчас там - у вас хотя бы один в руки, я бы ему такую кузькину мать показал бы…….
    Насчёт практики также пока не могу, ничего, так сказать, высказать определённого, но торопиться, пока не буду. Поживём - посмотрим…..
    Проклятье, опять эти поговорки в голо…., то есть куда-то лезут….. А чем смотреть-то буду, а? Вот то-то и оно-то.
    Естественно, каждый относится к этому событию по-разному.
    Как, по-разному?
    Пожалуй, столь деликатный вопрос затрагивать не стоит, поскольку вы ещё - там, а я уже – здесь и, естественно, поэтому у нас с вами никакой такой, понимаешь ли, научной дискуссии или полемики получиться не может при всём нашем на то обоюдном желании.
  Но суть-то не в этом, а в том, что и там, то есть, теперь уже – здесь, происходят вещи и события, так сказать, столь же малоприятные, как и те, что  происходили у нас - там, то есть, у вас - там.
   А, чёрт, опять оговорился  - вещей здесь также нет.
   Господи, но я и оговориться тоже не мог!!!!!
   Почему?
   Да, потому, что нечем! Языка-то нет!!!
   В общем, голова, или что-то, что вместо неё - пока что мне не понятное - идёт уже кругом.
     Да, ведь головы, я уже упоминал, тоже нет!!!!!!
    Одним словом, полный морально-духовный и психологически - нервный кошмар, заскок…… . Раньше за такие мысли меня бы – у вас там – давно уже упекли куда следует и всё сразу встало бы на свои места, по крайней мере была бы какая-то определённость – мол, поехала, понимаешь ли у человека голова…. .
   А здесь?
    Может быть тоже поехала?
    Правда, что поехала….. 
    Что поехала-то?
    Господи, что же это такое? Что ни подумаешь, самому ничего не ясно.
    Многие из нас ещё при жизни там, наверное, когда-нибудь попадали в ситуацию, о которой  в последствие, когда о ней приходилось рассказывать, не знали с чего и начать. Вот и я  сейчас у нас - здесь, как и вы у вас - там, оказался в аналогичной ситуации!!!
    …….. боже мой, страшно подумать, но в настоящее время я даже не представляю, кто я такой,  как я выгляжу, и, вообще, Я – это Я, или нечто относящееся к бывшему моему Я, но в облике мне неведомом и, наверное, совершенно ином. 
    То есть, моё теперешнее обличие здесь, естественно, отличается от моего бывшего обличия – там, как я предполагаю, но как?
    Вопрос в том, как оно отличается,  в чём отличается и главное в какую сторону?
    Зеркал же здесь также нет!
    Это просто какой-то кошмарный кошмар и ещё хуже.
    Слава богу, женщин я здесь тоже пока не почувствовал, хотя и мужчин тоже.
    Хотя мой облик здесь ни у кого не вызывает ни удивления, ни вопросов, как  и у меня облики других, находящихся здесь, также не вызывают ни удивления, ни вопросов, хотя они такие, что ни пером не описать, ни словом не сказать. Даже каким местом я их воспринимаю, представлении не имею я ни малейшего.
   Правда, что значит «облик других» объяснить также не могу, но не вызывает! А что и в каком месте он может вызывать, если видеть здесь нечем, слышать - нечем, говорить - тоже нечем и, тем более – ни ног, ни рук, ни тела.
    Так что, что женщин здесь также нет, все здесь одинаковые, то это относительно внешнего вида несколько успокаивает. С другой стороны, не знаю, хорошо это, или нет, пока не разобрался, но думаю, что всё ещё впереди.
    Но иногда мне начинает казаться, что это какое-то сплошное извращение…..
    Одним словом, прости меня Господи, если это твоя работа, ну и хреновину же ты со мной сотворил, да и с другими тоже. По крайней мере, как я попал сюда, я глубоко засомневался в твоей разумности, если ты, разумеется, существуешь, во что верят некоторые. Вот я, например, в этом глубоко стал сомневаться, как сюда попал, так как до сих пор пока тебя здесь так и не встретил.
    Правда как я могу в чём-то сомневаться, если я так и не знаю Я - это тот же самый- Я, что был до того, как……, или уже не совсем тот самый Я, что был раньше, а уже иной, но думающий, что тот же самый?
    Нет, нет, разумеется, сам факт рассуждения о том, Я – это Я, или Я - это не Я, уже подтверждает, что Я – это, всё-таки, Я!
    Но вот в каком смысле Я?
    Могу ли Я, находящийся здесь - то есть, бог только знает где - подразумевать того Я, который был раньше там – у нас, то есть уже у вас, ещё не преставившихся.
    Ведь каким я был раньше у нас, извините, теперь уже – у вас, и тем Я, которое существует сейчас – у нас, то есть там, куда попал, когда представился, знает только тот, кто решил, отправить меня сюда, безо всякого  на то моего согласия, где в настоящее время я и нахожусь.
   Там у нас, то есть, сейчас – уже у вас, я – был личностью. А, что я такое здесь?
   Так вот, ещё раз повторюсь, что то, необычное, что произошло, произошло именно на сороковые сутки, как я представился. Удивительного в этом нет ничего, ибо раньше, или поздно, с нами со всеми происходит это событие, и для каждого из нас  наступает этот злополучный – а для кого-то радостный -  день и час,  наступит он, в том числе, и для вас.
   А вот на девятые и сороковые сутки у вас здесь могут начаться также всяческие неприятности и непонимания с руководством.
    Неужели вы считаете, что здесь у вас не будет руководства?
    Руководители есть и будут везде и всегда! Уж что-что, а без них ни в раю, ни в аду, думаю, ну, никак не обойтись. Ведь кто-то же должен руководить процессом – любым, даже потусторонним. А то, что же это получается, анархия? А этого, ну, никак быть не может, ибо тогда за семь дней он при всём своём желании так ни чего и не создал. Так что без руководителей, ну, никак не обойтись.
   Да, да, не удивляйтесь, здесь тоже есть руководство. Правда я с ним столкнулся только на уровне ангелов, не выше, но мне и этого хватило. Правда, не знаю, какого они были звена руководства – высшего, или среднего.
   Но об этом позже.
   И так, почему эти дни злополучные.
   Вот в этом – то всё и дело. Вот здесь-то и начинаются всякие трудности – ведь все наши земные мерки и представления и литературные формы, которыми мы привыкли описывать своё состояние, ощущения, чувства в своей речи, здесь-то отсутствуют.
   Например, у нас, то есть, у вас там, на земле, если вы сели на стул, то вы так и скажите,  – Я сел, и именно -  на стул.
   А, здесь?
   Вот, то-то и оно-то.
   Вот я, например, сейчас и сам-то не знаю, то ли сижу, то ли лежу, то ли витаю, то ли вишу, то ли парю, одним словом, чёрт знает, как описать даже это элементарное положения тела, одним словом, - пребываю.
   Чёрт побери! Опять ляпсус!- ведь да тела-то, тоже нет, совсем забыл.
   Какое здесь может быть тело?
   Откуда здесь быть телу, если я уже как представился. Правда с другой стороны, откуда я знаю, что у меня есть, а чего нет? Это мы там у нас – до представления – рассуждали, что у нас - здесь, после того, как мы представимся – будет.
   А откуда, интересно нам это было знать, если мы здесь тогда ещё не побывали?
   А?
   Вот, то-то и оно-то!
   В таком случае, что может лежать, летать и вообще перемещаться. Правда, перемещение - понятие это здесь не определённое, поскольку пространства и времени здесь не чувствуешь. А чем же чувствовать, если не знаешь, что у тебя есть, а чего нет.
   Да и вообще смотреть, говорить, слушать, или делать что-то ещё, что мы делали там у нас на земле, здесь просто невозможно, да и нечем! Ведь я даже не знаю, что из себя представляю. Вернее знать-то знаю, но не знаю, откуда знаю, как это знаю, и каким местом знаю, а посему  и объяснить это, ну, никак не могу, а тем более, как это описать. 
    Ситуация, ну, просто идиотская: всё знаешь, всё можешь, но не знаешь, откуда, почему, зачем и как.
    Ну, вот и скажите на милость, как в такой ситуации что-то можно рассказать, описать, или объяснить, если ни языка, ни рук, ни глаз, ни вообще чего-либо от бывшего тела нет. Вот и как после всего этого выражать свои эмоции, чувства, переживания, ощущения, перемещения?
    Что?
    Я повторяюсь?
    Вот когда попадёт сюда, вот тогда посмотрим……..
    Одним словом, если до вас каким-либо образом дойдёт то, что мне хотелось бы в вас втельмяшить, вот с того, кто до вас это донесёт, с того и спрашивайте, как и откуда он это всё узнал.
     Главное здесь занятие - это вести  умные и философские беседы на всевозможные темы, другим-то здесь заниматься нечем.
     Правда, как ведём эти самые беседы, объяснить также не могу, поскольку и сам не знаю, как мы это делаем и как это происходит. Не знаю, но уверен, что ведём. Правда, не всегда только философские, но и на всякие, понимаешь ли, разные, так сказать, житейские, темы.
   Какие житейские?
   А вы подумайте сами.
   Например, раньше, там - у нас, можно было о любви хотя бы поговорить, имея в виду, ну, сами понимаете, что…… . И не только поговорить. Назначить, значит, свидание….,
встретиться, ну, и так далее, сами понимаете……
    А здесь?
   О Господи!
   Как вам это показалось – «мужчины - женщины», если я не знаю, кто я такой и существуют ли здесь половые различия и есть ли здесь женщины?
    Да, я об этом говорил, то есть имел в виду, что так их и не осязал пока здесь, так сказать.
    Но так может быть и сорок суток для этого мало?
    Может быть это испытание, так сказать – на девятые и сороковые сутки, а затем всё станет по человечески?
    С одно стороны, вроде бы и они должны здесь быть, ведь они – женщины - также представляются!
    Но с другой стороны -  как здесь различить, кто был мужчиной, а кто женщиной, если все бестелесные?
    Что?
    Я стал повторяться!
    А вы не стали бы, если бы не было различия между мужчинами и женщинами?
    Не то что повторяться, а заикаться начали бы, голубчики, вы мои.
    Там у нас, это и без объяснений понятно, а здесь?
    Думаю, что в этом вопросе я пока ещё того, не совсем… .
     Не может их не быть!
     Вы представьте себе, ели бы они вдруг стали бы бестелесными?
     Да они бы такое здесь устроили, что сам Господь Бог свихнулся бы, не говоря уже об ангелах.
     Так приходится пока философствовать.
     А что прикажите ещё делать здесь,  в этом самом месте? 
     Ведь после того как  представишься и попадёшь сюда, чем-либо иным здесь, кроме как вести умные и всякие иные беседы, заниматься нечем. 
     Господи, опять эти старые консервативно-тоталитарные термины: не беседу, разуме-ется, а  контакты особого рода, ну, скажем, по-вашему - на астральном плане, если вам это хотя бы что-то прояснит. Ну, на – астральном - это для необразованных, а для образованны - на уровне, так сказать, какого-то всеобщего информационного поля.
   Питаться - как было принято раньше у нас, там, на земле, здесь и вовсе не приходится, ибо это происходит, так сказать совершенно иным путём, вам этого не понять.  Да я  и сам, откровенно говоря, в этом вопросе пока не разобрался и мне иногда кажется, что здесь вообще не питаются в том смысле, как мы понимали это раньше, а питаются в ином смысле.
   Освобождаться - так сказать, от переваренного продукта питания  - также не приходит-ся, ибо, раз пищеварение не происходит, поэтому и избавляться  не от чего. Поэтому сво-бодного времени здесь с утра, то есть с рассвета,…… чёрт, даже не знаешь, как и обозна-чить-то  начало нового дня.
    Господи, ты, боже мой, да ведь здесь нет ни утра, ни дня, ни вечера, ни ночи.   
    Да, здесь вообще, суток нет!!!
    Здесь вообще отсутствует время суток.
    Здесь всё время - одно время, и не понятно какое, а, может быть, его вообще нет в том смысле, в котором мы привыкли его представлять там - у вас. Может быть, оно какое-нибудь и есть, ведь существуем же мы в чём-то? Если не в пространстве и во времени, то в чём?
    Вот и скажите, на милость, чем здесь ещё заниматься, как не вести высоко интеллек-туальные беседы, тем более место, где находишься, само по себе располагается весьма и весьма высоко.
    Да, да, опять повторяюсь….. . Да я скоро не то, что повторяться буду, я заикаться начну, хотя здесь это не знаю как и делается….
    Как происходит процесс общения, также не могу понять, но происходит.
    Одним словом, здесь - у нас всё не так, как было у нас – там, то есть - у вас.
    Вот в том-то и дело, что - но!
    В общем, голова от всего этого кругом идёт.
    Господи, ты, боже мой - какая голова? Откуда ей здесь взяться, голове-то?
    Тоже уже говорил?
    Но ведь кругом-то что-то идёт, если я до сих пор не в своей тарелке.
    Ах, да. Об этом я тоже уже гово……, ну, не говорил, а имел в виду…..
    Боже мой, боже мой, а кто Я-то?
    Кажется, я заговариваться стал!
    Правда, - заговариваться - здесь также невозможно!
    Да, пропади всё пропадом, так и крыша поехать может. А, может и не может, если её нет.
    А, что если есть, только устроена иначе, не по нашему, то есть, не по вашему.
    Ну, в общем, когда сами сюда попадёте, то всё поймёте сами и без объяснений.
    Если меня здесь найдёте, тогда и пообщаемся, так сказать.
    Познакомился я здесь с одним, тоже преставившимся, правда уже давно, сошлись мы с ним, так сказать, на общности мировоззрения и всяких иных взглядов на жизнь.
  Он - здешний сторожил, представился уже много лет тому назад, а я всего несколько дней назад - другими словами, по  вашим земным меркам – ещё просто мальчишка. Представился он как Павел Лаврентьевич. Кстати, почему он Павел Лаврентьевич, а никто другой, я этого тоже не знаю. Однако раньше, до того как он преставился, он был именно им, как он объяснил. Приходится верить, ничего больше не остаётся.  Правда, и он не знает, что я – это я, в том смысле, что я – это ни никто иной как – я. Кстати, друг друга мы не видим и не слышим, мы просто общаемся.
    Да не сумасшедший я, не сумасшедший!!!!!
    Вот когда сами попадёте сюда к нам, тогда до вас всё сразу и дойдёт! Сами такими сумасшедшими станете. Станете, станете, не сумлевайтесь….
    Каким образом дойдёт, и в каком месте дойдёт – также не знаю, но дойдёт. Одним словом, всем кто здесь, место их у нас там, то есть у вас там, только одно – психушка…..
     Да, так я отвлёкся от главного.
     Так вот, первые неприятности начались на девятые сутки, когда со мной входят в контакт пару ангелов, то есть ихних руководителей, по крайней мере, они так представились – и объясняют мне, что я, мол, де, обязан отправиться назад, то есть к вам, поскольку меня там вспоминают.
    Ну, я, значит, возмутился и так вежливо и интеллигентно им объясняю, что если меня  направили сюда к ним, то там, где я был раньше, уже никому и ничего не обязан.
    И, вообще, что значит, обязан?
    На каком это таком основании я обязан?
    И вообще, как я могу кому-то, что-то быть обязан, если я не представляю, кто я такой, и никто не знает кто я такой.
    И тем более обязан тем, кто остался там, если они все считают, что я давно как уже того…, этого?
    Ведь, если я перед ними предстану в виде скелета, вы представляете, что с ними будет?
   И вообще, пусть покажут, постановление, или приказ, подписанный кем нужно и с печатью…, синей…, как положено…
   Чувствую, сначала затихли они. По-видимому, до меня все остальные во все века без-ропотно подчинялись, и они явно такого с моей стороны не ожидали….
    ….. а затем,…
    Ну, не буду вспоминать, что было затем, поскольку в литературных терминах описать не смогу, да и……. . Нет, не даже вспоминать не хочется. Одним словом, отправили меня на девятые сутки к вам назад.
   Ну, вернулся, значит назад. Отчитался, как положено: мол, побывал, так сказать в командировке – на белом свете; функции представительские выполнил, и в таком же духе далее, всё как положено. А потом, значит, насчёт командировочных заикнулся: за проезд, мол; за пребывание; суточные, так сказать; за секретность – они же меня не видели…. .
    Так они, бедненькие, после моих слов даже с лица спали. Нет, не то, что с лица спали! Лиц – то у них нет, но все равно чувствую, что дурно, им стало - явно не ожидали такой наглости, никто им, наверное, такого раньше не высказывал. А, может быть, просто про командировочные ранее не слыхивали.
    А как про них не спрашивать, если там у вас мне на эти самые девятые сутки такую нервотрёпку устроили, что ни приведи господь, кому ни будь испытать такое
   ….. как я там у вас появился, смотрю, все чин по чину сидят уже за столом, и обо мне всякие слова хорошие говорят. А затем – о Господи – один из гостей (так и не знаю до сих пор, кто таков был) берёт бутылочку «Столичной», открывает её родимую. А она холодненька – вся аж запотевшая, только что из холодильника, наверное: наливает в рюмочки и они тоже сразу запотевают; поддевает вилочкой из баночки килечку, такую аппетитную; берёт горбушечку чёрного свежего хлеба. Рюмочку ту эту опрокидывает в себе в рот, закрывает глазки - подлец этакий – от удовольствия, занюхивает горбушечкой, а затем отправляет туда же и килечку, даже ещё колечко лука поддевает вилкой и так сладко ею похрустывает…. А за ним в след все остальные. Как я увидал такое, чуть было кондратий и не хватил. И хватил бы, наверняка, если бы я не был уже преставившимся и не был бы у них с того света, так сказать.
    Пожевали, значит все, первую, так сказать, закусили и ко второй приступили. Правда некоторые к коньячку приложились. Как я увидел, что это «Армянский», да ещё «КВК»…..  Ну тут я и не выдержал – бросаюсь к этой самой бутылки и стараюсь у него из рук выхватить, что себе значит, налить. А она, сволочь, не даётся сквозь меня проходит. Ну, тут совсем взбеленился….  Не помню, что со мной дальше было, очнулся уже у нас здесь и, наверное, не скоро, думаю, что пришлось им меня откачивать, приводить меня, так сказать, в чувства…
    И что, после этого я ещё и командировочные не имею права, что ли требовать за такие моральные пытки и душевные муки.
    Ну, ничего, думаю про себя, я ведь не напрашивался, сами, силком отправили, вот мол и расхлёбывайте кашу, которую заварили.
     А затем взяли и вдруг исчезли.
     Я даже вздохнул свободно. Думал, что поняли, с кем дело имеют, оставят в покое.
     Да не тут-то было! На сороковые сутки вновь объявились.
     Пропади пропадом, эти злополучные дни.
     Почему они злополучные?
    Да потому, что они здесь являются представительными.
    То есть вы должны присутствовать на своём чествовании у вас по нас. Причём вас здесь никто не спрашивает – хотите вы того, или нет. Обязаны, да и только! Так здесь принято, и так принято там – у вас. Вот принято и всё. И никакие возражения или попытки понять, почему принято во внимания не принимаются. Одним словом, диктаторский режим здесь, да и только. Правда, представителей режима до сих пор пока не встретил. Не знаю, можно считать ангелов представителями этого режима, или только их посланниками и исполнителями.
   Объясняют, что у вас там, мол, отмечают мой сороковой день, как я преставился и все знакомые – на работе, и родственники - дома, это дело отмечают и я, значит,  ради при-личия должен при этом присутствовать.
    Правда, как присутствовать, никто из местной администрации – да, да, не удивляйтесь, администрация и чиновники есть и здесь, правда, слава богу, вы хотя бы их не видите и не слышите, и взяток здесь не берут, давать нечем – не объяснил.
    Да и потом, при всём желание, как дашь, если кому даёшь – не видим?
    Что поделаешь, если надо, значит надо – здесь так принято.
    Да и как ангелам взятку-то давать?
    Чем, если гол, как сокол…, за душой ничего нет, ни кола, ни двора….
     Так, что как жить,  что делать, пока не знаю. Правда, что здесь можно подразумевать под жизнью тоже не знаю.
     Боже мой, боже, мой. Что же будет дальше……?
     Ведь впереди меня ожидают ещё сороковые сутки…
     Что же будет, что же будет ????
   
      20.04.2012.


Рецензии
:)
Точно знаем: страшно телу умирать.
Каково душе без тела, кабы знать...

Как всегда, с интересом,

Татьяна Котовщикова   18.06.2022 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.