Пустота

Ты внезапно ушёл, не сказав ничего,
И молчанье твоё больнее всего.
Без причины покинул корабль навсегда,
В океане одна я плыву в никуда.

Ты концы обрубил перед выходом в свет,
А для меня уже выхода нет.
Тщетно пытаюсь тебя я забыть,
Но где же взять силы любовь схоронить?

Время не лечит, и слёзы потоком,
За что поступил со мной так жестоко?
Я знаю, всех женщин бросаешь ты резко,
Но наши сердца отнюдь не железки.

Как больно внезапный удар ты нанёс,
И нет тебе дела до горестных слёз.
В доме моём как будто мертвец,
А ночью мерещится жизни конец.

Пустынна душа, в глазах ни огня,
Надеюсь, тебе хорошо без меня…
Кричу в пустоту - как жить мне одной?
Но снова молчанье глухою стеной.

Бог не подскажет, и жизнь не поможет -
Два минуса в плюс уже больше не сложит.
Когда-нибудь всё же смирюсь я с судьбой,
Но сердцем навеки останусь с тобой.


Рецензии