После вечеринки шутка

 

 
«Моё хотенье - это кто-то,
И состоянье без Него -
Не то ль отсутствие комфорта,
Не то ль отсутствие всего...     » и моя пародия на эти строчки
 
 
 
Ты музыку врубил по полной..
Размылось от нее сознанье
Я в угол естеством уперлась
Но спит быль чуда на диване
 
Соседи в стенку нам стучали
Но разум мой зашкален был
И лишь, когда упала люстра
Ты свой динамик отключил
 
Припасть бы к чашке мне губами
Что в кровь полопались давно
Но чашки нет – разбилась чашка
Гостями выпито  вино
 
Лишь утром, разглядев убыток
Частицей в воздух испарилась
Услышав – На такси займи
Я к жизни быстро возродилась
 
Мое хотенье – это что-то
Мой грустный выбор отчего?
Или отсутствие комфорта
Или отсутствие кого....


Рецензии
Великолепно.
"Соседи в стенку нам стучали
Но разум мой зашкален был
И лишь, когда упала люстра"

Игорь Леванов   22.10.2012 15:53     Заявить о нарушении
Не корысти ради пишу, а токмо для увеселения и улыбок...
Спасибо

Татьяна Нещерет   23.10.2012 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.