Ангелова бабушка

—Привет, Ленка! Скока лет, скока зим...Изменилась, похорошела за годы разлуки!
Хотя...эээ...могло бы быть и получше...бледная ты какая-то.
Опять, небось, всю ночь в тырнете просидела? Ох, и не доведёт тебя до добра это всё...
Хочешь, я тебе годовую подписку подарю на журнал ЗОЖ-про здоровый образ жизни?
Я чего-то нынче добрый, охота кого-нить ощастливить!
—Ага...и как всегда-опять именно я эта...счаcтливица, как-будто других ду...людей на земле нет...
Себе подписку подари! И не мелочись-выпиши уже на всю мою оставшуюся жизнь.
Хотя...Вот у тебя-то как раз вид-цветущий. Прямо-майская роза!
И отъелся где-то за неделю...Вон-хитон в брюшке узковат...Оооо...А это-чего?
Ангел быстро прячет лапы за спину, укутывается в крылья и стремительно краснеет.
—Дай честное слово...что не будешь ехидничать.
—Ага, щас. А ты тогда дай честное слово, что раз ты мой Ангел Хранитель-
то прямо с этой минуты приступаешь-таки к непосредственным обязанностям.
Итак: ва-первых, пирожное! Ва-втарых, мароженое!...
—Тебя, Ленка, чтобы хранить...это надо круглосуточную охрану выставлять...
И по улице за тобой ездить...с мигалками.
На-наслаждайся.,—Ангел протягивает мне под нос лапы.
На них очаровательные красные варежки с белыми снежинками.
—Оп-па...Ты чего...банк всё-таки собрался брать, чтобы откупицца от меня деньгами на веки вечные?
А это-чтобы отпечатков не оставлять?
—Без денег обойдёшься. Жадность-плохое качество, Ленка.
А это-подарок. Я у бабушки был. Неделю.
—У бабушки? Ага...Ну ты у нас, вроде, Ангел...
Бабушка у тебя, значит-Ангелова, а не противоположная бабушка, надеюсь.
Хотя...есть у меня смутные сомнения...
—Ваши подозрения беспочвенны, Елена. Бабушка-настоящая. Ангелова.
—Да ладно, ладно...Бабушка-это святое! Тока странно мне...
Как-то с трудом представляецца, как это-ТЫ...и на пирожках и малиновом варенье неделю протянул...
Это уже за гранью фантастики просто...
—Это у вас тут...варенье.,—Ангел задумчиво открывает холодильник.
—Ну вооот-а у тебя, Ленка, и варенья даже нету...
—Ты не отвлекайся, ты про Ангелову бабушку рассказывай. Интересно же!
—Соловья баснями не кормят. Чайник ставь.
—Тоже ещё, соловей нашёлся.,—я достаю крекеры и ставлю чайник.
—На самом деле, Лен...Ангеловы бабушки балуют своих внуков теплом своей души, пирожками с любовью, вареньем из солнечных дней и а ещё они вяжут внукам тёплые вещи из чистой доброты.
И они, Ленка, кладут в чай три ложки сахара, а не одну, как некоторые, режут лимон тонкими ломтиками и угощают дорогих гостей не крекерами, как вот ты, а ванильным зефиром...


...Ну вот...подарок свой забыл! Я надеваю на руки красные Ангеловы варежки.
Надо же, какие они пушистые и тёплые...Конечно же...ведь это-чистая доброта!..



Рецензии