Странные зубы

  Удивительное дело! Почему говорят: грызть гранит науки? - рассуждал внук.
Если грызть гранит, а гранит каменный, то и зубы должны быть крепкими.
  Помнится, когда ходил в садик, они были молочные, слабенькие. А всё почему?
Да потому, что манную кашу ел. Как она мне надоела. Говорили: «мало каши ешь, мало каши ешь, не вырастешь», а о зубах никто и не подумал.
А к школе когда нужны хорошие, крепкие зубы мои стали выпадать.
  Я теперь только и слышу, «ему математика не по зубам». А как она будет по зубам, когда коренные только ещё начинают расти. Вот у папы с мамой крепкие зубы, так им не только школа, а институт «по зубам».
  Но вот, что странно, учусь уже два года в школе, а кроме завтраков на переменке ничего «грызть» не приходилось.
  Вчера не мог решить трудную задачку по математике.Папа говорит, что он, в мои годы, их как орешки щёлкал. Странные эти взрослые, то,орешки щёлкают, то гранит какой-то грызут.
  А про таблицу умножения сказал, что я должен знать её на зубок. Я выучил, на один зубок, и получил  тройку.  Пришлось папе объяснять, что выучу и  на другие, а он мне: «Ты мне зубы то не заговаривай».

Тут я подумал, что у него зубы заболели, и предложил обратиться к деду Васе, который умел лечить, то есть заговаривать. На что папа улыбнулся и велел  выучить таблицу умножения  так, чтоб «от зубов отскакивало», а я подумал, что если я выучу , и всё  будет отскакивать, то зачем зубы чистить?
  Или вот, бабушка стихи пишет. Соседка удивляется:
-Как это у тебя всё складно получается, а я вот в поэзии «не в зуб ногой».
 
   Я вот думаю, кто же это бабушку пнул в зуб ногой?  Пригляделся, а у неё и вправду, нет одного зуба  во рту, а у соседки все.
  Но, однажды соседка пришла к нам вся в слезах и рассказала, что у неё пенсию бандиты на почте отобрали.  Плачет и причитает, как же она будет жить без пенсии, хоть «зубы на полку клади». Я сразу тогда  понял, что они у неё вставные.  Вот почему она стихи писать не может, потому что ей выбили ногой не один, а сразу все.
 
 Вчера мама обнаружила, что у неё пробивается зуб мудрости и я сразу её стал уважать ещё больше,  и всем своим друзьям рассказал, что мама у меня самая мудрая.
Вот бы у меня вырос такой, стал бы я самым мудрым, и не нужно было бы ходить в школу, и грызть какой - то там гранит.
Интересно, в каком классе его начинают грызть?


Рецензии
Регулярная грызня гранита может навязнуть на зубах,
зато вооружившись до зубов наукой можно показывать зубы-))))

Константин Сергеевъ   11.03.2013 11:49     Заявить о нарушении
И ещё много чего, можно сказать о зубах.

Галина Рукосуева   17.07.2015 11:59   Заявить о нарушении