Вкус к жизни

Звонит мне как - то старая знакомая. Во всех смыслах старая, ей 75.
В молодости та ещё зажигалка была - крупная, яркая, громкая.
Я её про себя "торжеством природы" обзывала.

Поговорили, обменялись любезностями. Как водится, приглашаю в гости.
"Что ты!- говорит, - не могу я. Там болит, сям болит.
С палочкой - то, еле - еле передвигаюсь,из дома - ни ногой.".
Потом вдруг: "Слушай, ты же со многими общаешься, найди мне мужичка!"

Ни фига се, думаю! Только что на здоровье жаловалась.
Ну ладно, в конце концов - нужен же одинокому человеку кто - то,
Чтобы стакан воды подать...

А она мне: "Что замолчала?! Да, старая, больная и ноги не ходят.
НО, ЛЕЖАТЬ - ТО, Я ЕЩЁ МОГУ!"

Учитесь, молодёжь! Ноете всё...


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.