Девять моих внуков

               

 Когда меня спрашивают сколько мне лет(а я свой возраст ни когда не скрываю)я говорю, посчитайте если у меня девять внуков и старшему уже семнадцать лет. Глядя на того кто спрашивает, становится смешно, потому, что видно как в глазах включается калькулятор и не могут сообразить, так сколько же.

 Когда мне говорят что мои дочери дуры, что нарожали столько детей, что и кормить их нечем и одевать не во что, и что они не дадут им всего того, что дают богатые и зажиточные люди.

 А скажите мне пожалуйста, а в чем счастье заключается, неужели только в деньгах? А я думаю в душевной теплоте, понимании и любви к друг другу.

 У меня, четыре внука, Дмитрий ему семнадцать собирается после школы в военное училище, даст Бог, что поступит. А сейчас занимается подготовкой к экзаменам и еще репом сами поют и сочиняют слова. Саша, ему четырнадцать он очень добрый малый сейчас играет на трубе и это ему очень нравится. Роман, ему двенадцать, танцует какие то новые танцы и тоже доволен жизнью. А маленькому Гордею, всего только пять лет, но он еще не определился, но хочет все и сразу.

 А внучки у меня помладше. Настёне сегодня исполнилось девять лет, пусть, все что она задумала, у нее исполнится. Антонине, три года, но девочка со своим упрямым характером, говорят похожа на меня. Маришки, только еще будет три года, но она очень красивая и умненькая девочка. А самой маленькой Машеньки, всего только годик и она большеглазая, улыбчивая девочка, которая сейчас живет и радуется жизни.

 Так что у меня столько счастья, что душа радуется и хочется жить.


Рецензии
Счастливая Вы бабушка!
С теплом.

Владимир Задра   18.05.2012 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое Владимир ,бабушки наверное все счастливы.

Волчиха   19.05.2012 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.