Они...

Приходят черти до меня
Тревожа голосами
Раздевшись пляшут у огня
Терзая сердца знамя

А я стою смотря на них
Обшаривая вечность
Пытаясь тщетно отыскать
Свой выход в бесконечность 

Шизофрения пьет меня
Я пью ее ликером
А черти смотрят на меня
Лаская нежным взором


Рецензии
-- "смотряТ". Поэту больше, чем прозаику, позволено чернить, но, честно, не к душе. А почему бы не запустить светлый лучик, чисто, для контраста?)))

Анатолий Шинкин   01.05.2012 12:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимательность. Все моя проклятая лень и поспешность. Нужно, светлый лучик очень нужно, но, не могу. Пока у меня получаются( и то, не вполне хорошо) либо очень темные, либо безусловно светлые вещи(время,например).
Спасибо за мнение. Важно.

Костя Черный   01.05.2012 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.